Honda XR150L (Фото) Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

NIKOrto

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
20
Nemec О! Привет 👋 землякам! Да.Верю. Пишу, как есть. Если есть скол на краске (на раме), то краска отстаёт от металла "пластиной". Берёшь за краешек и отрываешь. Точно, как на Геоне. Это какой-то китайский дешёвый метод покраски. У меня на Сузуки за его 17 лет ржавчинка местами тоже поступает,точками.Но она, краска, не облупливается и не облазит. Жаль я уже всё что нашёл, устранил. А то мог бы "похвастаться" 😊 вживую.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
бюджетнай китайгавно правильно сделан,вся краск и гайк посля 50 тысяч где завода крутил там и держится.вначале мене пугали в интернета что китайговно рассыпется по дарог ровна слоя.много места европ ехал 2 раз сматрел свой гайк,но нигде не видел,на мапеда тожа нет дефицит гайк,вся гайк завода места.гаварят китайгавна звенит как пуста кансервна банк,на умна интернета сказала что китайгавна раждайся с такой нехароша звук,я глуха и ен мне не мешал все 5 года.вам не нада валнаваться китай бальша не делай такой древня китайгавна.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в данна случая 125 и 150,а китая естя случая адин зваий,адин цифра но разна падвала и деревня,как стал номер через умна ящик калхоз разабрался с хонд и мамах мапед.лета 10 зад писалась как саседня калхоз
мапед присваивай громка званя.сичас границ сабака с ящик носа луче.
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
Nemec написал(а):
Странно. Такое впечатление, что при переходе с 125-ки на 150-ку заодно поменяли и производителя в Китае. Потому, что на 125-ке такого не было. И рама поварена вполне прилично, и покраска другая. Да, есть неаккуратные швы и за четыре года кое-где появились ржавые точки, но так, чтобы краска отваливалась - такого не было нигде.
Тот же производитель - Sundiro Honda, и модель для Новой Зеландии.
А скутер Fizy-125 с другого завода - Wuyang Honda, для турецкого рынка. Максимально упрощённый Spacy. Окалин вроде нет, хотя я сильно не присматривался)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у китиай бюджета тоже ничего плохой не заметил,будет китая плохо делать,будет другой калхоз заказывать как вчера у индкитай.сичас в мира много розна китай.с китая дагаваривались делать бюджет мапеда а не гавно с лыса краск.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Начну с плохого. Чтоб я пошёл в салон и купил эту Хонду Новую за почти 2700$!!? Да Никогда! Она не стОит этих денег!
Нам повезло, и мы взяли её по "вкусной" цене, чем себя и успокаиваю.
+1
Тоже себя успокаиваю. И ведь технически ХР значительно хуже моего китайчика - Геона 202! Мощность - меньше, колеса - маленькие, тормоз - барабанный, приборка - никакая, вилка - обычная, а не перевертыш... А цена б/у - 1500$, как у нового Геона.

Качество покраски рамы плохое! Уровень моего бывшего Геона. Ржавчина лезет со "всех дыр". Мот 15 го года. На пассажирской подножке, в районе шарнира, где подножка поворачивается, вся краска пооблупливалась и проржавела. Пришлось разобрать, зашкурить, погрунтовать и затем заново покрасить.
Сварка рамы делалась каким-то китайским школьником. Вся рама(в районе вед. звезды и с другой стороны) в мелких окалинах. На фото маленькие и большие точки, это не грязь. Это окалины! И это рама ХОНДЫ!? За 2700$?!
Таки да, качество покраски, как и сварки, не лучше , чем у Геона.

Ещё стоимость запчастей и расходников(воздушного фильтра, к примеру). Дорого! Это дорого для такого мопеда. Хорошо, что масляный фильтр и сетка просто обслуживаемые и не требуют замены. У нас официалы дерут три шкуры. Ёбрик в этом плане вне конкуренции!
На фото датчик нейтрали. Провод, который входит в него, на несколько см не защищен оплёткой. Значит, он должен сгнить за несколько лет

Не понравились хомуты на топливом шланге. Просто кусочки тонюсенькой проволочки. Один слез и просто болтался на шланге. Как быстро сгниёт и лопнет эта проволочка, посмотрим..
Стоимость не оригинальных запчастей - на уровне китайских, воздушный фильтр купил за 200 грн. Но юбрик, да - вне конкуренции по запчастям! На китай скоро вообще никаких запчастей не найдешь.
Провод датчика нейтрали (на фото) действительно выглядит хлипко, но если изоляция не потрескается, гнить не будет.

Проволочка на топливном шланге тоже удивила. А рядом - нормальные хомуты.

О хорошем. Не смотря на минусы, мот мне очень понравился! С Ебриком не сравнить. Мягкий и лёгкий в управлении. Там, где на Ёбрике притормаживаю, здесь проезжаю не замечая ямок или булыжников! Тормоз задний лучше,чем на Ёбрике. Свет отличный. Даже делать ничего не буду.
+1
мот тоже нравится. Но и китайчик тоже нравился, хотя у него др. недостатки и преимущества...
Тормоз задний на китайце лучше, а свет - хуже.
 

Вложения

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
вилка - обычная, а не перевертыш...
А что, правда некоторые думают, что если перевёртыш, то по умолчанию лучше любой обычной вилки? Ты когда поездишь, тогда и решай, какая лучше.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
А что, правда некоторые думают, что если перевёртыш, то по умолчанию лучше любой обычной вилки? Ты когда поездишь, тогда и решай, какая лучше.
Учитывая что Китай тот еще любитель имитации всяческих погремушек и габаритно-массовых макетов изделий...
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Учитывая что Китай тот еще любитель имитации всяческих погремушек и габаритно-массовых макетов изделий...
Ну да. Как-то проехался на джебеле 250. Подвески не под меня настроены конечно, хозяин килограмм на 30 полегче. Везде ласково, и на грунтовке, и по хорошему асфальту, и по ямам. И рулится. И это обычная вилка уже дремучих годов.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
А что, правда некоторые думают, что если перевёртыш, то по умолчанию лучше любой обычной вилки? Ты когда поездишь, тогда и решай, какая лучше.
Конечно, лучше! Зажми переднее колесо ногами и поворачивай руль на юбрике (а еще лучше - на китайце типа шинерая-интрудера) и почувствуешь, как вилка пружинит-скручивается. Вот на Геоне передняя вилка - очень жесткая на кручение, в любом песке, колее большое 21-е колесо широким рулем направлялось очень точно.
 

Вложения

Последнее редактирование:

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Ну да. Как-то проехался на джебеле 250. Подвески не под меня настроены конечно, хозяин килограмм на 30 полегче. Везде ласково, и на грунтовке, и по хорошему асфальту, и по ямам. И рулится. И это обычная вилка уже дремучих годов.
Так по асфальту, и по ямам, на легкой грунтовке - ты не почувствуешь разницы. Только когда колея или бездорожье-яма в одну сторону колесо поворачивает, а ты рулем - в другую давишь. У джебеля ведь потолще вилка будет, чем на йбрике, потому и жестче на кручение. Но и неподрессоренная масса из-за этого больше, неровности из-за этого хуже подвеска отрабатывает. Но не все это чувствуют, особенно на хорошей дороге. На Геоне мне передняя вилка очень нравилась. Спроси у Ингвара, у него тоже перевертыш.
 
Сверху