Honda VT 250F Xelvis Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы KeNT9IPa
  • Дата начала
S

Strelnikov

Guest
KeNT9IPa написал(а):
Я так предполагаю, что на картинке ошибка нигде в интернете не встричал втэшек с такой модификацией...я думаю это ни Zelvis, а Xelvis
дя я нашёл больше фоток
это именно Xelvis, там на баке написано

видел их 97 гв.

можно ли где купить такой посвежее?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KeNT9IPa написал(а):
Honda VT250 и Honda VTZ250 -это разные модели?
После VT идут разные буквы,это и есть отличие моделей,их роднит тока в твин:) и этот в твин живет уже больше 20 лет,значит удачный он если выпускается по сей день и у нас не будет проблем с двигателем:) взял от магны 250 и поставил:) у нас даже с бумагами возится не надо,двигатели в тех паспорте не отмечаются,можешь за год 10 поменять:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Так они по буквам обновлялись VTF VTZ VTR и у каждой еще много модификаций,а начало брали в 80 году
 
Ч

Черный_Дракон

Guest
Посмотрел этот байк, поговорил с хозяином. Состояние на глаз нормальное, не битый, заводится легко не стучит ничего нигде, цепь и шины в нормальном состоянии. Ставить снимать с учета нехочет, говорит что времени нехватает, на работе занят. Думю сегодня - завтра забрать, сделать у нотариуса ДКП и генералку. По генералке за него поставлю\сниму, по завереному нотариусом ДКП меня вроде как должны в ПТС вписать.
 
S

Strelnikov

Guest
ещё вопросик к обладателям
он 140 то идёт?

я честно гря слабо верю что эту 20 летнюю машинку можно разогнать до 180... потому как джиксер 400 дальше 180 не разгоняется будучи в очень хорошем состоянии.
 
K

KeNT9IPa

Guest
Черный_Дракон написал(а):
Посмотрел этот байк, поговорил с хозяином. Состояние на глаз нормальное, не битый, заводится легко не стучит ничего нигде, цепь и шины в нормальном состоянии. Ставить снимать с учета нехочет, говорит что времени нехватает, на работе занят. Думю сегодня - завтра забрать, сделать у нотариуса ДКП и генералку. По генералке за него поставлю\сниму, по завереному нотариусом ДКП меня вроде как должны в ПТС вписать.
Поздравляю=)
 
K

KeNT9IPa

Guest
Strelnikov написал(а):
ещё вопросик к обладателям он 140 то идёт? я честно гря слабо верю что эту 20 летнюю машинку можно разогнать до 180... потому как джиксер 400 дальше 180 не разгоняется будучи в очень хорошем состоянии.
Много уважаемый kascej, писал на первой странице, что разгоняется и до 180/images/smilies/wink.gif
 
S

Strelnikov

Guest
Черный_Дракон написал(а):
Посмотрел этот байк, поговорил с хозяином. Состояние на глаз нормальное, не битый, заводится легко не стучит ничего нигде, цепь и шины в нормальном состоянии. Ставить снимать с учета нехочет, говорит что времени нехватает, на работе занят. Думю сегодня - завтра забрать, сделать у нотариуса ДКП и генералку. По генералке за него поставлю\сниму, по завереному нотариусом ДКП меня вроде как должны в ПТС вписать.
Лёха, всё тебя на приключения тянет. покупка мотика не стоящего на учёте по гениралке это риск. могут отказать в постановке на учёт, если там где нить в гтд не правильно цыфорка была пропечатана и эти проблемы вместо того что бы решал хозяин упадут на тебя.
если ты согласен ходить по гаёвням за него ну тогда хоть цену сбивай.
 
K

KeNT9IPa

Guest
Strelnikov написал(а):
ну тогда хоть цену сбивай.
Мне хозяин сказал, когда я узнавал насчет этого мото, что он его и так очень дёшего продаёт и ничего скидывать не будет...
 
S

Strelnikov

Guest
KeNT9IPa написал(а):
Много уважаемый kascej, писал на первой странице, что разгоняется и до 180
по моему этот же автор писал что на скорости за 120 меняется местами с пассажиром и якобы всё это происходило на мотоцикле иж...

эээ.. я не первый год с мотоциклами.. и мне уже слабо верится что на иже можно ехать двоём 120.. ну а остальное пусть остаётся на совести автора.
 
K

KeNT9IPa

Guest
Нашёл очень интересную статейку про Вэтэшку=)


Автор: Фоля Nov 2 2007, 08:21 PM

С наступлением весны дни стали теплее, а дороги чище. Во многом благодаря этим обстоятельствам на улицах появились мотоциклы. Эти быстрокрылые транспортные средства не только переполняют сердца тех, кто их видит, совершенно объяснимым восторгом, заполняют редкие просветы в бесконечном автомобильном потоке, но и, увы, пополняют печальную статистику ДТП. Но не будем о грустном. «Хонды», «Ямахи», «Кавасаки» и «Сузуки» уже давно перестали быть экзотикой, но по-прежнему вызывают повышенное внимание и неподдельный интерес. Сравнительная характеристика мотоциклов мировых брендов в преддверии сезона – предмет нашего разговора.

Эстетика и предназначение
«Хонда». Даже те, кто никогда не видел мотоцикла с неброским, но выразительным значком на борту, сразу понимают, о чем идет речь. О высшем классе в производстве байков. О качестве, не нуждающемся в рекламе. О надежности, многократно подтвержденной наградами мировых ралли. Об устойчивом спросе и популярности.

Рассмотреть весь модельный ряд «Хонда» в небольшой по объему статье не представляется возможным. И потому остановим свой взгляд на одной из наиболее интересных моделей, хорошо известной и достаточно популярной в городе. Honda VT 250. Но… Мы не напрасно предложили остановить взгляд. Сиречь, просто посмотреть. Неизвестно, какие чувства вызовет этот процесс: немой восторг, восторженное благоговение или искреннее недоумение, но то, что равнодушных не останется, – несомненно. Хищный, даже агрессивный профиль спортбайка, высокий клиренс дорожника и широкие, кокетливо приподнятые трубы, характерные в большей степени для классика, затрудняют возможность причислить его к какой-либо категории. Универсальность использования тоже ясности в этом вопросе не добавляет. «Вэтэха» одинаково хорошо чувствует себя на трассе, развивая скорость до 180 км/ч (это по спидометру, но, чтобы «завалить» стрелку, нужно еще ускориться), в лесу, где большой ход амортизаторов позволяет ему даже прыгать, и в городе, где его легендарная маневренность просто незаменима. Скоростной неоклассик с возможностями внедорожника – пожалуй, наиболее точное его определение. Впрочем, не станем лукавить. Любое определение грешит ограниченностью. Наше, увы, не исключение.

Основное
Теперь посмотрим, с чем придется иметь дело. Основа любого самодвижущегося экипажа – двигатель. На Honda VT250 установлен V-образный (90 градусов) двухцилиндровый 4-распредвальный 8-клапанный мотор с жидкостным охлаждением и 6-скоростной коробкой передач. Мощность – от 36 до 43 л.с. в зависимости от модели. Надо признать, довольно удачное распределение момента и мощности. Тянуть начинает практически с холостых, приятно удивляющий момент на средних и спокойная тяга до 13 000 оборотов. Кстати, именно это позволяет спокойно ездить как по лесу и бездорожью, так и по шоссе и в дальние поездки. Рама – хром-молибденовая цельнотянутая труба, сложный дуплекс. Слева съемная секция для снятия двигателя. Через эту секцию рамы также подается охлаждающая жидкость из радиатора в помпу, что сокращает длину резинового патрубка. Особого разговора заслуживает подвеска. Спереди гидропневматические перья вилки, сзади – Pro-Link (подвеска с прогрессивной характеристикой) с гидропневматическим моноамортизатором WP. Возможность подкачки воздухом позволяет регулировать высоту заднего амортизатора в зависимости от наличия груза, пассажира и характера местности. Тормоза. Однодисковый двухпоршневый вентилируемый Inboard тормоз спереди (диск в виде кольца закрепленного наружным диаметром, колодки «хватают» диск изнутри и стоят «внутри» кольца) и барабанный тормоз небольшого диаметра сзади. И, наконец, колеса. Они сборные, системы Komstar (точеный и упрочненный из алюминиево-магниевого сплава диск, к которому приклепаны похожие на бумеранг по форме три пары пластин, а уже к ним приклепана ступица). Такие колеса почти не боятся ударов, при этом по массе практически такие же, как литые. Их перестали ставить, но не по причине отсталости конструкции, а из-за сложности и дороговизны изготовления. А жаль!

Защита и эргономика
Сколь кому-то не покажутся малозначимыми характеристики, вынесенные в заголовок, рискнем предположить, что это не совсем так. Минимальные требования к безопасности и комфорту водителя мотоцикла (воздержимся от определения «байкер» или «мотоциклист», слишком уж деликатный предмет), крайне необходимы. Еще и потому, что применительно к мотоциклу – это, без преувеличения, вопрос жизни и смерти. Вот почему конструкторы Honda, как никто, озаботились этим вопросом и их достижения в этой области очевидны. В представленной модели явно просматривается забота не только о безопасности во время движения, но и о том моменте, когда это движение бывает прервано отнюдь не по воле водителя. Первое – ветрозащита. Она на мотоцикле действительно грамотная и продуманная. Несмотря на свои невеликие размеры, все возложенные на нее функции она выполняет. Правда, при скорости за сотню ветер все равно заметно осложняет жизнь. А при ускорении до 150, чтобы спрятаться от встречного потока, лучше всего просто лечь на бак. При падении (разумеется, на невысокой скорости, к примеру, при развороте) у водителя есть все шансы сохранить ноги в относительной целости. Дело в том, что установка на ручках руля железных наконечников и изгиб выхлопных труб оставляют ногу водителя в момент падения в глубокой нише. Без этого все 160 кг металла аккуратно улеглись бы на голеностоп, печальные последствия чего легко предсказуемы. А так все более или менее безопасно. И еще кое-что по мелочи. Так, двигатель мотоцикла не запустится, если включена скорость. А если, напротив, скорость излишне высока (за 90 км/ч), начинает мигать красная лампочка на панели приборов. Она не мешает и не отвлекает, но ее раздражающий эффект заставляет вспомнить о безопасности. И, возможно, притормозить. Кстати о панели приборов. Нельзя сказать, что она чересчур богатая. Но достаточно информативная и легко читаемая. Наряду с обязательным спидометром, проградуированным до 180 км/ч, имеется тахометр (разметка до 13 500) и указатель температуры двигателя. Плюс к этому ряд лампочек, сообщающих о нейтральном положении коробки передач, давлении масла, превышении скорости (!), включении света и указателей поворота. Сами поворотники удачно вмонтированы в полуобтекатель и задний пилон. Ничего не торчит, не выпирает наружу и, главное, не бьется при падениях.

Отдельного слова заслуживает звук. Низкий, глубокий он создает впечатление очень большой кубатуры. Это, кстати, служит нередкой причиной ошибки в определении класса. При этом звук не раздражает и не утомляет в долгой дороге, что порой характерно для мотоциклов такого скромного объема.

Немного о езде на этой «четвертушке». Посадка водителя прямая, как у дорожников. Благодаря этому даже долгий путь не кажется утомительным – тело практически не устает. В силу того что байк очень неплохо развешен по осям (практически 50 на 50), особых усилий управление им не требует. На большой скорости по трассе идет как приклеенный. Никаких вихляний или рысканий. В повороты входит легко и естественно. Достаточно слабого нажатия коленом на бак, чтобы мотоцикл послушно лег в поворот. Вообще маневренность именно Honda VT250 вошла едва ли не в пословицы. Считается, что он может поворачивать под прямым углом. Ну, это, понятное дело, преувеличение… А может, и нет!

Расход топлива, сравнительно невелик, 3,5-4 литра на 100 км. Если учесть вместительность бака – 14 литров, то радиус автономного движения, без преувеличения, значителен. О расходе масла и говорить как-то неудобно. Так и не удалось заметить, чтобы в картере его стало меньше.

Ложка дёгтя
Увы, без нее даже при описании почти идеального мотоцикла не обойтись. И главный недостаток (при других обстоятельствах – достоинство) – вес мотоцикла. Байк очень легкий. Это крайне осложняет движение по открытой местности, поскольку весьма ощутимо влияние бокового ветра. Отсюда и второй минус. При значительном весе седока или груза мотоцикл практически не едет. Обилие пластика, наряду с повышенной внешней привлекательностью модели, несет и немалую головную боль для водителя. В особенности для начинающего. Любое падение, как правило, чревато ремонтом облицовки. А восстановить целостность пластика в гаражных условиях далеко не всегда возможно. И еще. Конструкторы не придали большого значения такому пустяку, как хранение инструментов. Вероятно, для Японии, с ее сетью технических станций, подобные заботы кажутся излишними. Для «дорогого россиянина», не избалованного повышенным вниманием техсервиса и обремененного привычкой рассчитывать только на себя, подобное упущение заставляет ездить с сумкой-рюкзаком. Правда, справедливости ради отметим, что справа имеется небольшое багажное отделение для хранения очень мелких предметов. Так же, как и в задней части мотоцикла, под сиденьем. Но размеры этих «бардачков» крайне малы, а добираться до них очень непросто.

Эпилог
Вот, пожалуй, и все, что удалось коротко (очень коротко!) рассказать о замечательном творении японских конструкторов и дизайнеров – мотоцикле Honda VT250. Можно было бы еще долго расписывать положительные эмоции, приятные ощущения, эстетическую составляющую эксплуатации этого чуда технической мысли, но… Все это уже, к сожалению, далеко от предмета нашего разговора. Чтобы понять и почувствовать все, о чем словами сказать не получится, нужно просто легким нажатием пальца завести мотор, послушать его негромкий, но грозный рык и хотя бы немного проехать. И тогда многие вопросы отпадут сами собой. Мотоцикл действительно универсален. Его с равной долей уверенности можно рекомендовать и для «городских ковбоев», и для любителей «заглянуть за горизонт». А те, кому повезет осваивать азы вождения мотоцикла на скромной «вэтэхе», по достоинству оценят легкость управления ею и покладистый нрав. И все без исключения навсегда оставят в своей памяти глубокую благодарность и почтительную привязанность к скромной «четвертушке» – Honda VT250.
 
Ч

Черный_Дракон

Guest
Кто нить знает где скачать мануал можно на VTZ250? В поиске сидел долго, нинашол.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Черный_Дракон написал(а):
Кто нить знает где скачать мануал можно на VTZ250? В поиске сидел долго, нинашол.
у меня есть,уже скачал к вечеру отправлю адрес
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Strelnikov написал(а):
по моему этот же автор писал что на скорости за 120 меняется местами с пассажиром и якобы всё это происходило на мотоцикле иж... эээ.. я не первый год с мотоциклами.. и мне уже слабо верится что на иже можно ехать двоём 120.. ну а остальное пусть остаётся на совести автора.
Я думаю Strelnikov
не будет отрицать,что ебрик разгоняется при 10лс до 100 км/ч.У ВТЗшки 40 лс,в 4 раза больше из 4 извлеки корень и узнаешь до какой скорости сможет ебрик разогнаться с такой мощностью 200км/ч не мало.Но ВТЗшка немного тяжелей и аэродинамическое сопротивление побольше и поэтому на 200км/ч не способна,а при благоприятнах условиях 180 выдает.Что касается двигателя иж юпитер его ставили на советскую формулу и он разгонял ее до 180км/ч.Заводской двигатель иж юпитер 4 доведенный до ума без форсировки(ликвидирован заводской брак)разгонял иж соло до 160км/ч,не по спидометру,а на мерном участке,а 120 даже заводская планета бегает с несовпадающими на 10мм перепускными окнами и подшипниками молотком забитыми на коленовал,про карбюратор и зажигание я воще не говорю.Уважаемый Strelnikov с любовью не только к внешнему виду мота нужно относится,но ик технической стороне,тогда любой мот вас приятно удивит:)
 
K

KeNT9IPa

Guest
Есть небольшой план на эти выходные:


Есть предложение о продаже броса 400сс.

"+" Более знакомый аппарат, у друга такой, доволен. Более распространённая модель, а значит и запчасти достать легче...

"-" У этого аппарата по словам хозяина нодо менять расходники и сальники в вилки...а так вроде всё нормально.


И всё то же предложение, Вэтэшка 250сс

"+" цена:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KeNT9IPa написал(а):
Есть небольшой план на эти выходные: Есть предложение о продаже броса 400сс. "+" Более знакомый аппарат, у друга такой, доволен. Более распространённая модель, а значит и запчасти достать легче... "-" У этого аппарата по словам хозяина нодо менять расходники и сальники в вилки...а так вроде всё нормально. И всё то же предложение, Вэтэшка 250сс "+" цена
"+" цена да и от продвинутых 400 не сильно отстает:) а простые 400ки по 33лс и 225кг без усилия рвет:D Но это мот на не долгий срок в ресурсе даже простым 125 уступает,при покупке это надо знать.ВТЗшку если больше 12000 не крутить долго будет бегать а если до красной зоны 13500 ресурс резко падает,ну а в красной зоне ее легко убить
 
K

KeNT9IPa

Guest
kascej написал(а):
"+" цена да и от продвинутых 400 не сильно отстает а простые 400ки по 33лс и 225кг без усилия рвет Но это мот на не долгий срок в ресурсе даже простым 125 уступает,при покупке это надо знать.ВТЗшку если больше 12000 не крутить долго будет бегать а если до красной зоны 13500 ресурс резко падает,ну а в красной зоне ее легко убить
А что можете сказать насчёт броса? Да в бросе мало лошадок, Но при этом огромный ресурс:)
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
KeNT9IPa написал(а):
А что можете сказать насчёт броса? Да в бросе мало лошадок, Но при этом огромный ресурс
Супер мопед, был 650. У Романыча тоже 650, был/images/smilies/tongue.gif , точнее есть.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KeNT9IPa написал(а):
А что можете сказать насчёт броса? Да в бросе мало лошадок, Но при этом огромный ресурс
Извини с бросом дела не имел:) у нас небольшой поселок на все японские модели просто не хватит населения:D Вроде РоманЫч имеет брос,с ним пообщайся.Ну если 400сс и меньше 40лс то это большой ресурсник:) Ресурс легко определить по литровой мощности если она меньше 100 это все ресурсники,да и литры больше для ресурса выпускаются чем для мощности многие 600 более 200лс на литр мощнее литров:)
 
Сверху