Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

reload

Мотоциклист
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
132
Появилась проблемка... в самом начале нажатия на сцепление глохнет мотор, с чем это может быть связано?!
Причем как на нейтрали, так и наоборот при выжатом сцеплении если отпустить рычаг до крайнего положения работы сцепления :confused:
 
S

sneg

Guest
reload написал(а):
Появилась проблемка... в самом начале нажатия на сцепление глохнет мотор, с чем это может быть связано?! Причем как на нейтрали, так и наоборот при выжатом сцеплении если отпустить рычаг до крайнего положения работы сцепления
попробуй отсоединить провода на сцепе
 
A

arkadiy

Guest
Не снял втулку со стороны звезды (нет пункта в инструкции) и поехал кататься с колесом по шиномонтажкам. Чудом не потерял, выпала эта втулка когда колесо уже на место ставил...
Попутно вопрос, где и какие камеры покупаете?
Камеру не нашел, пришлось клеить.
 

Вложения

  • 19 KB Просмотры: 2
K

-=Kos=-

Guest
Камеры я купил на барабашова, перед 40грн зад 50грн
 
S

sneg

Guest
Чтобы обогатить смесь болт качества нужно вкручивать или выкручивать?
 
A

arkadiy

Guest
sneg написал(а):
Чтобы обогатить смесь болт качества нужно вкручивать или выкручивать?
Не знаю, что имелось в виду, - при регулировке ХХ, в право увеличиваем.
 

Вложения

  • 51 KB Просмотры: 1
A

arkadiy

Guest
Не смог найти на отечественном рынке щуп 0,08 и 0,12 мм, впускной и выпускной клапана соответственно. Где кто приобретал? Не охота в сервис ехать (там скажут все нормально). Ехать, значит знать, что действительно нужно регулировать клапана.
А теперь вопрос по сути, как определить, что регулировка клапанов нужна? Какие признаки?
Вопрос возник в связи с сомнениями в нашем сервисе как таковом ну и экономия (скорее здравый смысл).
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
arkadiy написал(а):
Не смог найти на отечественном рынке щуп 0,08 и 0,12 мм, впускной и выпускной клапана соответственно. Где кто приобретал? Не охота в сервис ехать (там скажут все нормально). Ехать, значит знать, что действительно нужно регулировать клапана. А теперь вопрос по сути, как определить, что регулировка клапанов нужна? Какие признаки? Вопрос возник в связи с сомнениями в нашем сервисе как таковом ну и экономия (скорее здравый смысл).
Если цокотят, то можешь скинуть крышку с головы и померить зазоры.
Если нет нужных щупов, то обходимся теми что есть. Делай так:
0,12: 0.10 легко проходит , 0.15 не проходит.
0,08: 0.05 легко с запасом проходит, а 0.10 не проходит.
 
F

FuJI

Guest
Marsikus написал(а):
Если цокотят, то можешь скинуть крышку с головы и померить зазоры. Если нет нужных щупов, то обходимся теми что есть. Делай так: 0,12: 0.10 легко проходит , 0.15 не проходит. 0,08: 0.05 легко с запасом проходит, а 0.10 не проходит.
Эм:) А не легче ли сложить 2 нужных щупа и все?:) У меня, например на щупах нету 0.12, зато есть 0.08 и 0.04, дальше думай что надо сделать чтоб получилось 0.12 ;)
 

Кардан

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
97
sneg написал(а):
Чтобы обогатить смесь болт качества нужно вкручивать или выкручивать?
Выкручивая -обогащаешь(и винт что снизу карба а не ХХсбоку о котором тебеподсказывают,смотря что делать хочешь?!или просто обороты поднять или обогатить смесь?)

arkadiy- А щуп лучше найди подходящий а то от0.5до 0.10 это очень много и тебе без опыта будет сложно "угадать" а перетяг зазора -очень не хорошо(
 
S

sneg

Guest
Кардан написал(а):
Выкручивая -обогащаешь(и винт что снизу карба а не ХХсбоку о котором тебеподсказывают,смотря что делать хочешь?!или просто обороты поднять или обогатить смесь?) arkadiy- А щуп лучше найди подходящий а то от0.5до 0.10 это очень много и тебе без опыта будет сложно "угадать" а перетяг зазора -очень не хорошо(
Спасибо! Хочу немного обоготить,т.к периодически хлопает в воздухан.Я так понял против часовой стрелки крутить надо?
 
A

arkadiy

Guest
sneg написал(а):
Спасибо! Хочу немного обоготить,т.к периодически хлопает в воздухан.Я так понял против часовой стрелки крутить надо?
Хлопает в воздухан, - опережение зажигания. Смесь здесь не причем (рассуждение лоха). Выставляй зажигание, как по мне |- , я об этой метке "Т". Если не прав подправьте.
 

Кардан

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
97
sneg написал(а):
Спасибо! Хочу немного обоготить,т.к периодически хлопает в воздухан.Я так понял против часовой стрелки крутить надо?
Против(резьба там нормальная)
Но то что в воздухан хлопки?!(это ближе к раннему зажиганию)что врят-ли,а что с самого начала хлопалка есть или появилось позже?и цвет свечи какой для начала глянь(что-б зря в карб не лезть.)
 
A

arkadiy

Guest
Ответ дилера г.Киев: (может, у кого есть комментарии)
1) ТО 1000 км для Вашего мотоцикла стоит 550 грн
Нужно будет приобрести моторное масло - 195 грн
Итого: 745 грн

2) Запись на ТО: (050)378-01-02

3) ТО в выходной день возможно будет только на следующей неделе.
В будний день сейчас есть места почти на любой день. Для этого после предварительной записи по телефону нужно пригнать утром мотоцикл в наш салон. Вечером его можно будет забрать.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Смесь бедная тоже может быть.
Хот на ижаке у меня стреляло именно из-за сбитого зажигания, но там механизм прерывателя такой злоебучий.
Также может стрелять из-за пережатого или прогоревшего впускного клапана, растянутой цепи ГРМ либо других неполадок в ГРМе.
 
S

sneg

Guest
Кардан написал(а):
Против(резьба там нормальная) Но то что в воздухан хлопки?!(это ближе к раннему зажиганию)что врят-ли,а что с самого начала хлопалка есть или появилось позже?и цвет свечи какой для начала глянь(что-б зря в карб не лезть.)
хлопки были практически с салона,но редко,да исейчас не часто.Свеча без нагара слегка керпичного цвета(пробег 9к бензин в основном окко92)на холодную заводится с подгазовкой.Хлопает когда пехожу на пониженые с перегазовкой
 
Сверху