Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

V

Veis

Guest
http://geekpic.net/pm-LYDZFU.html

Ну вот хотя бы пирелли скорпион 100х90 при штатном 70х100. Не знаю, сколько б уже ободов поменял...

Обод хрюши пошире, если дубасить или лестницы - имхо можно и еще на размер добавить. Хинт: б/ушную подобрать на пробу.
 
F

FuJI

Guest
Перебрал вчера вилку полностью, заменил сальники и масло. Это просто земля и небо, родное масло какого то серого цвета и воняло. Так же почистил сеточку и попробовал открыть центробежный (так и не получилось). Отрегулировал клапана, смазал все тросики, так же снял ручку газа, под ней было куча пыли и вытертой краски, вытер смазал трансмисионкой руль и стало намного лучше.
По поводу нашей вилки, система разбора не такая как в инете на другие модели. Описываю процесс:
1) Снимаем колесо, тормоза и тп.
2) Послабляем вверху заглушку на пере.
3) Ослабляем болты крепления пера и вытаскиваем их из траверсов.
4) Ищем куда слить масло, и руками медленно откручиваем заглушку на пере, придерживаем так как под не пружина.
5) Аккуратно достаем пружину и сливаем масло.
6) Зажимаем вилку плоской частью в тиски (не сильно) и откручиваем внизу вилки болт слива масла (ключик на 6 шестигранник вставной). Откручивается ооооочень трудно, так же надо и закрутить.
7) После того как открутили болт, аккуратно достаем перо держа вилку вертикально, так как в пере есть еще поршень и пружинка. После этого вытряхуем еще 1 проставочку которая осталась в стакане вилки.
8) Достаем аккуратно пыльник (чтоб не повредить)
9) Снимаем стопорное кольцо под пыльником
10) Аккуратно чтоб не повредить сам стакан достаем сальник, берем большую отвертку упираемся в старый сальник и на перегиб выдавливаем (подложите тряпочку под отвертку чтоб не портить стакан)
11) Промываем все керосином.
12) Собираем аккуратно в обратном порядке.
13) вставляем сальник, вставляем еще до пера и всей байды. Смазали маслом чуток его и руками вдавливается, пока не будет видно канавки для стопорного кольца. Не нужно ничего забивать, он и так легко ставится.
14) Ставим пыльник.
15) Собираем перо вилки, одеваем на поршень пружинку и вставляем в перо вверх поршеньком, внизу пера, когда вылезла часть поршенька одеваем на нее проставку со стакана. И все это аккуратно вставляем в стакан.
16) Берем болт слива масла, капаем капельку синего герметика на него, или если нет герметика то можно воспользоваться фум лентой. И очень хорошо зажимаем.
17) Отмеряем 180 мл масла. И заливаем в вилку. После этого раз 10 прокачать пером вставить пружину и заниматься вторым пером, заглушку сверху закручивать от руки минут через 10 чтоб вышел весь воздух с масла.
После всего этого вставляем перья назад и зажимаем, и не забудьте затянуть заглушку пера после этого.
 
F

FreeLight

Guest
Господа, сегодня обратил внимание, что под коробочкой с тормозной жидкостью как будто не хватает детальки, какой то крышочки. Есть ли там у вас что то?
 
K

-=Kos=-

Guest
ИМХО просто отверстие под шетсигранник чтобы открчивать.
 
P

ponitoshekoni

Guest
насколько я понял это универсальный бочок и это отверстие именно для гидролинии чтоб пустить её другим путем,

ponitoshekoni написал(а):
подскажите по воздушному фильтру,где взять за вменяемые деньги,на хонде есть за 380 грн можно сказать что нет,и еще вопрос никто не пробовал заменить его на паралон,проклеить его в ту же рамку ? прилегать вроде должно нормально...
купил новый фильтр, со старым проексперементировал проклеил паралон,не вариант,сильно багатит смесь,попытка не пытка, если есть идеи как заколхозить рамку поделитесь ...
кто нибудь ставил на 17 звездочку ?
 
F

FuJI

Guest
ponitoshekoni написал(а):
насколько я понял это универсальный бочок и это отверстие именно для гидролинии чтоб пустить её другим путем, купил новый фильтр, со старым проексперементировал проклеил паралон,не вариант,сильно багатит смесь,попытка не пытка, если есть идеи как заколхозить рамку поделитесь ... кто нибудь ставил на 17 звездочку ?
Знакомый взял подобрал фильтр в бегемото за 120 грн вроде для скутера, вырезал с нашей рамки и от туда, вставил проклеил, говорит все идеально подходит. Вроде обещал скоро фото выложить.
 

sa77

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Также уже очень интересует поролоновый фильтр ? Кто что подобрал?
А можно поточнее какой взяли на бегемото?/images/smilies/cheers.gif
 
F

FuJI

Guest
sa77 написал(а):
Также уже очень интересует поролоновый фильтр ? Кто что подобрал? А можно поточнее какой взяли на бегемото?
узнаю, вечером отпишусь.
 
V

Veis

Guest
FuJI написал(а):
ты чегоооо?)) На китае за 1000$ все в стоке топовое )))
Очень сомневаюсь насчет "всего", но шланг - да, действительно армированный. И судя по тому, что мот на нормальной резине запросто делает стоппи - не бутафория.

И что значит "топовый"? Копеечная экономия на контрактной китайской комплектухе мне честно говоря непонятна - учитывая что заказать весь тормозной передний набор (суппорт, диск, шланг, машинка с рукояткой) на сайте нашего дилера стоит... 40$. Причем диск стоит из этого половину.
 
S

sneg

Guest
Напомните пожалуйста номера шестигранников ,которые откручивают лючки на левой крышке картера?
 
F

FuJI

Guest
sneg написал(а):
Напомните пожалуйста номера шестигранников ,которые откручивают лючки на левой крышке картера?
Верхний откручивал велосипедным на 6, нижний у меня там покореженный, открутить не могу так что размеров не помню.
 
F

Fayon

Guest
Панове, вопрос - а никто не пробовал подбирать на хрюшу короткие рачаги тормоза/сцепления, под два пальца? А то меня стоковые прямые длинномеры не очень радуют, а пилить я не хочу, не люблю колхоз-тюнинх.
Собссно, вопрос в том, какие ручки на нашего зверя подойдут
 
K

-=Kos=-

Guest
Я пробовал, после укладывания выгнуло наружу рычаг тормоза, попробовал выровнять - поломал ручку, теперь у меня укороченная ручка, очень удобно :)
 
F

Fayon

Guest
То, что удобно - я в курсе, но пилить не хочу, не люблю колхоз-стайл) Поэтому и спрашиваю, вдруг кто ставил готовые укороты.
 
Сверху