Перебрал вчера вилку полностью, заменил сальники и масло. Это просто земля и небо, родное масло какого то серого цвета и воняло. Так же почистил сеточку и попробовал открыть центробежный (так и не получилось). Отрегулировал клапана, смазал все тросики, так же снял ручку газа, под ней было куча пыли и вытертой краски, вытер смазал трансмисионкой руль и стало намного лучше.
По поводу нашей вилки, система разбора не такая как в инете на другие модели. Описываю процесс:
1) Снимаем колесо, тормоза и тп.
2) Послабляем вверху заглушку на пере.
3) Ослабляем болты крепления пера и вытаскиваем их из траверсов.
4) Ищем куда слить масло, и руками медленно откручиваем заглушку на пере, придерживаем так как под не пружина.
5) Аккуратно достаем пружину и сливаем масло.
6) Зажимаем вилку плоской частью в тиски (не сильно) и откручиваем внизу вилки болт слива масла (ключик на 6 шестигранник вставной). Откручивается ооооочень трудно, так же надо и закрутить.
7) После того как открутили болт, аккуратно достаем перо держа вилку вертикально, так как в пере есть еще поршень и пружинка. После этого вытряхуем еще 1 проставочку которая осталась в стакане вилки.
8) Достаем аккуратно пыльник (чтоб не повредить)
9) Снимаем стопорное кольцо под пыльником
10) Аккуратно чтоб не повредить сам стакан достаем сальник, берем большую отвертку упираемся в старый сальник и на перегиб выдавливаем (подложите тряпочку под отвертку чтоб не портить стакан)
11) Промываем все керосином.
12) Собираем аккуратно в обратном порядке.
13) вставляем сальник, вставляем еще до пера и всей байды. Смазали маслом чуток его и руками вдавливается, пока не будет видно канавки для стопорного кольца. Не нужно ничего забивать, он и так легко ставится.
14) Ставим пыльник.
15) Собираем перо вилки, одеваем на поршень пружинку и вставляем в перо вверх поршеньком, внизу пера, когда вылезла часть поршенька одеваем на нее проставку со стакана. И все это аккуратно вставляем в стакан.
16) Берем болт слива масла, капаем капельку синего герметика на него, или если нет герметика то можно воспользоваться фум лентой. И очень хорошо зажимаем.
17) Отмеряем 180 мл масла. И заливаем в вилку. После этого раз 10 прокачать пером вставить пружину и заниматься вторым пером, заглушку сверху закручивать от руки минут через 10 чтоб вышел весь воздух с масла.
После всего этого вставляем перья назад и зажимаем, и не забудьте затянуть заглушку пера после этого.