Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Это я потом посчитаю и отпишусь. Но точно будет не дороже покупных.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ingvar2 написал(а):
Да, технология будет такая же как и на байкпосте (но не форма) - гелькаут, стекломат и смола, правда думаю какую использовать - полиэфирную или эпоксидную.
ИМХО полиэфирка похуже будет. Хотя мои сведения могли устареть, всё меняется достаточно быстро. На эпоксидке, если смола правильная, мех. нагрузку держит неплохо. А там как повезёт, ибо в любом случае это не гибкий полиэтилен. У меня в глове как-то идея крутилась - сделать модель, далее форму, и используя полиэтиленовую крошку плюс термошприц, выдавить под давлением нужное. Упёрся в дизайн... :rolleyes:
 
E

EdZiO

Guest
Всем привет! У меня перестал работать спидометр. Есть подозрение, что неполадки в датчике, который на колесе. Разве мог он накрыться?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Вначале проверь разъём в жирном кембрике что на траверсе, датчик туда приходит.
Затем отключи его и подключи тестер на пределе измерения сопротивления - когда медленно вращаешь колесо сопротивление должно скакать.
Так и проверишь.
 
E

EdZiO

Guest
Ingvar2 написал(а):
Вначале проверь разъём в жирном кембрике что на траверсе, датчик туда приходит. Затем отключи его и подключи тестер на пределе измерения сопротивления - когда медленно вращаешь колесо сопротивление должно скакать. Так и проверишь.
Спасибо, завтра проверю))
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Итак , со 100% гарантией могу заявить, что бак у нас имеет объём всего 10 литров.
Проверил путём полного высыхания на трассе. Проехал на полном баке 305км.
Самое интересное, что заглохнув, накатом успел доехать до очень удачно подвернувшейся заправки и встал уже напротив колонки :)

Залил под горлышко ровно 10 литров.

Пробег 8100км.

Катали по Карпатам, по перевалам (высота самого высокого 976м), накрутились по серпантинам от души. Посетили Тустонь (скальный оборонный комплекс), дворец Гределей.

Попали под шквальный ветер в горах и дождь. Даже приходилось прятаться от ветра за камеонами, встраиваясь в колонну из двух - трёх машин.

На обратном пути на трассе у впереди едущей легковой машины сорвало капот, водителя вынесло сначала на встречку, затем он всё же сумел вернутся и полу боком остановится, ткнувшись в обочину.

Мы успели оттормозится с сотни, я больше опасался позади идущих, чтобы не догнали.

Когда объезжали машину - успел рассмотреть, что капот лежал как раз на лобовом стекле машины, полностью блокируя обзор водителю.

А так проблем не было, тяги на двоих хватало везде, дороги и их отсутствие мотоцикл переносил не задумываясь. :)
 

Вложения

  • 95.9 KB Просмотры: 0
  • 119.2 KB Просмотры: 0
  • 87.4 KB Просмотры: 0
  • 70.3 KB Просмотры: 0
  • 84.3 KB Просмотры: 0
  • 79.7 KB Просмотры: 0
  • 55.1 KB Просмотры: 0
  • 109 KB Просмотры: 0
  • 161.4 KB Просмотры: 0
  • 95.3 KB Просмотры: 0
  • 79.5 KB Просмотры: 0
  • 77.1 KB Просмотры: 0
  • 101.5 KB Просмотры: 0

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
подтверждаю, бак ровно 10 литров. резерв 2 литра.
по маслу 20 w - 50, все четко, косяки на горячем двигателе ушли. Катали по песчанной трассе, передачи и мот ведут себя классно. В вилке 320 мл масла 10w, работа отличная.
Есть один ньюанс, завалил мот на горке, больше чем на 90 градусов, еще и рука на газу открученном была пару секунд.
Подняли, давай заводить, а он не крутит. Как будто аккум сдох. Короче с толкача да с горочки завели. Домой приехал, все отлично заводится, в трубке сбора масла с воздушного фильтра, слил сантиметра 2-3 масла с бензом.
Вобщем хз что было, толи масло в цилиндр попало и не могло прокрутить, толи что то еще.
 

NIKOrto

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
20
Ingvar2 Классные фотки! Спасибо.
Переднее крыло - зачет!) Мне очень нравится такой "туристический" вариант.(Мне Трансальп напоминает :) )
 
F

Fayon

Guest
Выложу свои до- и перепилки. Что сделано - дуги, багажная система с вынесенным сантиметров на 10 назад багажником, чтобы пассажиру в спину не стучал, удлинена на 2-3см подножка и наварен больший "пятак", установлен бугель фары и круглая фара (наконец-то нормальный ближний свет, с четкой светотеневой границей и внятным световым пятном) плюс пара светодиодных вспомогательных фар, установлено ветровое стекло Kappa 660, прямоток и K&N-овский нулевик. Воть такой себе лайт-турист получился) Доработки еще не закончены, но продолжение будет "папизже"(с) ;)

 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
И не одной фотки прямотока... Народ хочет разобраться! (с)
Смотрю тут ты поскромничал - вижу складную лапку переключения передач, короткие рычаги тормоза/сцепления (ещё небось и с регулировкой), алюминиевый руль ( правда не могу разобрать 28 или 22).
Страшно подумать, если сфотографируешь с другой стороны мотоцикл, что там будет :)
Большая просьба -будешь фоткать - возьми нормальный фотоаппарат, а то перья на фото круглые как бублики - небось гоупро снимал? Это жесть. Из за этого весь мотоцикл покорёженый, тяжело понять пропорции, кажется багажник висит вниз сантиметров на 10.

Уже ездил с ветровиком? как ощущения?
 
F

Fayon

Guest
Если получится - возьму, а то у меня только мобилка и камера)
Прямоток сфотаю, окай) Рычаги родные, просто укороченные, я как-то кидал на форум процесс укорачивания. Руль да, алюминиевый, на 22. Лапку буду обратно ставить родную, у нее вылет больше, а то до этой после установки дуг стало не очень удобно тянуться.

Ветровик только сегодня поставил, немного проехался. Лучше, чем без него, но в идеале, его бы поставить чуть более вертикально, потому что бак короткий и шлем к нему слишком близко. Но это позже, потому что штыри родного крепления выдвинуты на максимум. Мне сделают переходнички на уши, к которым крепилась родная морда, перенесу крепления ветровика на них, будет запас по регулировке.
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Fayon, ты на синие горы собрался ехать ?
 
F

Fayon

Guest
fotopresss написал(а):
Fayon, ты на синие горы собрался ехать ?
Не знаю, не уверен. Ибо холодно, мокро и куча незнакомого народу (да, я интроверт))) ). Если хо посмотреть вживую - я так понимаю, СГ под Киевом, так что можно будет просто пересечься.
 
F

Fayon

Guest
Поездил неделю с прямотоком. Нах, буду снимать и ставить штатный. Потому что да, пассивная безопасность на дороге увеличилась, консервоводы меня замечают лучше, но часок поездил - и голова квадратная. Нафиг такую заметность.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Fayon написал(а):
Поездил неделю с прямотоком. Нах, буду снимать и ставить штатный. Потому что да, пассивная безопасность на дороге увеличилась, консервоводы меня замечают лучше, но часок поездил - и голова квадратная. Нафиг такую заметность.
Я езжу с ушными затычками. Хорошо, тихо :)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
В принципе поддерживаю твоё решение. Сам предпочитаю чтобы выхлоп был как можно тише.
Как вариант есть такая штука как Db-killer - специально для прямотоков сделано. Воткнул -звук почти как сток - вынул - уши в трубочку :)
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
В принципе поддерживаю твоё решение. Сам предпочитаю чтобы выхлоп был как можно тише. Как вариант есть такая штука как Db-killer - специально для прямотоков сделано. Воткнул -звук почти как сток - вынул - уши в трубочку
Мне знакомый двухколесный народ активно рассказывал про пассивную безопасность, стало интересно.
ДБ-киллер у меня есть, с ним тоже громко.
 
F

Fayon

Guest
Наконец выбрал себе мот, который буду покупать следующим. Полтора года подбирал :) Осталось дозаработать денег и к следующему сезону купить)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
И какой это мотоцикл?
 
Сверху