Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

F

FuJI

Guest
xqz написал(а):
По каталогу 5100 10w40 36 евро, 7100 10w40 50 евро за 4 литра
Ну для меня цены другие чуть :)))) да и брать я буду литр :) 7100 литрушка где то 100-105 грн.

В общем планирую сегодня делать ТО первое самостоятельно, разборка, чистка, проверка всех узлов, клапанов, замена масала, мойка и тп, ну и цепь почистить помыть :)
 
F

FreeLight

Guest
Может тогда поговорим кто и как обкатку проходит(л)? с какой скоростью ездили, куда ездили вообще. Без тахометра конечно тяжеловато понять до скольки можно крутить двигло.
 
B

befan

Guest
FreeLight написал(а):
Может тогда поговорим кто и как обкатку проходит(л)? с какой скоростью ездили, куда ездили вообще. Без тахометра конечно тяжеловато понять до скольки можно крутить двигло.
Заводское менял на 300км потому как на ощупь было не камильфо.
Следующая замена на 1000.

В мануале указано что первые 500 км резко не выкручивать ручку газа. На практике выше определенных оборотов появлялась противная вибрация, рев и перегрев.
Потому сперва получилось ограничение примерно 60км/ч потом эта планка сдвигалась до 70-80-90.

Первые 300 км в горы не лазил, а потом уже ездил без ограничений. Если двига пылал жаром ждал минут 10ть.

На 1000км начали цокотить клапана - потребовалась регулировка. Ушли довольно сильно.
 
X

xqz

Guest
FreeLight написал(а):
Кстати, меняем масло на первой 1000?
Меняем, читай инструкицю, там есть все работы которые надо сделать на первом и последующих ТО. А мне предстоит делать ТО у официалов, многие пугают что цена на первое ТО 800 грн и нельзя своё мас
 
F

FreeLight

Guest
befan написал(а):
Заводское менял на 300км потому как на ощупь было не камильфо. Следующая замена на 1000. В мануале указано что первые 500 км резко не выкручивать ручку газа. На практике выше определенных оборотов появлялась противная вибрация, рев и перегрев. Потому сперва получилось ограничение примерно 60км/ч потом эта планка сдвигалась до 70-80-90. Первые 300 км в горы не лазил, а потом уже ездил без ограничений. Если двига пылал жаром ждал минут 10ть. На 1000км начали цокотить клапана - потребовалась регулировка. Ушли довольно сильно.
Тоже вот интересно, на счет температуры. В субботу катались, когда заехали на алсу (бункер ЗКП) до движка нельзя было рукой дотронуться. Сидели ждали пока остынет. Хотя кажись ты мне говорил по телу, что это норм.
 
H

Hevding

Guest
FreeLight написал(а):
Тоже вот интересно, на счет температуры. В субботу катались, когда заехали на алсу (бункер ЗКП) до движка нельзя было рукой дотронуться. Сидели ждали пока остынет. Хотя кажись ты мне говорил по телу, что это норм.
Перегрев проверить просто -нужно плюнуть на двигатель, если стреляет при попадании влаги на него, аж отщёлкивает -значит -лучше подождать чтобы остыл, если просто шипит -то всё норм.
 
X

xqz

Guest
Я катаю на четверти газа до 60 км по спидометру, сейчас уже 630 км пробовал до 70 км ехать секунд тридцать больше не рисковал. Первые км катал везде, в основном по внедорожью сильно не газовал, когда заезжал в песок выбирался импульсными прогазовками. Под хвост не давал вообще, катаюсь сам. Уже жду когда пройду обкатку и поставлю гофры на вилку чтобы выехать нормально по бездору пролететься.
 
B

befan

Guest
FreeLight написал(а):
Тоже вот интересно, на счет температуры. В субботу катались, когда заехали на алсу (бункер ЗКП) до движка нельзя было рукой дотронуться. Сидели ждали пока остынет. Хотя кажись ты мне говорил по телу, что это норм.
Нормально, если мотык не начинал вяло реагировать на ручку газа. Если же тупил то был перегрев.

После пары тысяч уже греется слабее.

ЗЫ
В субботу попали под ливень... спуск по колено в воде на ощупь был фееричен...

но водяное охлаждение(y) тока пилоту некомфортно.
 
F

FreeLight

Guest
Hevding написал(а):
Перегрев проверить просто -нужно плюнуть на двигатель, если стреляет при попадании влаги на него, аж отщёлкивает -значит -лучше подождать чтобы остыл, если просто шипит -то всё норм.
О как! Не в коем случае не хочу ставить под сомнения слова Hevding, но с таким выводом все согласны? Просто не хочется ошибку допустить. Явно до такого состояния я не доводил двигатель. Рука бы просто прилипла на такую температуру.
 
F

FreeLight

Guest
befan написал(а):
Нормально, если мотык не начинал вяло реагировать на ручку газа. Если же тупил то был перегрев. После пары тысяч уже греется слабее. ЗЫ В субботу попали под ливень... спуск по колено в воде на ощупь был фееричен... но водяное охлаждение тока пилоту некомфортно.
И мы в субботу промокли до нитки!))) Ехали в Орлиное, там быстро в кафе по чебуреку и дождик прошел.
 
B

befan

Guest
FreeLight написал(а):
О как! Не в коем случае не хочу ставить под сомнения слова Hevding, но с таким выводом все согласны? Просто не хочется ошибку допустить. Явно до такого состояния я не доводил двигатель. Рука бы просто прилипла на такую температуру.
Не в курсе такого теста. Легче определить потерю мощности и не мучить дальше животину.
 
X

xqz

Guest
befan написал(а):
Нормально, если мотык не начинал вяло реагировать на ручку газа. Если же тупил то был перегрев. После пары тысяч уже греется слабее. ЗЫ В субботу попали под ливень... спуск по колено в воде на ощупь был фееричен... но водяное охлаждение тока пилоту некомфортно.
А вообще не влияет ли на двигло резкий перепад температуры? Типа когда преодолеваешь брод, а то меня совководы пугали что цилиндр поведёт.
 
F

FuJI

Guest
На счет обкатки первые 500 - 600 км не газовал ездил сам и плавно разгонялся до 60 - 70, дальше без ограничений :) вчера 60 км наездил по лесу прет отлично ) крутые подъемы на второй тянет на ура. Перегрева ниразу не наблюдал.
 
B

befan

Guest
xqz написал(а):
А вообще не влияет ли на двигло резкий перепад температуры? Типа когда преодолеваешь брод, а то меня совководы пугали что цилиндр поведёт.
Никто с этим не парится. Много раз это переживали в том числе баха и джебель.
 
F

FreeLight

Guest
а своё первое то все проходят в сервисном центре? Стоит ли вообще сохранять гарантию? мне тут советуют у местных ребят это делать, дешевле и вроде как качественнее.
 
B

befan

Guest
FreeLight написал(а):
а своё первое то все проходят в сервисном центре? Стоит ли вообще сохранять гарантию? мне тут советуют у местных ребят это делать, дешевле и вроде как качественнее.
Я забил на гарантию. Знаю еще 2х таких же.
 
Сверху