Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Efim;394082 написал(а):
StayeR написал(а):
С какого лешего я должен тебя в чем-то убеждать? Не нравится - катайся на ЮБРе.[/QUну не верю я в прыжки с трех метровой высоты без последствий для хр .а что мне должно нравиться никаких фактов одни слова.ты как менеджер можешь рассказать все что угодно но не во все вериться.поэтому тебя и прошу показать нормальный отчет
японская мапедка спрыгнувшая с 10 метровой высоты,легко заводилась,весело подмигивала и даже пыталась катить:)

а у китайского йобрика от такого прыжка на диске лишь трещинка была:)
у китайцев ничего не болит,в 21 веке китай рулит:) япония со своими фазерами и голдами тихо стонет:D
http://www.businesspress.ru/newspape...aId_75959.html
 
E

Efim

Guest
kascej;394089 написал(а):
Efim;394082 написал(а):
японская мапедка спрыгнувшая с 10 метровой высоты,легко заводилась,весело подмигивала и даже пыталась катить:)

а у китайского йобрика от такого прыжка на диске лишь трещинка была:)
у китайцев ничего не болит,в 21 веке китай рулит:) япония со своими фазерами и голдами тихо стонет:D
http://www.businesspress.ru/newspape...aId_75959.html[/QUOT


и куда на такой мопедке можно ехать после 10 метров свободного полета.а если стаера сверху посадить то подмигивать только стаер и будет )))))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Efim;394096 написал(а):
kascej;394089 написал(а):
Efim написал(а):
японская мапедка спрыгнувшая с 10 метровой высоты,легко заводилась,весело подмигивала и даже пыталась катить а у китайского йобрика от такого прыжка на диске лишь трещинка была у китайцев ничего не болит,в 21 веке китай рулит япония со своими фазерами и голдами тихо стонет http://www.businesspress.ru/newspape...aId_75959.html[/QUOT и куда на такой мопедке можно ехать после 10 метров свободного полета.а если стаера сверху посадить то подмигивать только стаер и будет )))))
у этой техники свой рекорд:) на ней катает стока нороду скока на йобрах.фазерах,голдах,харлеях,XRках и прочей мировой мути вместе взятых:Dна ней катает массовый индокитай,америке японии и европе стока населения на 2 колесах за все годы не набрать:)
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Efim написал(а):
не верю я в прыжки с трех метровой высоты без последствий для хр .а что мне должно нравиться никаких фактов одни слова.ты как менеджер можешь рассказать все что угодно но не во все вериться.поэтому тебя и прошу показать нормальный отчет
Не, ну ХРюша должна эндурить по полной!! Канешна, эт ж, блин, новая Хонда за целых двасполовиной килобакса!:)
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Domovoi911 написал(а):
Я тоже так думал . Но купил s700 и не жалею. Очень хорошо смотрится , особенно в матово чёрном цвете.
интересно чем они различаются, s700 и s900.
 
T

TuristXR

Guest
Hazar написал(а):
Каждому свое. Я не стремлюсь выгородить юбра потому что хотел его сменить на ХР и слава богу проехался. Вобще не понравилось. Швы реально не качественные, а значит при создании им было похеру, тупо китайская лепка. Много точек со ржавчиной на моте 2000 пробега. Отжыгать на нем сильно не выйдет. Хочетса с газу порыть землю как на 250. Юбр реально сделаный качественней. ХР не похож на надежный эндуро. Посмотрите на ттр или баху как там все сварено, какой там маятник и проводка и все остальное. На хр все сделано хлипко. Видно удешевленность и я уверен что в другие страны он поставляеться в лучшей сборке потомучто только в украину привозят колхоз за 2 к.бакса. Это уже не хонда. Это жесткий китай под чертежами и именем хонды. Хонду так не делают. Посмотрите видео завода хонды какое там оборудование, которое хр не видал п.с. жду продаж хр 250 торнадо
скорее всего на наш рынок будут оф поставки тайского CRF250L по цене близкой к CBR250R ок 7к$

имею дело с техникой обоих заводов HONDA в китае то качество там HONDA и сильно отличаается от привычного хламкетая и это непросто с первого взгляда а уже пройдены многие тыкм на мопедах Today, Dio62, Spacy, Lead110,
насчет надёжности думаю вы погорячились ведь во всём мире известно HONDA = надёжно и удобно
а то что посадка вам не привычна, та ведь XR-L =softenduro а YBR = classik
а для дальних поездок по дорогам просто меняется ведущая звезда на +2, 3 и комфортный крейсер увеличится на 15-20км/ч
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
TuristXR написал(а):
скорее всего на наш рынок будут оф поставки тайского CRF250L по цене близкой к CBR250R ок 7к$ имею дело с техникой обоих заводов HONDA в китае то качество там HONDA и сильно отличаается от привычного хламкетая и это непросто с первого взгляда а уже пройдены многие тыкм на мопедах Today, Dio62, Spacy, Lead110, насчет надёжности думаю вы погорячились ведь во всём мире известно HONDA = надёжно и удобно а то что посадка вам не привычна, та ведь XR-L =softenduro а YBR = classik а для дальних поездок по дорогам просто меняется ведущая звезда на +2, 3 и комфортный крейсер увеличится на 15-20км/ч
не важно ки или тайская:) CRF уже по современному сляпана,у японии нет другого выхода чтоб на рынке удержатся приходится клепать бюджетную технику чтоб как то конкурировать с одноразовым китаем.китай уже и 250 качественные освоил и даже на 600ки замахнулся.кто катал и катает на японских доистоических динозаврах и на современных могут сравнить с какой тщательностью раньше изготавливалась японская техника даже в эфиопии и как современная в самой японии и европе
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
StayeR написал(а):
Для сомневающихся. Кроссовая трасса на Троещине, тут я впервые, поэтому выше второй передачи не поднимался - ссыкотно. Те кто бывал тут, знают, что трасса не прыжковая, а дубасная- трамплинов как таковых тут нет. Поэтому трех метров не получилось, только полтора Через пару недель выберусь на Пироговскую трассу с фотографом - будут вам и трехметровые вылеты
Офигеть, а вилка предназначена для таких прыжков? Ну и задний амморт?
Или Вам не жалко угробить мот - купите новый? ;)
 
N

Nchurmdaz

Guest
suhigor написал(а):
Или Вам не жалко угробить мот - купите новый?
"Купите новый" - это уже дело десятое. Главный вопрос - "продадите старый?" :D
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
легкого йобра и тяжелый чопер,расход зависит не от движков,а от нас.кто в математике силен может подсчитать сопротивление качению 100 кг мапеда и 300кг и от чего окромя веса оно еще зависит.....
В моем посте речь шла о боковом ветре, учитывая зависимость инертности от массы - получим то, о чем писали.
Прикола литрового движка, на 120 кг мапедке мы увидим разве что в передаче о людях, которым нех.. делать, не потому, что Ваша мысль сумасбродна, а потому, что рынок ориентируется на массового покупателя, который либо берет 125-ку, за 2,5 килобакса, либо с литра хочет отдачи как минимум 100 л.с./1000 cc.
Не мы такие, жизнь такая.
Не поперек всего на свете, но предположительно - если сильно захотеть - можно заказать абсолютно все, в т.ч. литр с "нужной кепкой", но догадываясь о цене погремушки - это шанс, стать героем передачи о людях .....:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
suhigor написал(а):
Офигеть, а вилка предназначена для таких прыжков? Ну и задний амморт? Или Вам не жалко угробить мот - купите новый?
это же китай,если намеренно не ломать,а использовать тока по назначению, тогда не о чем будет писать,а так уже можно написать что после 500км у китайговна катафалк отвалился,остался лишь покойник:D а покойник без ктафалка не смог занять призовое место в мотокросе:)
 
E

Efim

Guest
StayeR написал(а):
Для сомневающихся. Кроссовая трасса на Троещине, тут я впервые, поэтому выше второй передачи не поднимался - ссыкотно. Те кто бывал тут, знают, что трасса не прыжковая, а дубасная- трамплинов как таковых тут нет. Поэтому трех метров не получилось, только полтора Через пару недель выберусь на Пироговскую трассу с фотографом - будут вам и трехметровые вылеты
там и полтора метра с большим натягом а заднее и того меньше но все равно достойно для этого мота.если можно попроси фотографа пусть сфоткает приземление мота как проседают аммортизаторы
 

Вложения

  • 295.7 KB Просмотры: 0
  • 275.2 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Не мы такие, жизнь такая. Не поперек всего на свете, но предположительно - если сильно захотеть - можно заказать абсолютно все, в т.ч. литр с "нужной кепкой", но догадываясь о цене погремушки - это шанс, стать героем передачи о людях .....
китай уже шагает в правильном направлении,появляются китайскии литры с 50кобылами при 5000 оборотах,смотриш скоро и с 25 появятся при 2500,а там и до 12 не далеко при 1200 оборотов:) экономичная литровая мапедка весом 100кг и мощностью 12лс и ее не сдувает с дороги.скорей она сдувает камазы:D она же литр:D
 
S

StayeR

Guest
Efim написал(а):
там и полтора метра с большим натягом а заднее и того меньше но все равно достойно для этого мота.если можно попроси фотографа пусть сфоткает приземление мота как проседают аммортизаторы
При приземлении амморт и вилка не пробиваются. Но я их пробил в другом месте - на обычной полуметровой шагрени ("волне"). Там подвеска просто не успевает отработать все волны.

Трасса незнакомая, поэтому вылеты были как с оттяжкой, так и горизонтальные, и с наклоном вперед (касание только задним, только передним или обоими колесами) - все было проглочено. Повторюсь, низкие вылеты из-за того, что высота стартового трамплина всего полтора метра. Будет и повыше.
 
T

TuristXR

Guest
kascej написал(а):
не важно ки или тайская CRF уже по современному сляпана,у японии нет другого выхода чтоб на рынке удержатся приходится клепать бюджетную технику чтоб как то конкурировать с одноразовым китаем.китай уже и 250 качественные освоил и даже на 600ки замахнулся.кто катал и катает на японских доистоических динозаврах и на современных могут сравнить с какой тщательностью раньше изготавливалась японская техника даже в эфиопии и как современная в самой японии и европе
вы о чем? на каком рынке?
Японские производители легко сохраняют превосходство в мире мото,
и HONDA в этом деле ирает ведущую роль! посмотрите статистику например в Италии кто там скем конкурирует?
а возьмите более ёмкие рынки Индия, Индонезия, Таиланд, Малайзия, Вьетнам-на чём там ездят?
реально только в китае кетайский мотопром конкурент для HONDA!
 
S

shamman

Guest
Dozik67 написал(а):
По некоторым данным из интернета расход средний.... у cb750 - 6,2 литра у cb250 - 3,3 литра Четырёхтактные двигатели у разных мото принципиально не отличаются. Хочешь сказать, что КПД у них сильно отличается? А если вес не главное - значит побоку все законы физики?
не читаю обзоры исхожу из личного опыта ибо ездил и езжу на этих мотоциклах
СБ250 хорнет рядная 4, 40 сил.
 
S

shamman

Guest
StayeR написал(а):
И да, она таки ломается На одном из горизонтальных пролетов задрал переднее колесо и зацепился катафотом о грунт:
китайское гавно (n)
не могли катафотку лучше прикрутить.
 

Вложения

  • 166.3 KB Просмотры: 0
Сверху