Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

X

xqz

Guest
А я решил стоковыке откатать, а потом купить пирелли злые.:)
 
M

Maestro_RD

Guest
FuJI написал(а):
Да ладно, отличный вариант для город\лес\грунтовки. И сток, пока что, отлично со всем справляется, а по песку пофиг что нормально не поедит
Я с последней покатушки смонтирую видео, дам ссылку.Там были грунтовые участки по лесам и полям. Нормально едет, если не лезть в тяжелое бездорожье.
 
X

xqz

Guest
Кстати, поднимался по крутой горе из глины в дождь на стоковой резине, отлично вытянул, после этого решил докатать сток и ставить злую.
 
M

megabot

Guest
я если возьму хр то тоже не буду менять стоковую т.к. меня не интересует суровое говно. но я думаю что нет смысла спорить о том что в серьёзном говне специальная резина будет гораздо лучше стоковой
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
xqz написал(а):
А я решил стоковыке откатать, а потом купить пирелли злые.
После злых потом будешь опять мечтать о стоковой ну или похожей.
 
M

mrjeka

Guest
Всем привет!
Летом увидел XR в городе и влюбился. Перечитал все темы, покатался на нем... Теперь у меня новая вавка)))
Так вот к чему я тут. Очень хочу себе этот мот и, в принципе, думаю себе его взять на следующий сезон, но посмотрев объявы б/у не пойму из чего складывается цена. В салоне сейчас он 20000, перепродают их по 17. Если взять затраты на перегон и переоформление, то плюс-минус это та же 20ка. В чем смысл? И вообще как думаете сколько должен стоить "уживаний" ХР?
 
F

FuJI

Guest
mrjeka написал(а):
Всем привет! Летом увидел XR в городе и влюбился. Перечитал все темы, покатался на нем... Теперь у меня новая вавка))) Так вот к чему я тут. Очень хочу себе этот мот и, в принципе, думаю себе его взять на следующий сезон, но посмотрев объявы б/у не пойму из чего складывается цена. В салоне сейчас он 20000, перепродают их по 17. Если взять затраты на перегон и переоформление, то плюс-минус это та же 20ка. В чем смысл? И вообще как думаете сколько должен стоить "уживаний" ХР?
Смысл в том что не тот мопед чтоб брать б\у, за 10 000 тебе его никто не продаст, а брать дороже нет смысла, лучше переплатить 500$ и взять новый, так ты уверен в том что новый и твое :) первое :)
 
M

megabot

Guest
mrjeka написал(а):
В чем смысл? И вообще как думаете сколько должен стоить "уживаний" ХР?
думаю должет стоить дешевле на 25-30% если совсем свежий и без подводных камней. с одной стороны купить новое с салона очень даже приятно, с другой стороны такой вариант тоже почти новый а на сэкономленые 5-6 тыс грн можно так повисеть то впечатлений будет больше чем от покупки нового в салоне :D
 
S

shamman

Guest
mrjeka написал(а):
Всем привет! Летом увидел XR в городе и влюбился. Перечитал все темы, покатался на нем... Теперь у меня новая вавка))) Так вот к чему я тут. Очень хочу себе этот мот и, в принципе, думаю себе его взять на следующий сезон, но посмотрев объявы б/у не пойму из чего складывается цена. В салоне сейчас он 20000, перепродают их по 17. Если взять затраты на перегон и переоформление, то плюс-минус это та же 20ка. В чем смысл? И вообще как думаете сколько должен стоить "уживаний" ХР?
покупал мот с салона дважды. честно считаю это глупостью. да приятно что он новый. на этом все.
купив годовалый с небольшим пробегом:
1.можно сразу сьэкономить на том что он б\у
2. на оформлении
3. не нужно его обкатывать и делать первые то
4. возможность получить какие то плюшки в виде гофров кофров итд...
перегон данного мота будет стоить копейки.
теперь о цене.
вот например мой мот куплен новым с салона. оформлен,страховка, сделаны то + установлена защита рук гофры поменяно масло в вилке...это + к цене нового 600+750грн. и вот уже 20200+по меньшей мере 1800грн. = 22000грн. и пробег всего ничего 5к.
адекватная цена на на мой взгляд 16-17000грн. экономия может быть 5к грн. а это уже шлем перчи и куртка если бюджетно брать.
если учесть что это мот как и юбр многи расматривают на сезон...не вижу смысла платить больше.
 
D

dasmoto

Guest
shamman написал(а):
покупал мот с салона дважды. честно считаю это глупостью. да приятно что он новый. на этом все. купив годовалый с небольшим пробегом: 1.можно сразу сьэкономить на том что он б\у 2. на оформлении 3. не нужно его обкатывать и делать первые то 4. возможность получить какие то плюшки в виде гофров кофров итд... перегон данного мота будет стоить копейки. теперь о цене. вот например мой мот куплен новым с салона. оформлен,страховка, сделаны то + установлена защита рук гофры поменяно масло в вилке...это + к цене нового 600+750грн. и вот уже 20200+по меньшей мере 1800грн. = 22000грн. и пробег всего ничего 5к. адекватная цена на на мой взгляд 16-17000грн. экономия может быть 5к грн. а это уже шлем перчи и куртка если бюджетно брать. если учесть что это мот как и юбр многи расматривают на сезон...не вижу смысла платить больше.
Праффф.....
 
M

megabot

Guest
dasmoto написал(а):
ну как сказать. я б не покупал мотоцикл по чужому техпаспорту и со скидкой менее 25-30% - кто хочет продать тот уступает именно столько в зависимости от идеальности состояния
 
S

shamman

Guest
это твое право. купи новый поставь на учет вкинь денег и продай за -30% от стоимости но это не -30 от той суммы которую ты потратил!!!(я это имел в виду.).
я куплю сезон откатаю и продам за те деньги которые купил ничего не вкладывая :)
так бы и сделал если б на тот момент была вторичка.
я знаю людей которые каждый сезон покупают новый мот с салона, фаршируют по полной и продают за пол цены потому что он им надоел. они могут себе это позволить :)
каждый выбирает сам... я просто ответил на вопрос почему такие цены и что лучше.для меня.
 
B

befan

Guest
Вечный холивар задроченный БУ vs новенький с салона. Лотерея vs ощущение спокойствия.

ЗЫ.
Даже пробег в адну ткм не говорит что все ок.
Пробег скручивается... 100 раз так делал :D
А скрыть серьезные проблемы можно, главное что бы при осмотре потенциальным юзером не вылезли.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Изначально смотрел только на БУ. Есть куча "точек" с нормальной техникой, в основном на западе Украины.
Ну и всегда можно найти человека который наигрался и продает мотак. Я свой взял с пробегом 1800 км., просто человек наигрался.
 
M

mrjeka

Guest
Я то выбор уже сделал. Мне кажется есть какой-то свой кайф от владения новой техникой, хотя ее у меня нткогда не было))
А тут такая возможность...
Хотя соглашусь, что деньги потраченые на мот надо тоже как-то учитывать, но впервую очередь помнить, что ты делал это для себя.
В бу меня привлекает только то, что его за сколько купил - за столько и продал, если не дороже))
2 shamman под экономией на учете имеется в ввиду покупка по доверке?
 
M

megabot

Guest
befan написал(а):
Вечный холивар задроченный БУ vs новенький с салона. Лотерея vs ощущение спокойствия. ЗЫ. Даже пробег в адну ткм не говорит что все ок. Пробег скручивается... 100 раз так делал А скрыть серьезные проблемы можно, главное что бы при осмотре потенциальным юзером не вылезли.
у моего мотоцикла 2012 года пробег 1800 и он не задроченный и я его буду продавать :) годов купить хрюшу в аналогичном состоянии с аналогичной скидкой в процентном соотношении. продаю и покуаю только с снятием с учёта
 
Сверху