Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

X

xqz

Guest
shamman написал(а):
Я работаю над подобной, хочется еще немного крышки защитить. как будет готово покажу.
Вот нашёл оригинальные номера защиты: двигателя 08F72-KRH-800 и боковая 08F68-KRH-800. Также поразила цена заднего аморта, за бугром 366 евро, на экзисте почти 6000 грн /images/smilies/eek.gif номер 52400-KRH-D01
 
B

befan

Guest
xqz написал(а):
Вот нашёл оригинальные номера защиты: двигателя 08F72-KRH-800 и боковая 08F68-KRH-800. Также поразила цена заднего аморта, за бугром 366 евро, на экзисте почти 6000 грн номер 52400-KRH-D01
Где смотрел fiches ?

Амортизатор есть неоригинал (тюнинх) полностью разборной на wemoto.com.ua. 450 баксов с доставкой.
 
B

befan

Guest
Lapind написал(а):
Первые 250 км пробега. Дожрала масло до нижнего уровня. Уж простите за вопрос, поскольку мой первый мотоцикл, - что делать? Можно ли долить чуток 10W40 автомобильного, которое есть в гараже, или купить как по мануалу 10W30 для мотоциклов?
Можно. Но заводское масло херовенькое. ЛУчше меняй.
Некоторые экземпляры жрут масло при обкатке. Старайся не перегревать - это основная причина жора.

Lapind написал(а):
Нужно ли с долитым маслом ехать на сервис для какой-нибудь регулировки и замены масла, или продолжать доливать пока не стукнет 500, как по StayeR-у, или 1000, как по мануалу, км пробега?
Можно тянуть до 1000, но лучше поменять. Гарантия это иллюзия за большие деньги.

Lapind написал(а):
Заодно ещё два вопроса: 1. При езде стоя кикстартер чуть поджимается ногой, и двигатель начинает издавать клацающий звук. Это нормально?
Нет, тебе нужно проконсультироваться у толкового мотомеханика - у хонды таких нет.

Lapind написал(а):
2. Мотоцикл на горячую не заводится с кнопки. Точнее, заводится, но только если заслонку закрыть полностью, как для завода холодного двигателя. Ну и, когда при закрытой заслонке завёлся, если её не открыть моментально - захлёбывается и глохнет. А кикстартером - на раз, без вопросов
Признак переобогащенной/сильно обедненной смеси. Опять таки на регулировку карбюратора. Желательно не в хонде. Случаем при резком сбросе газа в глушителе нет попукивания или бабахов ? Если есть обогащена, если нет нужно выкручивать свечку и смотреть цвет.

ЗЫ
Кто то еще верит в гарантию если их сервис выпускает дырчик с таким количеством багов после типа проведенной предпродажки ?
 
L

Lapind

Guest
FuJI написал(а):
...с кнопки заводится с пол тычка, по поводу заслонки, если не подгазовывать рукой при закрытой заслонке он и должен глохнуть. Я с утра завожу с закрытой заслонкой, постоял погазовал несильно секунд 20, потом перевожу в среднее положение, и пока собираюсь, закрываю гараж и тп. он греется, потом перевожу заслонку в самый низ и все ок.
Холодный - с пол тычка. Прогретый - кнопкой чаще не заводится, чем заводится, если заслонку опять не закрыть. А киком - с полтычка в любом состоянии. Ладно, посмотрим, что в сервисе скажут.

befan написал(а):
Случаем при резком сбросе газа в глушителе нет попукивания или бабахов ?
Вроде нет. Звук ровный, чистый.

Спасибо всем за советы.
 
S

shamman

Guest
Lapind написал(а):
Первые 250 км пробега. Дожрала масло до нижнего уровня. Уж простите за вопрос, поскольку мой первый мотоцикл, - что делать? Можно ли долить чуток 10W40 автомобильного, которое есть в гараже, или купить как по мануалу 10W30 для мотоциклов? Нужно ли с долитым маслом ехать на сервис для какой-нибудь регулировки и замены масла, или продолжать доливать пока не стукнет 500, как по StayeR-у, или 1000, как по мануалу, км пробега? Заодно ещё два вопроса: 1. При езде стоя кикстартер чуть поджимается ногой, и двигатель начинает издавать клацающий звук. Это нормально? 2. Мотоцикл на горячую не заводится с кнопки. Точнее, заводится, но только если заслонку закрыть полностью, как для завода холодного двигателя. Ну и, когда при закрытой заслонке завёлся, если её не открыть моментально - захлёбывается и глохнет. А кикстартером - на раз, без вопросов.
Проверь ровно ли стоит у тебя мот, ибо недавно сталкивался с таким на хр. из всех наших хр ниодин не жрет масло вообще!!!!

У меня тоже клацает мотор, так и должно быть ты просто кик прижимаешь ногой и шестарни начинают зацепляться, нужно переставить ножку кика в другое положение или снять вообще.

На гарячуюю завожу без поднятия заслонки вообще, сейчас и на холодную нормально заводится немного с подгазовкой.
 
F

FuJI

Guest
Вчера ехал домой и заглох :) походу бензин закончился ровно на 314 км :) это без резерва. Итог, при обкатке когда ездил не спеша, не газовал и больше 70 не ехал хватало на 400+км без резерва, сейчас же когда езжу как попало хватает бака на 300 км:)
 
G

gootentag

Guest
да кик тарахтит, это не проблема ессли не считать звук, проблема с плохим заводом может исчезнуть после обкатки, у меня стал чуть лучше заводиться на холодную, не верю что мапед сожрал масло, при проверке даже небольшого уклона в любую сторону хватает чтоб показало не тот уровен + может быть недогрет, минимального уровня хватит, проедься кил 20-50 аккуратно, стань на ровной площадку, заглуши, две три минуты повтычи и померяй уровень, должен быть макс, я склоняюсь к ошибке в измерениях, сам пару раз шугался.
 
G

gootentag

Guest
FuJI написал(а):
Вчера ехал домой и заглох походу бензин закончился ровно на 314 км это без резерва. Итог, при обкатке когда ездил не спеша, не газовал и больше 70 не ехал хватало на 400+км без резерва, сейчас же когда езжу как попало хватает бака на 300 км
у меня всегда так =) без резерва, а это 3л ровно =)
 
N

nikazist

Guest
По кику - ты цепляешь его ногой и отводишь в положение завода, от сюда и звук.
Бенза жрет где-то 300км до резерва.
С маслом у тебя все в порядке, когда выкрутишь щуп протри, вкрути его обратно, выровняй мот, подожди минуту, ставь обратно на подножку, выкручивай и гляди на масло.
 
F

FuJI

Guest
nikazist написал(а):
По кику - ты цепляешь его ногой и отводишь в положение завода, от сюда и звук. Бенза жрет где-то 300км до резерва. С маслом у тебя все в порядке, когда выкрутишь щуп протри, вкрути его обратно, выровняй мот, подожди минуту, ставь обратно на подножку, выкручивай и гляди на масло.
Для замера масла вкручивать обратно не надо, в книжечке написано вытянуть протереть, вставить не вкручивая и доставать смотреть.
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
Lapind написал(а):
Холодный - с пол тычка. Прогретый - кнопкой чаще не заводится, чем заводится, если заслонку опять не закрыть.
Газ полностью откручиваешь?
 
S

shamman

Guest
Народ кто быстро подскажет что за лампа стоит у нас в фаре?
перегорела сволочь...
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
Lapind написал(а):
Первые 250 км пробега. Дожрала масло до нижнего уровня. Уж простите за вопрос, поскольку мой первый мотоцикл, - что делать?
Там с завода залито непонятно что. Я в сервисе купил фирменное хонда-масло и долил его. А на 1000км они залили Мотюль 5100, так его не жрёт.
 
L

Lapind

Guest
alexmar написал(а):
Газ полностью откручиваешь?
Не полностью - по инструкции, но иногда бывает перегазовка.

Перепроверю. Может и зря шуганулся, если действительно небольшого уклона достаточно. Хотя, вроде ровно стоял. Замерял по инструкции, минут пять прогрева, минут пять постоять на подставке. Да, щуп вкручивать не нужно. Перепроверю - напишу.
 
Сверху