Покупал там же, ставил там же.... в моем случае докопались Гаишники до букв других (NG), но смысл тот же, тоже ездил в салон те писали объяснительные письма гаишникам, гаишники сказали у них нет такой модели в базе, отправляли какой-то запрос в интерпол, потом отправляли запрос опять в интерпол не в угоне ли мот, я говорю, что за бред? Он новый из салона.......поставил на учет с 3-й попытки... за 460 грн, а предлагали за 1700 поставить с первойHevding написал(а):Сравнительно недавно решил поставить на учёт свой XR. Брал в Харькове в салоне "Альфа-моторс" , официальный дилер Хонды. Так вот, когда я у них забирал мот, они дали мне полный комплект документов , которые я просмотрев (но поскольку это моя первая покупка такой техники, то естественно я особо ни на что не приглядывался, только номера рамы и двигателя проверил), счастливо положил в сумку. После они предложили поставить на учёт его своими силами и запросили за это 2800 грн. На что я ответил отказом, поскольку понимал,что это грабёж. После этого я пошёл в гаи ставить на учёт, заплатил я всего 456 грн., прошёл осмотр и вот, когда я уже начал отдавать документы в последнее окошко, где принимают документ и выдают потом номера и техпаспорта, я столкнулся с одной нестыковкой. В сертификате, а сам он из Киева приходит, данная модель мотоцикла была обозначена как Honda XR-125 LEK. А во всех других бумагах , в том числе и в ГТД - как Honda XR-125 LEKС . И из-за этой одной буквы в гаи не захотели ставить на учёт. Мол почему она везде есть, а в сертификате её нет. Пришлось идти снова в салон, благо недалеко от гаи. В салоне мне внятно ничего не ответили, а начали доказывать мол , они уже кучу таких мотоциклов на учёт поставили и проблем не было. Я взял визитку их и пошёл снова в гаи. Там дал её служащему, который не хотел пропускать мои документы, он позвонил в салон , поговорив минуты 3 , он сказал мне,чтобы я снова пошёл в салон и пусть мне они напишут на имя начальника гаи письмо, в котором будет идти разъяснение , что означает эта буква С. Снова пошёл в салон, прождав там около получаса, так ничего и не добился. поскольку звонки в Киев и шаренье по инету никаких результатов не дали(я был искренне удивлён тем, что официальный дилер не может дать расшифровки аббревиатур модели). В итоге со мной решил пойти главный сотрудник отдела мототехники(который за 2800 грн предлагал поставить мот на чёт ). Пришли с ним в гаи, а там перерыв, но благо он позвонил проблемному служащему(телефон у него был,поскольку тот ему ранее по визитке звонил) и пошёл с моими документами на задний двор, не знаю о чём они там говорили, но спустя минут 20-25 он вышел, отдал документы и сказал ,что всё уладил. После этого мои документы благополучно приняли и уже вечером выдали номер и техпаспорт. Вот такая история, прошу прощения, если слишком долго, но хочу предупредить - внимательно проверяйте документы, особенно написание модели и номера двигателя и рамы, чтобы во всех бумагах всё было одинаково.
Я не против, но завтра свободен буду после часаsuhigor написал(а):Днепропетровск, на покатушки выходного дня никто не думает устроить? Т.к. ybr тема не активная, ищу компанию среди XRводов Можно на Хортицу съездить, или куда-то поближе.
Эмм, надо утром выезжать. А если после часа - предлагай куда можно катнутьxqz написал(а):Я не против, но завтра свободен буду после часа
Я буду хранить в неотапливаемом гараже))) Накрою чехлом, и будет стоять.Hevding написал(а):Может конечно не совсем в тему, но вопрос для харьковчан, кто подскажет, где можно на зиму мот безопасно хранить в Харькове, кроме гаражей(неотапливаемых) и стоянок(ну и квартиры ессесно ), желательно в отапливаемом помещении? Это так, на будущее.
Лучше неотапливаемый, чем отапливаемый без присмотра. А то были случаи коллективного аутодафе мотоциклов.Hevding написал(а):Может конечно не совсем в тему, но вопрос для харьковчан, кто подскажет, где можно на зиму мот безопасно хранить в Харькове, кроме гаражей(неотапливаемых) и стоянок(ну и квартиры ессесно ), желательно в отапливаемом помещении? Это так, на будущее.
зимой безоапсно в своей мастерской отапливаемой если не в лом ходить и топить,а летом дома под окном без чехла,китайцы покраске дают гарантию на 7 лет,обычно китайская модель намного раньше устаревает и надоедает даже не успев покрыться ржойHevding написал(а):Может конечно не совсем в тему, но вопрос для харьковчан, кто подскажет, где можно на зиму мот безопасно хранить в Харькове, кроме гаражей(неотапливаемых) и стоянок(ну и квартиры ессесно ), желательно в отапливаемом помещении? Это так, на будущее.
Лучше купить для этих целей другой мотик. ))))Maestro_RD написал(а):У кого-то получилась из него эндура? Я съездил на Риттерс Трофи на стоковой резине и звездах. Быстрее бы пешком шел, чем по трассе ехал, наверное. По мокрому песку наверх или не тянет мотор, или просто резина полирует грунт. На некоторые подъемы считай на руках заносил. Может, у кого-то есть опыт модернизации под оффроуд. Хотя я боюсь, что если переделать, то не получится ездить в такие маленькие покатушки - http://moto.kiev.ua/journals/1379531103442 А они мне нравятся больше.
Не могу не согласиться. Просто интересно, стал ли кто-то чинить несломанное.nikazist написал(а):Лучше купить для этих целей другой мотик. ))))