В обсчем, ксенон радовал некоторое время. Затем заболел. И умер.
Я грешил на кривые руки, перегоревшее реле, и/или контакт где-то отходит.
Оказалось, заболел аккумулятор. Потребление на розжиг ксенона уж очень высокое. Свет у хрюшки загорается вместе с включением зажигания. Три раза нажал на стартер, три раза розжиг, и всё такое. И чем сильней болеет аккумулятор, тем быстрей он умирает - ксенон выключался всё чаще, включался и кушал аккумулятор тоже чаще.
Аккумулятор издох. Полностью. А с ксеноном всё ОК. Только, вот, напряжения для розжига недостаточно.
Я прикрепил на левый поворотник диодную фару с велосипеда. И купил противотуманки, и прикрутил одну из них на крепление правого поворотника.
И теперь, хрюша выросла, и имеет четыре источника света - габариты, ксенон, ПТФ 55 Вт и велодиод, и каждый из них включается самостоятельно, как у взрослого мота.
С помощью вот этого устройства:
Аккумулятор придется покупать, это точно. И, впридачу, с зарядкой. Но что теперь с генератором-то будет? Выдаёт он 120 ватт при пяти тысячах оборотов.