K
KeNT9IPa
Guest
А что вы скажите насчёт Honda VT 250F Xelvis? как с запчастями/расходниками? как вообще аппарат?
А какие цены на расходники? как вообще, двигатель капризный? И ещё может быть глупый вопрос/images/smilies/redface.gif , но сколько там карбюраторов?:)Vi_RUS написал(а):Откатал сезон на Spade, родственница Хелвиса Двигатели у них одинаковые. За сезон мотоцикл мне проблем не доставил А вот я ему доставлял С расходниками все ок, запчастей в Москве нет, если, что случится заказывать надо в Японии. Двигатель очень тяговитый и задорненький Если есть вопросы, то спрашивай.
При хорошем масле и исправном маслонасосе такого не должно быть,смена маслофильтра тоже проиводится должна вовремя.Высокафорсированые двигатели не работают на авось сойдет.В сам двигатель тебя не пустят,а вот прокатится желательно.если на второй до 100км/ч раскрутишь без ненужных шумов,значит с двигателем все в порядке.Мне в выборе нет проблем,механики могут разобрать и собрать двигатель чтоб дать оценку,а если мот сломается на другой заменить:)Родсвенник их из японии тягает и востанавливает на продажу:)Весной взял сузу джебел за 500км порвал цепь ГРМ,второй небыло пришлось выбирать между бандитом 250 и втз 250:)KeNT9IPa написал(а):ясно, а какие слабые места у этой модели, слышал что часто проворачивает вкладыши...так что на что нужно смотреть?
Спасибо за помощь=)kascej написал(а):При хорошем масле и исправном маслонасосе такого не должно быть,смена маслофильтра тоже проиводится должна вовремя.Высокафорсированые двигатели не работают на авось сойдет.В сам двигатель тебя не пустят,а вот прокатится желательно.если на второй до 100км/ч раскрутишь без ненужных шумов,значит с двигателем все в порядке.Мне в выборе нет проблем,механики могут разобрать и собрать двигатель чтоб дать оценку,а если мот сломается на другой заменитьРодсвенник их из японии тягает и востанавливает на продажуВесной взял сузу джебел за 500км порвал цепь ГРМ,второй небыло пришлось выбирать между бандитом 250 и втз 250
Но хреново у племянника подрабатывать тест пилотом V max не хило ногу придавил и мануалы собирать на японскую технику,да еще механиков мололдых обучать:)KeNT9IPa написал(а):Спасибо за помощь=) ЗЫ: хорошо иметь таких родственников
спасибо за приведённые цены. А ещё вопрос, чем отличаются эти две модификации? Ваша модификация по фотографиям вроде как отличается более массивной рамой...есть ещё отличия?Vi_RUS написал(а):Вкладыши провернет у неё только при условии если ехать держа стрелку у красной зоны. Но толка от езды в красной зоне нет ни какого. На моменте она едет гораздо веселее. Карба стоит два. У моей малышки пробег перевалил за 20 000 проблем нет и не предвидится. Слышал, что цепь частенько шумная , но у себя этого не замечал. Свечи по 220, их две. Фильтр масляный 100-200 (от жадности продавцов зависит), Воздушный фильтр в районе 2000. Больше не с чем не сталкивался
теперь ясно=)Vi_RUS написал(а):ЗЫ: Воздушный размером с школьную тетрадь (чуть больше), а масло фильтр размером с яблоко Думаю теперь ясно
Завтра поеду смотреть вот этотVi_RUS написал(а):Да, а Хелвис какого года ты думаешь брать? Там еще после Спады был обновленный Хелвис. http://www.moto.auto.ru/motorcycle/u...le/109848.html
Что-то он мне ни как. Смотри:KeNT9IPa написал(а):Завтра поеду смотреть вот этот
3) задний каток говарит в хорошем состоянииVi_RUS написал(а):Что-то он мне ни как. Смотри: 1) Нет зеркал +1000р 2) Резина передняя под замену +3000-4000р (за нормальный каток и работу по переобувке) 3) Зад скорее всего тоже укатан тоже +3000-4000р 4) У этой модификации достаточно "оригинальные" передние тормоза... и хз как с колодками/запчастями для них. ИМХО: Лучше этот байк посмотреть.