H
honda moto
Guest
когда резко дать газу начинает затухать рывками, в чем проблема, или так должно быть?
http://ybrclub.com/showthread.php?p=418926#post418926honda moto написал(а):когда резко дать газу начинает затухать рывками, в чем проблема, или так должно быть?
Ещё бы кто-то это сделал, чтобы знать что оно работает.Veis написал(а):Ускорительного насоса нет. Жиклеры в стоке подобраны на "экономию" и "экологию". Поэтому когда резко открываем дроссель - получаем внезапное обеднение смеси. Нужна секунда-две, чтобы разрежение хапнуло бензина через малюсенькие дырочки. Лечится приложением рук к карбу, подбором уровня в поплавковой камере, положения иглы, жиклеров и т.д. "Экологии" в итоге может немного поубавиться, и экономии тоже. Но ресурс скорее всего даже увеличится - предотвращением езды на горячей обедненной смеси, которую так любит Хонда и её китайские друзья.
Хотелось что бы всё отсалось в оригинале, а вот как описано выше не плохой вариант.Marsikus написал(а):Можно попробовать облагородить мотоцикл карбом от немного большей кубатуры. На этом форуме был положительный опыт замены Юбро-карба на карб от 150сс китайца.
Не пробовал, думаю можно заказать с таобао, но на фильтре лучше не экономить. Будет попадать пыль - ресурс двигателя невелик. Там же не просто поролон, а фигня со специальной пропиткой.ponitoshekoni написал(а):подскажите по воздушному фильтру,где взять за вменяемые деньги,на хонде есть за 380 грн можно сказать что нет,и еще вопрос никто не пробовал заменить его на паралон,проклеить его в ту же рамку ? прилегать вроде должно нормально...
Вилка XR125 хочет Fork 10W или ATF Dexron II/IIIGFuJI написал(а):Помню на форуме где то было, но искать долго, подскажите какое масло лучше лить в вилку? Процесс замены, и сколько масла лить? И еще при замене сальников надо сразу и пыльники менять?
Спасибо так и сделал, заказал Мотюл 10W в вилку и сальники 31x43x10. На пыльниках повреждений нет. Скорее всего просто повредил сальник когда кувыркнулся через мот. Так же интересно сколько масла лить надо в вилку.befan написал(а):Вилка XR125 хочет Fork 10W или ATF Dexron II/IIIG От 15W вилка становится дубовой. Я лил для преймущественного бездорожья ATF Dexron IIIH, который между Fork 5W и 10W. Сальники обычно меняются если есть ощутимое замасливание пера. Пыльник если есть следы повреждений.
180 мл.......FuJI написал(а):Так же интересно сколько масла лить надо в вилку.
От нормального бензина краска не отпадает.sa77 написал(а):Кстати на заправке залил бак-до горловины и поставил в гараж,на лапку и неровности там еще ,утром смотрю краска вздулась и отпала ...бензин подтек чуть-теперь думаю обезжирить и наверно баллончик аэрозоль купить и запылить? грунтовки я вижу заводской нет, и наверно грунтовать для себя смысла уже нет...?
По покраске скажу по существу-покраска рамы, кронштейнов задних подножек, багажника и усилителей пластикового заднего крыла выполнена напылением в электростатическом поле порошковой полимерной краской. Признаки антикорозийной цинконаполненной полмерной грунтовки отсутствуют. Значит имеем однослойное чисто декоративное покрытие, которое не сможет никак защищать детали мота так как при напылении порошок не проникает в многочисленные стыки и сварочные швы и самое главное-водяные пары легко проникают через поры этого покрытия и вызывают поверхностную коррозию металла под порошковым покрытием. Сам при покупке мота сразу увидел очаги коррозии под краской на раме. Любая экономия выливается существенными затратами, только несколько позже. Кстати, пескоструйщики очень неохотно берутся очищать рамы и другие детали,покрашенные порошковыми красками. P.S. Грунтовку на своём моте увидел только на бензобаке снизу, где осталась непрокрашенная поверхность.sa77 написал(а):кстати просматривал мот попались и заводские косяки покраски-крепеж лапки пассажира краска с завода лущится-видно красилось сырое железо,не говоря уже о грунтовке...в общем подкрашивать нужно чуть весь!