Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

B

befan

Guest
Maestro_RD написал(а):
Возможно, я сужу по себе, потому что XR250 я бы взял как раз для повседневного использования, а чушка CRF250L мне не интересна ни с какой стороны.
Если говорить о повседневном использовании со съездами иногда на грунтовки - то есть и другие варианты кроме 250к.

Например XT660X - разница с WR250 всего несколько тыс грн с новья, на БУ разница тоже символична. На покрышках класса Continental ТКС80 / Kenda K270/K280 грунт без фанатизма доступен.

Упреждая разговоры о весе в 180 кг - XT660 как только поехала, то управляется легко и предсказуемо, при этом в отличии от 250ки имеет запас по скорости и мощности, что очень актуально в обгонах.

ЗЫ.
В общем надо два дырчика. Один для асфальта, другой в говна.
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Maestro_RD написал(а):
Много ты знаешь кроссачей весом в 150 кг? Это беспонтовый утилитарный мотоцикл, который за свои деньги, с моей точки зрения, является и плохим эндуро, и плохим дорожным фанбайком. Кроссач - это CRF250R c 39 л.с., мощными регулируемыми подвесками и 104 кг.
Так господа,мнение лично мое .Я никому ничего не навязываю.Это мои первые впечетления от мотыка.
п.с.Вот если бы у нас появился XRE 300 с ценой 6000 у.е. залез бы в кредит.
 
M

Maestro_RD

Guest
befan написал(а):
Если говорить о повседневном использовании со съездами иногда на грунтовки - то есть и другие варианты кроме 250к. Например XT660X - разница с WR250 всего несколько тыс грн с новья, на БУ разница тоже символична. На покрышках класса Continental ТКС80 / Kenda K270/K280 грунт без фанатизма доступен. Упреждая разговоры о весе в 180 кг - XT660 как только поехала, то управляется легко и предсказуемо, при этом в отличии от 250ки имеет запас по скорости и мощности, что очень актуально в обгонах. ЗЫ. В общем надо два дырчика. Один для асфальта, другой в говна.
Ты безусловно прав. Кто умеет ездить, валит и на дорожной резине на телеге весом 200 кг. А я вот плохой танцор. Поэтому сначала тренируюсь на Хруле.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Maestro_RD написал(а):
Не вижу причин допускать, что специально для Украины этот мотоцикл будет стоить дешевле 5000 долларов.
Это было бы очень и очень хорошо. Подозреваю что наши дилеры Хонды не видят причин продавать ее дешевле 6000 :D

gootentag написал(а):
Хонда делает буджетную чекушку - я знаю что многие до анонса брызгали соплями и слюнями - ДАЙТЕ БУДЖЕТНУЮ ЧИКУШКУ, дали, терь все извергают тонны говна
Ога (y)
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
gootentag написал(а):
XR125 тож чисто утилитарный, но поставив злую резину и сняв с него 10 кило, отвеццтвинна зайевляю - можна ездять. на начальном уровне при его цене нет НИЧЕГО, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, что ехало бы лучше, а то что едет лучше - либо хлам и увал, либо стоит невьебенно, например та же имаха вр125 - 5к бачей. + возможность собрать обратно дорожный мот. Хонда делает буджетную чекушку - я знаю что многие до анонса брызгали соплями и слюнями - ДАЙТЕ БУДЖЕТНУЮ ЧИКУШКУ, дали, терь все извергают тонны говна, ви таки хатели балит мотоГП за эти деньги? лососьте тунца, дешевая рыбка, хуевая юшка, а тот кто обладает хоть каплей моска поймет, что за свои бабки получает. как и в случае с ХР125.
Какие 10 кило с него можно снять? :)
 
G

gootentag

Guest
очень тяжелые, по пунктам:
1 система подмешивания воздуха в выхлоп = 1кг
2 багажник с крепежем - 2кг
3 пассажирские подножки - 2 кг
4 лопата номера и стоп сигнал - 2кг
5 морда с подрамником - 2 кг
6 по мелочи поворотники, всякие накладочки на глушак и тд. и тп. (зеркала кстати) - 1кг
драматично?
 
G

gootentag

Guest
Maestro_RD написал(а):
Ты безусловно прав. Кто умеет ездить, валит и на дорожной резине на телеге весом 200 кг. .
чушь абсолютная, попробуй вместо ложки для супа юзать вилку, поймешь о чем я.
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
gootentag написал(а):
очень тяжелые, по пунктам: 1 система подмешивания воздуха в выхлоп = 1кг 2 багажник с крепежем - 2кг 3 пассажирские подножки - 2 кг 4 лопата номера и стоп сигнал - 2кг 5 морда с подрамником - 2 кг 6 по мелочи поворотники, всякие накладочки на глушак и тд. и тп. (зеркала кстати) - 1кг драматично?
набор инструментов 2 кг.
 
К

Кто_здесь?

Guest
Marsikus написал(а):
Стук распространяется быстрей чем звук Ну и пара имейлов харьковским и киевским официалам. И те и другие ответили, что да ожидают получить CRF250L. Только цену еще не говорят.
Хреновенько ИМХО!
Я бы предпочел Торнадо. 134 кило. Воздушное охлаждение. Маслорадиатор. 2х вальная голова 4 клапана(клапана регулируются шайбами и лазить туда не чаще чем раз тыс в 20). Те же 23 лошадки. Карб. 11,5литров бак. Хода подвески как у СRF приблизительно (только спереди не перевертыш).
Не такая изящная как СRF,но универсальнее и чем система проще, тем надежнее.
 
G

gootentag

Guest
Кто_здесь? написал(а):
Хреновенько ИМХО! Я бы предпочел Торнадо. 134 кило. Воздушное охлаждение. Маслорадиатор. 2х вальная голова 4 клапана(клапана регулируются шайбами и лазить туда не чаще чем раз тыс в 20). Те же 23 лошадки. Карб. 11,5литров бак. Хода подвески как у СRF приблизительно (только спереди не перевертыш). Не такая изящная как СRF,но универсальнее и чем система проще, тем надежнее.
смищно, боярин :dance:
 
M

Maestro_RD

Guest
gootentag написал(а):
чушь абсолютная, попробуй вместо ложки для супа юзать вилку, поймешь о чем я.
Мы на днях ездили в Зону отселения с ночевкой с ребятами. Специалисты на Трансальпе и Сутенере доехали до точки ночевки быстрее злых эндур. А нас-инвалидов вообще как стоячих.
А Сутенер, между тем, был на Mitas E-07, человек просто не успел поменять. Если б ты это видел, то вряд ли кидался бы такими красочными словами, как "чушь абсолютная".
 
G

gootentag

Guest
ну вот тебе и противоположное мнение - весенняя кицевка, некто Виталик-сусанин на квадре водил нас по точкам аж но 200 км, слоны типа вашего сутенера и трансляпа слились еще в самом начале после первых пары бродов + я не знаю ниодного эндураста, который бы предпочел злой 250ке трансальпа или еще хужее сутенера, это чисто асфальтовые ребята + проселочные дороги, так вот в этой стихии им равных нет, но это не эндуро, это скорее сельские покатушки. надо четко понимать о чем идет речь, если эндуро - слоны соснут, если легкий бездор, сельские грунтовки - там могут и эндуры соснуть. так что се ля ви, каждый вещ для своего предназначения.
 
G

gootentag

Guest
Кто_здесь? написал(а):
а какая альтернатива рабочей лошадки из новых, если стоить она будет все таки 5к?
за 5 к можо купить 2 ХРа, рабочая лошадка это по определению дешман, малый расход и минимум обслуги, и тут тебе только 125ки помогут ибо даже 250ку избыточна для города, а расходов тупо больше.
 
M

Maestro_RD

Guest
gootentag написал(а):
ну вот тебе и противоположное мнение - весенняя кицевка, некто Виталик-сусанин на квадре водил нас по точкам аж но 200 км, слоны типа вашего сутенера и трансляпа слились еще в самом начале после первых пары бродов + я не знаю ниодного эндураста, который бы предпочел злой 250ке трансальпа или еще хужее сутенера, это чисто асфальтовые ребята + проселочные дороги, так вот в этой стихии им равных нет, но это не эндуро, это скорее сельские покатушки. надо четко понимать о чем идет речь, если эндуро - слоны соснут, если легкий бездор, сельские грунтовки - там могут и эндуры соснуть. так что се ля ви, каждый вещ для своего предназначения.
Ну хули бы им не слиться, если люди на них ездить не умеют. Я если на грунт на своем В-Строме выеду, тоже где-то так же буду. А между тем, я видел реальных зверей на них.
Вот на этой байде человек выиграл Ritters Trophy в этом году. Я бы на ней и одного круга не осилил.
 

Вложения

  • 152.3 KB Просмотры: 1
G

gootentag

Guest
тю ну так я тебе скажу что на злой чекушке тоже надо уметь ездить, есть у меня знакомый владелец црф250р, который ездит на нем чуть лучше чем никак, и есть знакомый на гражданской эндуре вр250р, причем там еще траблы с карбом и всякая поебень, так может на ней такое вытворить, ибо школа кроссовая, так что надо просто понимать условия, но я гарантирую что специализированный инструмент всегда предпочтительнее универсального, слоны = униварсальное, чекушки = специализированное. просто задачи разные.
 
B

botulizm

Guest
маэстро тебе нужен мот позлее ато я вижу ты хрюшу заташил в говенцо и она против явно:D :D :D :D :D :D :D перерос?
 
Сверху