Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

H

honda moto

Guest
когда резко дать газу начинает затухать рывками, в чем проблема, или так должно быть?
 
V

Vague

Guest
Всем привет! Кто менял воздушный фильтр? Где взять?
 
V

Veis

Guest
Ускорительного насоса нет. Жиклеры в стоке подобраны на "экономию" и "экологию". Поэтому когда резко открываем дроссель - получаем внезапное обеднение смеси. Нужна секунда-две, чтобы разрежение хапнуло бензина через малюсенькие дырочки.

Лечится приложением рук к карбу, подбором уровня в поплавковой камере, положения иглы, жиклеров и т.д.

"Экологии" в итоге может немного поубавиться, и экономии тоже. Но ресурс скорее всего даже увеличится - предотвращением езды на горячей обедненной смеси, которую так любит Хонда и её китайские друзья.
 
X

xqz

Guest
Veis написал(а):
Ускорительного насоса нет. Жиклеры в стоке подобраны на "экономию" и "экологию". Поэтому когда резко открываем дроссель - получаем внезапное обеднение смеси. Нужна секунда-две, чтобы разрежение хапнуло бензина через малюсенькие дырочки. Лечится приложением рук к карбу, подбором уровня в поплавковой камере, положения иглы, жиклеров и т.д. "Экологии" в итоге может немного поубавиться, и экономии тоже. Но ресурс скорее всего даже увеличится - предотвращением езды на горячей обедненной смеси, которую так любит Хонда и её китайские друзья.
Ещё бы кто-то это сделал, чтобы знать что оно работает.:)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Можно попробовать облагородить мотоцикл карбом от немного большей кубатуры.
На этом форуме был положительный опыт замены Юбро-карба на карб от 150сс китайца.
 
X

xqz

Guest
Marsikus написал(а):
Можно попробовать облагородить мотоцикл карбом от немного большей кубатуры. На этом форуме был положительный опыт замены Юбро-карба на карб от 150сс китайца.
Хотелось что бы всё отсалось в оригинале, а вот как описано выше не плохой вариант.
 
P

ponitoshekoni

Guest
подскажите по воздушному фильтру,где взять за вменяемые деньги,на хонде есть за 380 грн можно сказать что нет,и еще вопрос никто не пробовал заменить его на паралон,проклеить его в ту же рамку ? прилегать вроде должно нормально...
 
F

FuJI

Guest
ponitoshekoni написал(а):
подскажите по воздушному фильтру,где взять за вменяемые деньги,на хонде есть за 380 грн можно сказать что нет,и еще вопрос никто не пробовал заменить его на паралон,проклеить его в ту же рамку ? прилегать вроде должно нормально...
Не пробовал, думаю можно заказать с таобао, но на фильтре лучше не экономить. Будет попадать пыль - ресурс двигателя невелик. Там же не просто поролон, а фигня со специальной пропиткой.
 
F

FuJI

Guest
Помню на форуме где то было, но искать долго, подскажите какое масло лучше лить в вилку? Процесс замены, и сколько масла лить? И еще при замене сальников надо сразу и пыльники менять?
 
B

befan

Guest
FuJI написал(а):
Помню на форуме где то было, но искать долго, подскажите какое масло лучше лить в вилку? Процесс замены, и сколько масла лить? И еще при замене сальников надо сразу и пыльники менять?
Вилка XR125 хочет Fork 10W или ATF Dexron II/IIIG

От 15W вилка становится дубовой.

Я лил для преймущественного бездорожья ATF Dexron IIIH, который между Fork 5W и 10W.

Сальники обычно меняются если есть ощутимое замасливание пера. Пыльник если есть следы повреждений.

Из сервис мануала:
RECOMMENDED FORK FLUID:
Honda ULTRA CUSHION OIL 10W or equivalent
FORK FLUID CAPACITY:
180 ± 2.5 cm3 (6.1 ± 0.08 US oz, 6.3 ± 0.09 lmp oz)
 
F

FuJI

Guest
befan написал(а):
Вилка XR125 хочет Fork 10W или ATF Dexron II/IIIG От 15W вилка становится дубовой. Я лил для преймущественного бездорожья ATF Dexron IIIH, который между Fork 5W и 10W. Сальники обычно меняются если есть ощутимое замасливание пера. Пыльник если есть следы повреждений.
Спасибо так и сделал, заказал Мотюл 10W в вилку и сальники 31x43x10. На пыльниках повреждений нет. Скорее всего просто повредил сальник когда кувыркнулся через мот. Так же интересно сколько масла лить надо в вилку.
 

sa77

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Кстати на заправке залил бак-до горловины и поставил в гараж,на лапку и неровности там еще ,утром смотрю краска вздулась и отпала ...бензин подтек чуть-теперь думаю обезжирить и наверно баллончик аэрозоль купить и запылить? грунтовки я вижу заводской нет, и наверно грунтовать для себя смысла уже нет...?
 

Вложения

  • 144.7 KB Просмотры: 2
B

befan

Guest
sa77 написал(а):
Кстати на заправке залил бак-до горловины и поставил в гараж,на лапку и неровности там еще ,утром смотрю краска вздулась и отпала ...бензин подтек чуть-теперь думаю обезжирить и наверно баллончик аэрозоль купить и запылить? грунтовки я вижу заводской нет, и наверно грунтовать для себя смысла уже нет...?
От нормального бензина краска не отпадает.
Поздравляю вы хапанули бензина с лошадиной дозой метилового спирта или коксохима.
Кроме краски, такой бензин вызывает сильную коррозию алюминия.

Срочно слить бензин из бака и карба и отъездить бак нормального бензина.
 

sa77

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Заправка скажем так , самая навороченная сеть в укр. "семье" принадлежит...зелененький такой;) ...95 бенз. -по бензу и качеству вопросов не было...хотя все может быть...
мне больше интересен мой вопрос как устранить последствия...а качество топлива всегда недоказуемо...я даже уже и не парюсь...
 

sa77

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
кстати просматривал мот попались и заводские косяки покраски-крепеж лапки пассажира краска с завода лущится-видно красилось сырое железо,не говоря уже о грунтовке...в общем подкрашивать нужно чуть весь!
 

Вложения

  • 222.1 KB Просмотры: 2
D

dizayn05

Guest
sa77 написал(а):
кстати просматривал мот попались и заводские косяки покраски-крепеж лапки пассажира краска с завода лущится-видно красилось сырое железо,не говоря уже о грунтовке...в общем подкрашивать нужно чуть весь!
По покраске скажу по существу-покраска рамы, кронштейнов задних подножек, багажника и усилителей пластикового заднего крыла выполнена напылением в электростатическом поле порошковой полимерной краской. Признаки антикорозийной цинконаполненной полмерной грунтовки отсутствуют. Значит имеем однослойное чисто декоративное покрытие, которое не сможет никак защищать детали мота так как при напылении порошок не проникает в многочисленные стыки и сварочные швы и самое главное-водяные пары легко проникают через поры этого покрытия и вызывают поверхностную коррозию металла под порошковым покрытием. Сам при покупке мота сразу увидел очаги коррозии под краской на раме. Любая экономия выливается существенными затратами, только несколько позже. Кстати, пескоструйщики очень неохотно берутся очищать рамы и другие детали,покрашенные порошковыми красками. P.S. Грунтовку на своём моте увидел только на бензобаке снизу, где осталась непрокрашенная поверхность.
 
J

John Doe

Guest
15-ти летний японец имел меньше очагов коррозии чем годовалый ХР
 
Сверху