B
befan
Guest
Если говорить о повседневном использовании со съездами иногда на грунтовки - то есть и другие варианты кроме 250к.Maestro_RD написал(а):Возможно, я сужу по себе, потому что XR250 я бы взял как раз для повседневного использования, а чушка CRF250L мне не интересна ни с какой стороны.
Например XT660X - разница с WR250 всего несколько тыс грн с новья, на БУ разница тоже символична. На покрышках класса Continental ТКС80 / Kenda K270/K280 грунт без фанатизма доступен.
Упреждая разговоры о весе в 180 кг - XT660 как только поехала, то управляется легко и предсказуемо, при этом в отличии от 250ки имеет запас по скорости и мощности, что очень актуально в обгонах.
ЗЫ.
В общем надо два дырчика. Один для асфальта, другой в говна.