Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

N

nikazist

Guest
Hevding написал(а):
Желание есть, но у меня пока прав нет Вот собираюсь в ближайшее время сдать вождение, поскольку В есть. Единственно стрёмно ехать без прав на площадку гаи. Как бы не попасться.
Я решил проблему с правами за 1500грн (была категория "В"). Если сам будешь заниматься - то в ДОСААФе сделают справку о накатке часов за 350грн или 400грн. В гаи уплатишь сколько-то, думаю выйдет до 900грн.
Как все сделаешь подъезжай на смотровую по пятницам с 20.00 (смотровая на набережной возле нового красивого моста. Там куча чуваков на мотиках собирается.
 
M

megabot

Guest
Hevding написал(а):
Это всё хорошо, но у нас в Украине 95-й с такими присадками ужасными идёт,что даже на иномарках-автомобилях не все его заправляют, кто в курсе. 92 в общем итоге получается по качеству лучше ,чем 95. Не буду говорить за все АЗС, но на большинстве именно такая картина. Хотя сам по-началу хотел тоже 95-м заправлять.
глупый миф - не более
 
M

megabot

Guest
плохой или хороший может быть как 92 так и 95. если мотик рассчитан на 92 то можно лить 92. если авто рассчитано на 95 то лив в неё 92й можно поубавить ресурса двигла
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
megabot написал(а):
плохой или хороший может быть как 92 так и 95. если мотик рассчитан на 92 то можно лить 92. если авто рассчитано на 95 то лив в неё 92й можно поубавить ресурса двигла
степень сжатия 9.5:1 - это и есть октановое число 92. Другое дело, что "там, у них" , нет этого 92 ...
 
M

megabot

Guest
Киевлянин написал(а):
степень сжатия 9.5:1 - это и есть октановое число 92. Другое дело, что "там, у них" , нет этого 92 ...
лично я за то что б и в мотик лить 95 (что и делаю), даже если можно 92... меня больше удивляют люди которые в иномарки, в которые надо не ниже 95, льют 92. да и почему никто не думает что если 95 бодяжат из 92 то то что продают как 92 бодяжат вобще непонятно из чего
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
megabot написал(а):
лично я за то что б и в мотик лить 95 (что и делаю), даже если можно 92... меня больше удивляют люди которые в иномарки, в которые надо не ниже 95, льют 92. да и почему никто не думает что если 95 бодяжат из 92 то то что продают как 92 бодяжат вобще непонятно из чего
лей 98-й, можно ведь? :rolleyes:
Откуда ты лично знаешь что и из чего бодяжат? ;) Тебе хотя бы физический смысл понятия "октановое число" о чем-то говорит?? Тут не об экономии пишут. Топливо с бОльшим октановым числом горит ДОЛЬШЕ. И догорает уже там, где не надо :) Вместе с выпускным клапаном в нашем случае...
 
M

megabot

Guest
Киевлянин написал(а):
Тебе хотя бы физический смысл понятия "октановое число" о чем-то говорит??
мне говорит, а тем кто предлагают лить вместо 95го 92й (я о машинах) - нет. ты видимо не понял о чём я говорю
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
лей 98-й, можно ведь? Откуда ты лично знаешь что и из чего бодяжат? Тебе хотя бы физический смысл понятия "октановое число" о чем-то говорит?? Тут не об экономии пишут. Топливо с бОльшим октановым числом горит ДОЛЬШЕ. И догорает уже там, где не надо Вместе с выпускным клапаном в нашем случае...
у нас бодяжат из самогона,в 98 всего 5% самогона,а в 95 10%,в Е85 все 85% и октановое число примерно одинаковое,ведь самогон подымает октановое число:) да и у вас наверно запретят пить самогон и будут на нем катать скоро:D
http://kerch.fm/2012/06/20/deputaty-...otoplivom.html
 
N

nikazist

Guest
У меня есть машина, 95й бензин употребляет на 1-1,5 литра больше чем на 92м - проверено экспериментальным образом... Есть она 92й. 65тыков прошла, еще даже свечи не менял... Это так, просто, к слову.
Вот, наверно, ради интереса, откатаю бензин который сейчас в баке(92) и пару баков позаправляю 95тым погляжу что будет.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
megabot написал(а):
мне говорит, а тем кто предлагают лить вместо 95го 92й (я о машинах) - нет. ты видимо не понял о чём я говорю
...наверное :rolleyes:

megabot написал(а):
лично я за то что б и в мотик лить 95 (что и делаю), даже если можно 92
 
V

Vague

Guest
Насчет бензина очень и очень интересный вопрос!?
Заправил 92-й, сначала вроде ничего, однако на следующий день еле завелся и пропали высокие обороты. Движок стал как бы ватным что ли.
Может как то карбюратор настроить?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Vague написал(а):
Насчет бензина очень и очень интересный вопрос!? Заправил 92-й, сначала вроде ничего, однако на следующий день еле завелся и пропали высокие обороты. Движок стал как бы ватным что ли. Может как то карбюратор настроить?
не думаю, что это из-за октанового числа. Такое же бывало и после заливки 95+ на разных, даже брендовых, заправках. Просто залей другой бенз)) И не лазь пока никуда.Разве что свечу почисти теперь.
 
M

megabot

Guest
nikazist написал(а):
У меня есть машина, 95й бензин употребляет на 1-1,5 литра больше чем на 92м - проверено экспериментальным образом... Есть она 92й. 65тыков прошла, еще даже свечи не менял... Это так, просто, к слову. Вот, наверно, ради интереса, откатаю бензин который сейчас в баке(92) и пару баков позаправляю 95тым погляжу что будет.
а что за машина ?
 
M

megabot

Guest
Vague написал(а):
Насчет бензина очень и очень интересный вопрос!? Заправил 92-й, сначала вроде ничего, однако на следующий день еле завелся и пропали высокие обороты. Движок стал как бы ватным что ли. Может как то карбюратор настроить?
а до этого ездил на 95м ? если да то надо настроить под конкретный бензин + возможно заправил не лучший 92й
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Давайте закроем тему о топливе и вернемся к Honda XR125L ;)
 
N

nikazist

Guest
Скажите у кого после того как завел на холодную не держит обороты? надо подгазовывать?
 
A

Aray

Guest
nikazist написал(а):
Скажите у кого после того как завел на холодную не держит обороты? надо подгазовывать?
Надо, особенности карба. Я еще заметил такую фишку: началось после регулировки клапанов, завел, на подсосе работает, хорошо реагирует на ручку газа, а когда переключаешь карб в нормальный режим, то при добавлении газа мот глохнет. Проходит только после 5 минут прогревания, либо хорошей прогазовки на подсосе.
На бенз не могу грешить, уже не один раз заправлялся после обнаружения этой фишки. Видимо что-то с холостым ходом.
 
Сверху