JAWA 640 LUX – роман с брюнеткой... Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Dozik67 написал(а):
Ну почему же. Я колебался в выборе. Выбор пал на неизведанное. Следующим моим мотом, скорей всего будет Ява. Дело не только в том, что это приятные воспоминания молодости. Крайне редко вижу эти моты на улицах города. Просто не хочу быть "как все", на визжащих спортах, воющих дорожниках, рычащих эндуро, грохочущих чопперах. Мотоциклов много красивых, удобных, практичных, энергоёмких, но Ява по стилю значительно отличается от этих групп, а эта какофония резкого выхлопа - а по большей части юношеского выпендрёжа меня последнее время раздражает. Неужели так жизненно необходимо стартовать со сфетофора ночью так, чтобы в ближайших домах люди подпрыгивали во сне? Взрывной стиль передвижения не люблю.. В общем для меня важна не только практичность и универсальность, но ещё и некий имидж... А Юбриков в городе стало уже неприлично много... Единственный минус, который я для себя вижу в Яве - это то, что она тяжелей Юбрика на 20 с лишним КГ. Но этот минус большей частью компенсируется тяговитостью. Там где на Юбрике езжу поджигая сцепу или зверски буксуя (например, в прибрежном песке), на Яве, помнится, спокойно передвигался без этих выкрутасов. Вот и сейчас слышу как под окнами с завидной периодичностью с воем или треском пролетают "пилоты" на "крутых болидах". Не хочу, чтобы меня отождествляли с ними...
Вот вам цена на явы у нас на юге http://www.avito.ru/shahty/mototsikl...yava_194509488
Отсюда и имидж для пацанов-подростков с 200 баксами в кармане.Подбегают и спрашивают школьники средних (даже не старших) классов:"Дядя,почём яву продашь?"
Владел всеми моделями яв и чезетов начиная с85 года и заканчивая 2006.Обычно в гараже было по 3-5 аппаратов.С 91 года началась моя профессиональная деятельность на них.Это когда каждый день без выходных выезды на них с утра и до вечера.Так что кататься некогда было.Только работа (по клиентам).Собственноручно откапиталил 5 двигателей.Так что предметом разговора владею....
С ЮБР вообще то и не стал бы сравнивать-не корректно....2 и 4 такта,да и разные весовые категории...Однозначно заявлю: для проф деятельности (перемещения тела по городу круглосезонно по клиентам)лучше ЮБР не найти.
Люблю яву-но в обиде на неё за
1 Акум сдох-кина не будет
2 В ливень попал-искру на каком нибудь цилиндре потерял
3 Одежду пачкала трубами или чем-то ещё
4Оставляла пятна во дворе клиента
5 В мороз(-5) заставляла кикать пол-часа.Или вообще не заводилась
6Иногда закидывала маслом свечу-потеря времени на чистку
7Иногда заливала жиклёры маслом
8 Пока не прогреешь-не тянет.А это при минусовой и ветре-до 10 мин прогрева
По ремонту....запчасти некачественные научились делать левые конторы-и многие на них попадали на сразу следующий капремонт.У меня это было 2 раза.Часто горели вилки переключения передач.Сальники давали течь.
Высоко ценились неколотые движки.С оригиналом внутри.Но таких яв к концу 90-х почти не осталось.Как и мотов с доками.Классический вариант-тех паспорт на дядю Федю прилагается.И доверенность от руки за дядю Федю.Таких яв в моём владении было штук 15.А ещё было творческое направление по перебиванию номеров на картере...даже керны на моторынке соответствующие продавали...
Игорь,поздравляю и завидую....Ты вкусишь прелесть легендарного и непознанного.Только непонятно,зачем такие деньги отвалил? Я бы тебе свою яву продал за 150 баксов-и катайся себе в удовольствие!(мне не жалко-я её на сварочный аппарат за 2000руб променял:D )
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Игорь,а зажигание на новой яве чехи хоть додумались безконтактное поставить? На автомат особо не надейся-его тоже регулировать придётся.Я никогда не пользовался автоматом,передним тормозом-излишество,как и электростартер.Маслонасос тоже бы отключил-он может вдруг и не закачать масло-тогда на чистом бензе будешь ездить.А так всегда уверенно из бутылочки 200 грамм плеснёшь тракторной отработки или веретёнки-и вперёд!...Зачем столько конструктивного места под баком над мотором?Вещи сушить долгой зимой?Где резиновые кофры на перьях?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
Ну по цене с ебром равнять не корректно хотя бы потому что кубатура 350сс. Цена соответсвует цене такой кубатуры.
ну почему не коректно к одной ценовой категории относятся.

ява 350люкс 2501евро
йобр 125люкс 2502евро

ява 50сс мапедка 1350 евро
простой йобик 125сс 750 евро

простая ява 125сс 1995 евро
простой йобрик 125сс 1650 евро

современная 2 цилиндровая 4Т ява 250сс 2900 евро
йобрик 250сс пока не соответствует современным требованиям.когда соответствовал 4300 евро
вроде все своим ценовым категориям соответствуют
 
I

Igor96

Guest
ЛЕКС написал(а):
Игорь,а зажигание на новой яве чехи хоть додумались безконтактное поставить? На автомат особо не надейся-его тоже регулировать придётся.Я никогда не пользовался автоматом,передним тормозом-излишество,как и электростартер.Маслонасос тоже бы отключил-он может вдруг и не закачать масло-тогда на чистом бензе будешь ездить.А так всегда уверенно из бутылочки 200 грамм плеснёшь тракторной отработки или веретёнки-и вперёд!...Зачем столько конструктивного места под баком над мотором?Вещи сушить долгой зимой?Где резиновые кофры на перьях?
Зажигание бесконтактное поставить додумались!!! Причем давно!!! Про маслонасос никаких плохих отзывов нет, все надежно, автомат если будет нужно отрегулируем, кофров на перьях нет ибо не нужны они, перья современные...Собирается мотоцикл где и собирался, в Чехии...
 
I

Igor96

Guest
kascej написал(а):
для города современная ява хороша,но зараза дорога,стоит как 2 российских йобрика.все как полковник описал.только как йобр 4 тактная экономичная
Не вот такую Jawa с китайским мотором ну ее... Не JAWA это...
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,407
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
О, нашел у нас в Украине
Jawa 350 Premier
http://www.jawamoto.com.ua/products/7/28/
Но ёб же просто, электростартер как опция (facepalm), в то время как у большинства уже давно "кикстартер как опция".

А вот это интересно, даже очень интересно.
Jawa 660 Sportard с итальянским мотором Minarelli
http://www.jawamoto.com.ua/products/8/
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
у.е...ще с ценой так совсем загнули
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,407
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Смотря какой там процент китайчатины в конструкции. А так вроде нормальные цены на кубатурные модели.
А вот мопед Jawa 50 за 19 900 грн- это конечно лютый пиздец. За эти деньги покупается Honda CB125e или XR125L на выбор :)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Marsikus написал(а):
...... А так вроде нормальные цены на кубатурные модели.....
А так вроде нормальные цены на кубатурные модели от Ямахи.
java 660 Цена: 89 490 грн.
XJ6 Цена:91 300 грн
XJ6 Diversion / ABS Цена:96 400 / 109 700 грн
XT660R Цена:94 700 грн.
XT660X Цена:101 600 грн.
При том, что это уже не та Ява-легенда, а Ямахи-легенды - все те же.:D
Marsikus написал(а):
А вот мопед Jawa 50 за 19 900 грн- это конечно лютый пиздец.
Ну тут Вы уж совсем разбаловались. ЭтоЖ Эвропейская сборка.:D
 
Д

Дальневосточник

Guest
kascej написал(а):
с явой у каждого поколения свои воспоминания,явой старушкой владел в 70 году в 13 лет
Я,можно сказать,в ней вырос,позже уже начал на ней ездить сам.Ява 360/00 1971 года выпуска,больше 30 лет была у нас в семье.Хорошие,добрые воспоминания.
15 лет не ездил ни на чем двухколесном и снова захотел мотоцикл.Недавно купил новый YBR 125,катаюсь,иногда старшего сына с собой беру и очень этими поездками доволен.Кстати,их у нас днем с огнем..удивительно,что вообще его разыскал.Устраивает меня,менять на другой вряд ли стану.
 

Вложения

  • 105.2 KB Просмотры: 0
  • 114.1 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
А так вроде нормальные цены на кубатурные модели от Ямахи. java 660 Цена: 89 490 грн. XT660R Цена:94 700 грн. При том, что это уже не та Ява-легенда, а Ямахи-легенды - все те же. Ну тут Вы уж совсем разбаловались. ЭтоЖ Эвропейская сборка.
да и китайская дорогая сборка не потянет ни на 89490 ни на 94700грн:D хорошо если на 59700 и 64700грн:)
http://www.jawa.lv/pricelist.htm
http://www.yamaha.lv/index.php?secti...ee322f8e57aa61
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Igor96 написал(а):
Не вот такую Jawa с китайским мотором ну ее... Не JAWA это...
проснись полковник,прошли ефрейторскии времена:D китай собирает технику качественней и надежней чем современная хонда и мерседес
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Вот, кстати, нашёл фотку одного из моих аппаратов. Сделана в 1988 году.
 
L

lazare

Guest
kascej написал(а):
проснись полковник,прошли ефрейторскии времена китай собирает технику качественней и надежней чем современная хонда и мерседес
примеры можно? по мото
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,496
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Дальневосточник написал(а):
Я,можно сказать,в ней вырос,позже уже начал на ней ездить сам.Ява 360/00 1971 года выпуска,больше 30 лет была у нас в семье.Хорошие,добрые воспоминания. 15 лет не ездил ни на чем двухколесном и снова захотел мотоцикл.Недавно купил новый YBR 125,катаюсь,иногда старшего сына с собой беру и очень этими поездками доволен.Кстати,их у нас днем с огнем..удивительно,что вообще его разыскал.Устраивает меня,менять на другой вряд ли стану.
Привет! Витаю! Вливайся в ряды :))

Это твой Дальний Восток? Какой город?

Классный рюкзачок для ягод.


Цой :))
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
да и китайская дорогая сборка не потянет ни на 89490 ни на 94700грн хорошо если на 59700 и 64700грн http://www.jawa.lv/pricelist.htm http://www.yamaha.lv/index.php?secti...ee322f8e57aa61
Я уже в какой-то из веток писал, отказ от приобретения китая зачастую(например у меня) вызван не столькохреновостью Китая, сколько:
1) Отсутствием сервиса. Гаражики с громким названием "склад-магазин", и нескромно произносящие текст "У нас здесь сервис центр" позавчера торговавшие б/у Японией не в счет.(Вспомнилась фраза из фильма "51-й штат". "Да, у меня есть своя лаборатория." Кто видел - поймет.
2) Непредсказуемость качества. Опять же уже писал, что присматривался к максискутеру местно-китайского производства. Сборщик в Днепре, сервис тут же, завод не из мелких, да вот выяснилось, что траверса на ходу у JL-250 BOSS отваливается. Вы взрослый, и наверняка знаете фразу: "-Авторитет зарабатывается годами, а теряется за 5 минут." Вот в моем случае эти 5 минут прошли до того, как я купил скутер.
И Китаю, как развивающейся экономике, еще долго придется бороться за повсеместное качество, иначе недоверие потребителя загонит его обратно в середину 20-го века.
 
I

Igor96

Guest
У меня есть китайский квадроцикл Ирбис в принципе по качеству я придраться ни к чему не могу, но если что, где брать на него запчасти не знаю... Такие то дела... А уж к JAWA с китайским мотором и подавно.... Ибо такой со 100% уверенностью такой мотоцикл будет один в городе...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lazare написал(а):
примеры можно? по мото
сам же писал что бюджетный йобрик хоть и устаревший,но качественный и надежный:) китайцы его собирают на устаревшем японском оборудовании. с 2004 года китаю понастроили сотни современных заводов для выпуска различных качественных апрелек и мегелек и даже кевеек:D даже сам мерседес доказывает что китайскии мерсы лучше немецких если за них соответственно платят.кто платить не желает,тот говномерс и получает:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Я уже в какой-то из веток писал, отказ от приобретения китая зачастую(например у меня) вызван не столькохреновостью Китая, сколько: 1) Отсутствием сервиса. Гаражики с громким названием "склад-магазин", и нескромно произносящие текст "У нас здесь сервис центр" позавчера торговавшие б/у Японией не в счет.(Вспомнилась фраза из фильма "51-й штат". "Да, у меня есть своя лаборатория." Кто видел - поймет. 2) Непредсказуемость качества. Опять же уже писал, что присматривался к максискутеру местно-китайского производства. Сборщик в Днепре, сервис тут же, завод не из мелких, да вот выяснилось, что траверса на ходу у JL-250 BOSS отваливается. Вы взрослый, и наверняка знаете фразу: "-Авторитет зарабатывается годами, а теряется за 5 минут." Вот в моем случае эти 5 минут прошли до того, как я купил скутер. И Китаю, как развивающейся экономике, еще долго придется бороться за повсеместное качество, иначе недоверие потребителя загонит его обратно в середину 20-го века.
а какая китайская 125ка к вам в днепропетровск поставляется и продается за 40 тысяч гривн?но даже это мелочи,важно то кто у вас такой китай купит.я уверен большинство отдаст предпочтение бюджетной хонде и ямахе за 20 тысяч гривн.
 
Сверху