Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

Kameshek

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
15
Мото
Jialing JH250GY-5
Зачем сварочник? Все убьёшь. Возьми экстракторы. Засверли и выкрути. Странно вообще то. Шпилька защищена от грязи и у меня всегда легко выкручивалась.
Нуу можно извернуться так, чтоб не убить, но экстрактор таки разумнее... А на счет грязи -- на передних шпильках крышечек не было, и сами они длиннее. Может когда то где то протеряли на СТО (лишний повод ковырять технику самому).
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Хотел ехать и обратил внимание на спидометр, прикольно

IMG_20220520_123647_DRO-001.jpg
 

Neuromantic

Интересующийся мото
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
13
Имя
Serhii
Мото
Jialing JH250
Здравствуйте! Есть кто живой в данной теме?

Я так понимаю, эти мотоциклы вы брали у Влад-ра Ильича из Днепра?
Тоже собираюсь у него брать, только JH250, зареганый на его юрлицо. В связи с этим вопрос: кто потом перерегистрировал его на себя, насколько всё было сложно, и удовлетворяет ли упырей из мрэо пакет документов на мот, который предоставляет продавец? Есть ли нюансы и подводные камни?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Точно так же покупал - проблем не было. В МРЕО тоже вопросов не возникло.
 

Neuromantic

Интересующийся мото
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
13
Имя
Serhii
Мото
Jialing JH250

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A

Neuromantic

Интересующийся мото
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
13
Имя
Serhii
Мото
Jialing JH250
Не забудь здесь открыть тему, интересно что и как с этой моделью.
Сегодня всё максимально сложилось!
Утром приехали к Ильичу, взяли собранный мот, бумаги получили, доверенность.
Потом в ТСЦ 1242 поехали. Там документы приняли без проблем. К концу дня успели не только новый техпаспорт и номер получить - я ещё свои права 2005 г заменил на пластик.
Муторно там, конечно, но зато без бегунков и взяток обошлись.
Платили 300 за замену прав, 635 за техпаспорт и номер, 215 грн осмотр эксперта. Сумы округлены и указаны с комиссией банка.

Мотоцикл очень понравился!! Сделан добротно, красивый, резвый.

Отдельную тему по нему не вижу смысла создавать - уже есть на других форумах, да и моты эти у Ильича закончились почти. Синих уже нет, по одному красному и черному, зелёных штук 3...
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Сегодня всё максимально сложилось!
Утром приехали к Ильичу, взяли собранный мот, бумаги получили, доверенность.
Потом в ТСЦ 1242 поехали. Там документы приняли без проблем. К концу дня успели не только новый техпаспорт и номер получить - я ещё свои права 2005 г заменил на пластик.
Муторно там, конечно, но зато без бегунков и взяток обошлись.
Платили 300 за замену прав, 635 за техпаспорт и номер, 215 грн осмотр эксперта. Сумы округлены и указаны с комиссией банка.

Мотоцикл очень понравился!! Сделан добротно, красивый, резвый.

Отдельную тему по нему не вижу смысла создавать - уже есть на других форумах, да и моты эти у Ильича закончились почти. Синих уже нет, по одному красному и черному, зелёных штук 3...
Поздравляю.
На кой ляд нужен эксперт при регистрации, если покупатель не настаивает на экспертизе? Или закон опять изменился? Или у эксперта голодный вид и его стало по-человечески жалко? 😊

Не забывай писать что к чему. БукаФФ много не бывает в таких случаях.
 

Neuromantic

Интересующийся мото
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
13
Имя
Serhii
Мото
Jialing JH250
Поздравляю.
На кой ляд нужен эксперт при регистрации, если покупатель не настаивает на экспертизе? Или закон опять изменился? Или у эксперта голодный вид и его стало по-человечески жалко?
Загоняют всех, без исключения! Бюджету сейчас очень нужны деньги))
 

Neuromantic

Интересующийся мото
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
13
Имя
Serhii
Мото
Jialing JH250
Поскольку эта ветка ещё дишит, в отличие от ветки по JH250, задам вопросы по своему моту здесь:

1) Иногда бывают затыки с переключением вниз в районе 3 передачи - с 4 на нее может не переключиться, при остановке на светофоре, например, и дальше не ловится. На индикаторе при этом цифра текущей передачи не отображается. Приходится сцепление отпускать/выжимать, мот вперёд двигать. Это проходит?

2) Смущает звук работы двигателя! Потому что мой с самого начала эксплуатации работает странновато - на оборотах в районе 4500-5000 слышно цоканье. То ли клапана, то ли палец - не знаю. На оборотах выше и ниже его нет. Наиболее отчётливо слышно на 4, 5 и 6 передаче. Нагрузка на мот и уклон дороги при этом роли не играют. Бензин тоже. Езжу на 95 Авиас, в основном. Но и на WOG мустанге то же было. В карбюратор не лазил, регулировал только холостой ход. А как у Вас работает движок, не цокает ли? Они же одинаковые у всех??

3) Когда забрали мот от Ильича, с пробегом 22 км, сразу заменили родное масло на запорожское Yuko 10W-40 из Эпицентра, брал канистру 4 л. Родного слилось около 1.2 л, сетчатый фильтр без мусора. Столько же и залили. Через 300 км ещё раз заменил, масло было чистое, сетка ок. Тоже залил 1.2 л примерно. На 600 км ещё одна замена - слил чистое, залил 1.3 л. После обкатки, на 1100 км примерно, снова замена. В этот раз решил лить южнокорейское ZIC M5 4T 10W-40, специальное для мотоциклов. И тут поджидал сюрприз! Запорожского слилось 950 мл примерно. Это при том, что мы максимально тщательно сливали, и мот наклоняли/качали как никогда раньше! И слитое масло было чёрное!! Но сетка чистая. Что за дела, и куда делось 350 мл - так и не понял. Оно точно нигде не подтекало, мот эксплуатировался так же бережно, как и раньше, с той же нагрузкой, на том же бензине, и при той же температуре воздуха, да и дыма из выхлопной не наблюдалось. Даже не знаю что и думать.. Залил 1350 мл корейца, ещё 650 г осталось в запасе. Буду следить за уровнем и состоянием теперь более тщательно, чем планировал. После смены масла проехал 250 км Днепр-Харьков -уровень не упал. Что посоветуете??

4) Примерно через 500 км пробега появилась досадная проблема: стала заедать стрелка тахометра. То в ноль не сбрасывается, то на месте застревает, то дёргается рывками, показывает что попало... Как ее можно полечить? Ильич посоветовал замену приборной панели, но отдавать ему 50 уе я не готов..


Понимаю что подозрительно много вопросов к новому моту, но вот так! При том что в мотоциклах я не новичок - 20 лет на Восходе откатал. Ездить умею, и с ремонтом\настройкой знаком. Джиалинг покупал с братом, опытным и дотошным лифановодом. Вместе сразу отрегулировали сцепление, газ, обороты холостого, проверили весь крепеж, смазали цепь, еще по мелочам.. Прикатали по месту покупки немного. Вопросов не было. Первую 1000 км накружил относительно быстро, за счет пары длинных поездок по 350 км, Днепр-Лозовая-Днепр. Остальное по местному..
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Поскольку эта ветка ещё дишит, в отличие от ветки по JH250, задам вопросы по своему моту здесь:

1) Иногда бывают затыки с переключением вниз в районе 3 передачи - с 4 на нее может не переключиться, при остановке на светофоре, например, и дальше не ловится. На индикаторе при этом цифра текущей передачи не отображается. Приходится сцепление отпускать/выжимать, мот вперёд двигать. Это проходит?

2) Смущает звук работы двигателя! Потому что мой с самого начала эксплуатации работает странновато - на оборотах в районе 4500-5000 слышно цоканье. То ли клапана, то ли палец - не знаю. На оборотах выше и ниже его нет. Наиболее отчётливо слышно на 4, 5 и 6 передаче. Нагрузка на мот и уклон дороги при этом роли не играют. Бензин тоже. Езжу на 95 Авиас, в основном. Но и на WOG мустанге то же было. В карбюратор не лазил, регулировал только холостой ход. А как у Вас работает движок, не цокает ли? Они же одинаковые у всех??

3) Когда забрали мот от Ильича, с пробегом 22 км, сразу заменили родное масло на запорожское Yuko 10W-40 из Эпицентра, брал канистру 4 л. Родного слилось около 1.2 л, сетчатый фильтр без мусора. Столько же и залили. Через 300 км ещё раз заменил, масло было чистое, сетка ок. Тоже залил 1.2 л примерно. На 600 км ещё одна замена - слил чистое, залил 1.3 л. После обкатки, на 1100 км примерно, снова замена. В этот раз решил лить южнокорейское ZIC M5 4T 10W-40, специальное для мотоциклов. И тут поджидал сюрприз! Запорожского слилось 950 мл примерно. Это при том, что мы максимально тщательно сливали, и мот наклоняли/качали как никогда раньше! И слитое масло было чёрное!! Но сетка чистая. Что за дела, и куда делось 350 мл - так и не понял. Оно точно нигде не подтекало, мот эксплуатировался так же бережно, как и раньше, с той же нагрузкой, на том же бензине, и при той же температуре воздуха, да и дыма из выхлопной не наблюдалось. Даже не знаю что и думать.. Залил 1350 мл корейца, ещё 650 г осталось в запасе. Буду следить за уровнем и состоянием теперь более тщательно, чем планировал. После смены масла проехал 250 км Днепр-Харьков -уровень не упал. Что посоветуете??

4) Примерно через 500 км пробега появилась досадная проблема: стала заедать стрелка тахометра. То в ноль не сбрасывается, то на месте застревает, то дёргается рывками, показывает что попало... Как ее можно полечить? Ильич посоветовал замену приборной панели, но отдавать ему 50 уе я не готов..


Понимаю что подозрительно много вопросов к новому моту, но вот так! При том что в мотоциклах я не новичок - 20 лет на Восходе откатал. Ездить умею, и с ремонтом\настройкой знаком. Джиалинг покупал с братом, опытным и дотошным лифановодом. Вместе сразу отрегулировали сцепление, газ, обороты холостого, проверили весь крепеж, смазали цепь, еще по мелочам.. Прикатали по месту покупки немного. Вопросов не было. Первую 1000 км накружил относительно быстро, за счет пары длинных поездок по 350 км, Днепр-Лозовая-Днепр. Остальное по местному..
1. Передачи переключают в движении, по мере падения скорости. На стоящем мотоцикле при заведённом двигателе так и будет - нужно катнуть вперёд чуть.

2. Шлем интеграл прекрасно излечивает лишние звуки мотора. :)

3. Этот мотор ест масло. У меня тоже до 1000 км пробега уровень не меняется, затем начинает падать и к 1500 км съедает свои 350 мл масла. Тут два варианта - менять на 1000 или смирится.

4. Приборка разбирается легко. Тахометр не смотря на аналоговый вид, тоже цифровой. Там на плате скорее всего что то где то задевает. Разобрать, осмотреть
 

Neuromantic

Интересующийся мото
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
13
Имя
Serhii
Мото
Jialing JH250
Шлем интеграл прекрасно излечивает лишние звуки мотора.
У меня как раз интеграл, LS2 Rapid, помогает, согласен! Но нормален ли такой звук двигателя вообще?

Этот мотор ест масло. У меня тоже до 1000 км пробега уровень не меняется, затем начинает падать и к 1500 км съедает свои 350 мл масла. Тут два варианта - менять на 1000 или смирится.
Вы, наверное, невнимательно прочитали. В моем случае съел 350 мл за примерно 400 км пробега. Тогда как предыдущие две замены на обкатке, через каждые 300 км, вообще без жора были.

Приборка разбирается легко. Тахометр не смотря на аналоговый вид, тоже цифровой. Там на плате скорее всего что то где то задевает. Разобрать, осмотреть
Спасибо, буду пробовать! Вообще, у меня мот практически сразу после покупки попадал под сильный ливень, два раза. Один раз под домом, не накрытый, когда меня не было. Второй раз - в пути. Летние грозы - они внезапные ;)
Возможно, влага в приборку попала?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
У меня как раз интеграл, LS2 Rapid, помогает, согласен! Но нормален ли такой звук двигателя вообще?
После обкатки клапана отрегулировали?

Вы, наверное, невнимательно прочитали. В моем случае съел 350 мл за примерно 400 км пробега. Тогда как предыдущие две замены на обкатке, через каждые 300 км, вообще без жора были.
Возможно, подумалось что это произошло после 1100км пробега на масле. Может масло не качественное попалось?

Спасибо, буду пробовать! Вообще, у меня мот практически сразу после покупки попадал под сильный ливень, два раза. Один раз под домом, не накрытый, когда меня не было. Второй раз - в пути. Летние грозы - они внезапные ;)
Возможно, влага в приборку попала?
Приборка полностью герметична и она цифровая. НО! никто не застрахован от криворукого китайца плохо поставившего прокладку. Поэтому снять разобрать, посмотреть. Если влага попала, будет потеть стекло приборки.
 

Neuromantic

Интересующийся мото
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
13
Имя
Serhii
Мото
Jialing JH250
После обкатки клапана отрегулировали?
Нет, не регулировал. И, честно говоря, понятия не имею как это делать. Ехать к спецам? Пусть посмотрят, послушают, примут решение? Ильич вообще настоятельно советовал не вмешиваться никуда, кроме оборотов холостого ;)

Возможно, подумалось что это произошло после 1100км пробега на масле. Может масло не качественное попалось?
Масло лил одно и то же, Yuko 10W-40. Из канистры 4 л, брал как раз на 3 замены при обкатке (сразу после покупки заменил им родное, 8-летней давности), потом на пробеге 350 км, 650 км менял, без потерь. А на 1100 км, при замене уже на ZIC M5 4T 10W-40, обнаружил недостачу. Проехал на ZIC уже около 300 км - вроде держится уровень пока что.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Масло лил одно и то же, Yuko 10W-40. Из канистры 4 л, брал как раз на 3 замены при обкатке (сразу после покупки заменил им родное, 8-летней давности), потом на пробеге 350 км, 650 км менял, без потерь. А на 1100 км, при замене уже на ZIC M5 4T 10W-40, обнаружил недостачу. Проехал на ZIC уже около 300 км - вроде держится уровень пока что.
Иногда в маслорадиаторе задерживается масло.
 

Neuromantic

Интересующийся мото
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
13
Имя
Serhii
Мото
Jialing JH250
Иногда в маслорадиаторе задерживается масло.
В этот раз мы мотоцикл только что как тряпку не выкручивали - пытались слить максимум, когда увидели что слилось около 900 г. Но всё, что удалось вытрясти - это еще 50 г, не больше
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
мой с самого начала эксплуатации работает странновато - на оборотах в районе 4500-5000 слышно цоканье.
Это как раз зона вибрации этого двигателя. Тут цокать и греметь может что угодно. У меня вот было так:

Когда наконец победил

Под золотистыми лучами вечернего солнца, по черной ленте шершавого асфальта, чёрный-пречёрный мотоцикл стремительно уносил в закат счастливого райдера.

Вольный ветер мощным потоком охлаждал стальное тело железного коня и нежно обдувал райдера.

Счастливый райдер был почти счастлив. Почему почти?

Потому что стать полностью счастливым ему не давал противный дребезжащий звук, который появлялся время от времени при наезде на какую нибудь неровность.

Счастливый райдер уже перещупал все элементы крепления, пластик, обтекатель, снимал приборку и фару, но противный дребезжащий звук не пропадал и преследовал счастливого райдера пол года, не давая ему быть совсем счастливым.

Он даже подумывал стать просто райдером, тогда можно было бы забить и ездить со звуком, но внутреннее стремление к прекрасному, не давало этого сделать.

И вот однажды, совсем недавно, а точнее буквально вчера, загоняя мотоцикл в гараж, счастливый райдер задел рукой левое зеркало заднего вида и услышал этот противный дребезжащий звук снова.

Не веря в свою удачу, он еще и еще стучал пальцем по зеркалу и в ответ получал неизменно противный дребезжащий звук.

— АААААА!!! — Сдохни гад!!!!
— закричал счастливый райдер, обильно поливая герметиком зазор между пластиком и зеркалом.

На следующее утро, с замиранием сердца, счастливый райдер повернул ключ зажигания, мотор радостно взревел, мотоцикл рванул с места и понес абсолютно счастливого райдера на встречу восходящему солнцу.

И только под старой половицей гаража, грустно сидел противный дребезжащий звук, сбежавший из зеркала и думал, что больше со счастливыми райдерами он связываться не будет, будет кататься только с обычными, а то опять, вот так вот гнусно и подло, прямо в мордяку заедут герметиком.
 
Сверху