Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

G

GORAN

Guest
Veis написал(а):
"Чистка" - это верный способ забить песок в щели и под валик. Ну и под колечки потыкать щетиной, если они есть.
тобто ти хочеш сказати, що чистити цеп не потрібно????
 
L

Lapind

Guest
Lapind написал(а):
Чёт при общении с кроссменами ни разу не видел и не слышал, чтобы кто-то когда-либо чистил цепь... ...походу, не чистка, а правильная смазка - залог долгожительства цепи. Впрочем, завтра уточню.
Уточнил.
1. Смазывают перед тренировкой всегда
2. В подавляющем большинстве не моют никогда. Аргументируют тем, что износ от этого не зависит. Впрочем, прокомментировали, что любая смазка через полчаса тренировки исчезает нафиг, цепь превращается в сухенькую и чистую.
3. Но меняют цепь со звездой несколько раз в сезон. Правда, там такие нагрузки, которых XR125 в жизни не увидит.
4. На дорожных мотоциклах, понятно, моют несколько раз в сезон.
 
G

GORAN

Guest
Lapind написал(а):
Уточнил. 1. Смазывают перед тренировкой всегда 2. В подавляющем большинстве не моют никогда. Аргументируют тем, что износ от этого не зависит. Впрочем, прокомментировали, что любая смазка через полчаса тренировки исчезает нафиг, цепь превращается в сухенькую и чистую. 3. Но меняют цепь со звездой несколько раз в сезон. Правда, там такие нагрузки, которых XR125 в жизни не увидит. 4. На дорожных мотоциклах, понятно, моют несколько раз в сезон.
ок! дякую за корисну інфу!!!
буду мати на увазі)(y)
 
L

Lapind

Guest
Vague написал(а):
А у кроссменов разве о-ринговые цепи!?
Вроде, говорят, и те и другие используют.

P.S. В мануале тоже указано, что срок службы цепи зависит от правильной смазки и натяжения.
 
K

-=Kos=-

Guest
Товарищи такой вопрос:
Когда покупал моц на заглушенном мотоцикле передачи вверх и вниз прощелкивались нормально. Но проезав 250 км заметил что не всегда на стоячем моце можно переключить передачу, иногда надо провернуть вал. На ходу проблем замечено не было. Это нормлаьно или нет? Предстоит ТО 500 надо быть готовым.
 

sa77

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
-=Kos=- написал(а):
Товарищи такой вопрос: Когда покупал моц на заглушенном мотоцикле передачи вверх и вниз прощелкивались нормально. Но проезав 250 км заметил что не всегда на стоячем моце можно переключить передачу, иногда надо провернуть вал. На ходу проблем замечено не было. Это нормлаьно или нет? Предстоит ТО 500 надо быть готовым.
На моем изаначально те же самые симптомы...пробег уже за 4.000км ни на что вроде не влияет...замечаний во всяком случае у меня нет./images/smilies/cheers.gif
 
F

FuJI

Guest
-=Kos=- написал(а):
Товарищи такой вопрос: Когда покупал моц на заглушенном мотоцикле передачи вверх и вниз прощелкивались нормально. Но проезав 250 км заметил что не всегда на стоячем моце можно переключить передачу, иногда надо провернуть вал. На ходу проблем замечено не было. Это нормлаьно или нет? Предстоит ТО 500 надо быть готовым.
Это нормально, так и должно быть, достаточно чуть чуть отпустить сцепление, и легко переключит передачу.
 
G

GORAN

Guest
-=Kos=- написал(а):
Товарищи такой вопрос: Когда покупал моц на заглушенном мотоцикле передачи вверх и вниз прощелкивались нормально. Но проезав 250 км заметил что не всегда на стоячем моце можно переключить передачу, иногда надо провернуть вал. На ходу проблем замечено не было. Это нормлаьно или нет? Предстоит ТО 500 надо быть готовым.
в мене ті самі симптоми. лікується витиском щеплення)
в мене ще деколи лампочка нейтралі пізніше загоряється, хоча нейтраль вже ввімкнута. У кого ще таке було?
 
L

Lapind

Guest
Приколхозил ксенон. Доволен.

Рецепт от Кирилла StayeR. Материалы Ромы romasyy.

Разница не количественная, а качественная, поскольку родной свет не имеет места быть как свет. А сейчас всё видно. По запросу результат зафоткаю.

Однако, есть несколько выводов:

Как бы круто ни светил ближний/дальний ксенон, нужно осознавать, что это колхоз:
- ты отпиливаешь часть фары - колхоз.
- ввинчиваешь линзу с помощью полиуретанового герметика и стяжек - колхоз. Поскольку в полевых условиях ремонт исключён.
- вытягиваешь на пару сантиметров вперёд фару - колхоз, поскольку обтекатель закрывал и без того колхозную электрику иксерки. Сейчас - закрывает в меньшей степени.
- впиндюриваешь реле к раме стяжками - тоже колхоз. Поскольку красивое и удобное для реле место на деле уменьшает обдуваемость генератора.
- и так далее, и так далее.

Очень уж сильно ксенон уменьшает автономность и надёжность мотоцикла, который именно на автономность и надёжность рассчитан.

В общем, теперь буду колхозить резервный ближний галоген. Чтобы, в случае чего, иметь надёжный свет. Стрёмно ездить с хорошим, но неремонтопригодным светом.
 
X

xqz

Guest
Приколхозил брызговик на задний аморт, купил на базаре резину, вырезал и хомутами притянул к краям рамы, 15 минут делов.
 
F

FuJI

Guest
xqz написал(а):
Приколхозил брызговик на задний аморт, купил на базаре резину, вырезал и хомутами притянул к краям рамы, 15 минут делов.
Можешь фотку выложить ?:)
 
J

John Doe

Guest
на скорости 60 и больше при вилянии рулем сильно телепает жопу. Кто нибудь может проверить у себя и отписаться? Грешу на спицы ,на ступице колеса и подвеске не люфтит.
 

sa77

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Кто реально какие баллоны-герметики использывает для ремонта колеса?
Вчера пробил колесо с новой камерой(усиленной) ,хорошо хоть только 2км до дома пришлось вести...-веду взгляд вниз на обочину смотрю через каждые метра 3 гвоздь с широкой шляпкой,какой и я вытащил ...:mad: и это на центральной улице города и счета им не счесть...кризис шиномонтажи воспринимают по своему...90-г возвращаются...
баллоны в продаже какие то есть и отзывы практические читал,а кто какие реально использовал ? интересует именно для камерного варианта...
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Приматываешь такой швабру с магнитом и собираешь гвозди. И водителям поможешь, и гвоздей халявных соберешь )

John Doe написал(а):
на скорости 60 и больше при вилянии рулем сильно телепает жопу. Кто нибудь может проверить у себя и отписаться? Грешу на спицы ,на ступице колеса и подвеске не люфтит.
Давление в задней камере?
 
B

befan

Guest
sa77 написал(а):
баллоны в продаже какие то есть и отзывы практические читал,а кто какие реально использовал ? интересует именно для камерного варианта...
Теже самые баллоны, что и для бескамерок, они все равно работают по одному принципу.
Камера после аварийного ремонта на замену.
 
B

befan

Guest
John Doe написал(а):
на скорости 60 и больше при вилянии рулем сильно телепает жопу. Кто нибудь может проверить у себя и отписаться? Грешу на спицы ,на ступице колеса и подвеске не люфтит.
Восьмерка на заднем скорее всего.
Кстати у меня была небольшая восьмерка прямо с салона. Пришлось исправлять.
 

sa77

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
befan написал(а):
Теже самые баллоны, что и для бескамерок, они все равно работают по одному принципу. Камера после аварийного ремонта на замену.
про камеру конечно в курсе...но если нахожусь за 100км от дома единственный вариант...
меня просто интересует баллон на котором можно доехать реально-про многие пишут что они не работают просто-доехать невозможно на них вообщем...
Интересует конкретная марка проверенная !
Спасибо!/images/smilies/cheers.gif
 
Сверху