Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Мля, ну сколько повторять. Мы с Гутеном из Харькова в карпатское село ездили на CB125e и XR125L.
Разница между ёбром от хонды и хрюхой в оффроаде и говнороаде просто огромная.

В одном месте я завтыкал поворот, и с главной дороги уехали в проселки, а там решили что назад поворачивать на пацанский метод, и поехали лесом-полем-лесом полем.
Дальше дорогие были далеко не везде хорошие.
Дальше в Карпатах уже заканчивался асфальт и пришлось ехать по каменистым грейдерным дорожкам.
А после подъем на такуе хуепоебень, куда только на шишигах и им подобных ужасах заезжают.
Так вот Хрюшка заезжает везде. Гутен там нашел только два подъема, где ей не хватаело крутящего чтобы подняться.

Так вот в подобных сложных местах мы менялись мотоциклами, потому что на Хрюшке действительно можно ездить там где сибиху и йбра будешь скорее всего вести переставляя ногами.

Вот я теперь и жду, когда же CRF250L выйдет и сколько будет стоить, тем временем денежки коплю )
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
desantnikd6 написал(а):
Приезжай снова в гости,дам попробывать XR 125 )))
Спасибо, обязательно буду когда потеплеет)

Marsikus написал(а):
Мля, ну сколько повторять. ...
Я ж не против, если хрюша валит, только за. Вопрос - на сколько лет её хватит в режиме эндуро, ведь по большому счёту это паркетник, эксплуатируемый многими на пределе возможностей.
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Brigante написал(а):
Спасибо, обязательно буду когда потеплеет) Я ж не против, если хрюша валит, только за. Вопрос - на сколько лет её хватит в режиме эндуро, ведь по большому счёту это паркетник, эксплуатируемый многими на пределе возможностей.
20-30 летний японский эндур (кот в мешку, ибо хз сколько мордоворотов на нем гасало и как ) или новый китай (тот же кот в мешку,хз что там китайцы лепили) поездить намного меньше.А на новую 250 эндуру ,хрен насобираеш ,может и насобираеш но на бенз будеш бутылки здавать)
Смотрю рынок б.у. 250 так за мот 20 летней давности хотят 3500 у.е. и говорят что по говнам не ездил,аха наверное даже колюжи не видел.Такшо я пока тихо буду пыхтеть на очередной подъем на 125 и заправлять максимум 3 литра,и быть уверенным в технике(за 12 тыс. самые большие проблемы были это пробитое заднее колесо ,а на след. день передьнее ,понял что камеры дерьмо,хвала опыт есть и перед этим купил тайвань,поставил и бед не знаю)
2:Бригант мы на Европу нацелились в следующем году серьезно , я даже готов уволиться чтоб на месяц чухнуть если в отпуск не отпустят)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
На пределах возможностей и КТМы быстро заканчиваются. Зато в какую копейку там ремонт влетит.
Только к КТМам нужно и самому соответствовать. Я так понимаю, что все критикующие Хрюшку имеют КМС а то и МС по мотокроссу.

Расходные запчасти на эти хондовские 125ки при заказе из Китая обходятся в цену покупаемого здесь китайского говна на всякие геоны. Но при этом на качество жаловаться не приходится.

Следует понимать, что это не H-D и не BSA, внукам его оставлять не будешь. Просто заказывай то что ушатывается и меняй.

На CB125 уже и детали двигателя продаются, и даже целиком движок можно заказать. Так что я спокоен даже на случай если мотор разорву.

Да, вот такая я скотина бездушная, потребительски отношусь к мотоциклу. Уже надрочился на ИЖе, а на Хонде езжу в хвост и гриву.
 
G

gootentag

Guest
desantnikd6 написал(а):
20-30 летний японский эндур (кот в мешку, ибо хз сколько мордоворотов на нем гасало и как ) или новый китай (тот же кот в мешку,хз что там китайцы лепили) поездить намного меньше.А на новую 250 эндуру ,хрен насобираеш ,может и насобираеш но на бенз будеш бутылки здавать) Смотрю рынок б.у. 250 так за мот 20 летней давности хотят 3500 у.е. и говорят что по говнам не ездил,аха наверное даже колюжи не видел.Такшо я пока тихо буду пыхтеть на очередной подъем на 125 и заправлять максимум 3 литра,и быть уверенным в технике(за 12 тыс. самые большие проблемы были это пробитое заднее колесо ,а на след. день передьнее ,понял что камеры дерьмо,хвала опыт есть и перед этим купил тайвань,поставил и бед не знаю) 2:Бригант мы на Европу нацелились в следующем году серьезно , я даже готов уволиться чтоб на месяц чухнуть если в отпуск не отпустят)
все пральна, тыщщный раз повторяю = за эти деньги это супер мот, а ебр и рядом не валялся.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
desantnikd6 написал(а):
2:Бригант мы на Европу нацелились в следующем году серьезно , я даже готов уволиться чтоб на месяц чухнуть если в отпуск не отпустят)
c фотографиями из мото-бара плз )
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
vladimircity написал(а):
Как найти и заказать запчасти из Китая?
Для CB125 на Таобао вбиваешь в поиск модель указанную на шильдике. Выбираешь оригинальные запчасти.
Сохраняешь ссылки и заказываешь через посредника.
Думаю что для Хрюши будет также.
 
V

vladimircity

Guest
Marsikus написал(а):
Для CB125 на Таобао вбиваешь в поиск модель указанную на шильдике. Выбираешь оригинальные запчасти. Сохраняешь ссылки и заказываешь через посредника. Думаю что для Хрюши будет также.
Понял, спасибо!
 
S

shamman

Guest
Как уже ранее писал, заморочился с изготовлением багажника для хр для дальних поездок или просто шоб картошку возить :) (мотик же для фермеров, колхозников по нашему) по аналогии с багажником для юбиэрки котору тут многие используют.
а так как было время и вдохновение за одно изготовили вариант защиты двигла. Вот собственно что получилось
 

Вложения

  • 249.6 KB Просмотры: 0
  • 124.9 KB Просмотры: 0
  • 146 KB Просмотры: 0
  • 210.8 KB Просмотры: 0
  • 145.6 KB Просмотры: 0
  • 133.5 KB Просмотры: 0
S

shamman

Guest
Вот что в итоге получилось с защитой.
 

Вложения

  • 201.2 KB Просмотры: 0
  • 132 KB Просмотры: 0
  • 166.7 KB Просмотры: 0
  • 176.1 KB Просмотры: 0
F

FuJI

Guest
Ну что тут сказать, багажничек супер! :) если не секрет, во сколько обошёлся такой багажник?
 
S

shamman

Guest
FuJI написал(а):
Ну что тут сказать, багажничек супер! если не секрет, во сколько обошёлся такой багажник?
спасибо, конструкция чуть сложнее юбровского. отписал в личку.
 
J

John Doe

Guest
shamman написал(а):
Как уже ранее писал, заморочился с изготовлением багажника для хр для дальних поездок или просто шоб картошку возить (мотик же для фермеров, колхозников по нашему) по аналогии с багажником для юбиэрки котору тут многие используют. а так как было время и вдохновение за одно изготовили вариант защиты двигла. Вот собственно что получилось
Весьма полезная конструкция. Профессиональное исполнение. Доверить бы человеку,изготовившему сее чудо,сварку хондовской рамы,было бы всем счастье. Можно узнать вес данной багажной системы?
 
J

John Doe

Guest
shamman написал(а):
Вот что в итоге получилось с защитой.
Крепеж защиты хомутами? Ну это,сударь,Вы погарячились...для такой добротной конструкции могли бы применить что-то поинтереснее. Хотя можно не бояться деформации рамы при контакте защиты с препятствием,хомут сыграет роль слабого звена. Насколько полезен данный девайс не знаю,но выглядит весьма внушительно. Вес,если не затруднит, можете указать? Изготавливали в Харькове?
 
J

John Doe

Guest
Спасибо за интерестные фото. Хоть немного развеяли тоску в данном разделе.
 
S

shamman

Guest
John Doe написал(а):
Спасибо за интерестные фото. Хоть немного развеяли тоску в данном разделе.
крепление хомутами в том месте где этот крепеж не важен. основная часть закреплена как надо не сомневайтесь. могу выложить дополнительные фото интересующих узлов.
вес не проверял. взвешу как то на досуге. отпишусь. Делалось все в Харькове.
 
Сверху