Honda VT 250F Xelvis Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы KeNT9IPa
  • Дата начала
V

Vi_RUS

Guest
Мотомолл - хороший и адекватный салон, техника у них нормальная. А отношение к клиенту просто отличное, не то что Мистер Мото.
Общался там с двумя продавцами: Юрий - с длинными волосами и в коженном жилете и еще с одним парнем лет 25 с короткими волосами. Вполне нормальные ребята, не впаривают, а продают. Т.е. их словам можно верить.

По поводу НБС и доставки байков из Питера - ничего не скажу.

"двигать у них форсированный или нет и какой пробег возможен с таким двигателям?"
Двигатель дефорсирован по сравнению с VTZ и Спадой. Это явно увеличило ресурс. Ресурс думаю 60-70 точно, возможно и больше. В основном эти двигатели умирают от проворачивания вкладышей на коленвале. А это следствие садистского отношения к коняшке:)

"из форума правельно я понял что с расходниками всё впорядке, но проблема с деталями"
В наличии деталей нет, но под заказ все привезти можно.

"стоит ли связываться с синим на данный момент или поискать получше"
Посмотри его с знающим человеком и потом принимай решение.

"может связаться лучше bandit ом"
Возможно и лучше, но это неизвестно:) У каждого байка будут свои плюсы и минусы обусловленные конструкцией. Ты лучше ответь себе на вопрос: "Что я хочу от двигателя?" Ехать не крутя с низов - то Вэшка. Не ехать... а потом "пульнуть" - бандитка...

alex111ru написал(а):
честно говоря мне одному и 10 л.с. хватает, но двоих уже немного недотягивает
С легкой пассажиркой полет отличный. А вот если второй номер увесистый, то такое ощущение, что один котел начинает халтурить:D
 
A

alex111ru

Guest
Vi_RUS написал(а):
Мотомолл - хороший и адекватный салон, техника у них нормальная. А отношение к клиенту просто отличное, не то что Мистер Мото. Общался там с двумя продавцами: Юрий - с длинными волосами и в коженном жилете и еще с одним парнем лет 25 с короткими волосами. Вполне нормальные ребята, не впаривают, а продают. Т.е. их словам можно верить. ............................. "стоит ли связываться с синим на данный момент или поискать получше" Посмотри его с знающим человеком и потом принимай решение. С легкой пассажиркой полет отличный. А вот если второй номер увесистый, то такое ощущение, что один котел начинает халтурить
Спасибо за разъяснения:) , но у меня проблема в том что нет/images/smilies/wallbash.gif знающего человека с которым можно посмотреть мотоцикл отсюда и вопросы:
1 На что обратить внимание, куда залесть, что пощупать в мотоцикле при покупке???
2 Что должны были менять в мотоцикле за 40000 км пробега ???
 
Ч

Черный_Дракон

Guest
alex111ru написал(а):
2 Что должны были менять в мотоцикле за 40000 км пробега ???
Масло, маслофильтр, аккум могли поменять, свечи, резину, вероятно что цепь со звездами, тормозные колодки, антифриз, тормозную жидкость и еще водителя:)
 
A

alex111ru

Guest
Черный_Дракон написал(а):
Масло, маслофильтр, аккум могли поменять, свечи, резину, вероятно что цепь со звездами, тормозные колодки, антифриз, тормозную жидкость и еще водителя
Спасибо!!!
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Vi_RUS написал(а):
Мотомолл - хороший и адекватный салон, техника у них нормальная.
Ну если честно, то мотики в молле больше пхожи на хлам по крайней мере с виду, реально обшарпанные и измученные мопеды. Это мое личное мнение.
 
V

Vi_RUS

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Ну если честно, то мотики в молле больше пхожи на хлам по крайней мере с виду, реально обшарпанные и измученные мопеды. Это мое личное мнение.
А ты с чем сравнивал? Просто мы искали другу SV 400 и проехались почти по всем салонам Москвы, так вот МотоМолл произвел самое нормальное впечатление
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Vi_RUS написал(а):
А ты с чем сравнивал? Просто мы искали другу SV 400 и проехались почти по всем салонам Москвы, так вот МотоМолл произвел самое нормальное впечатление
Видел там броса 400, от состояния и ценника был в шоке. Потом заезжал еще несколько раз, проходился по всем моделям, внешнее состояние отпугнуло смотреть дальше.
 
A

alex111ru

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Ну если честно, то мотики в молле больше пхожи на хлам по крайней мере с виду, реально обшарпанные и измученные мопеды. Это мое личное мнение.
с этим могу согласиться, может предпродажную подготовку проходят, но косметическую я как-то не заметил, даже бонального протирания пыли не все моты могут похвастаться.... а про сломанные подножки и тд тп.....

хотя продавцы порадовали...
 
M

Mego_Man

Guest
Мужики помогите! Ремонтировал Хэлвиса и не могу нормально выставить по меткам ГРМ заводских меток нет! собрал а он толком не едет! Что делать помогите ! Может кто то сталкивался с такой проблемой!
 
P

pooperec2

Guest
Mego_Man написал(а):
Мужики помогите! Ремонтировал Хэлвиса и не могу нормально выставить по меткам ГРМ заводских меток нет! собрал а он толком не едет! Что делать помогите ! Может кто то сталкивался с такой проблемой!
А мотор МС15?
 
A

alex111ru

Guest
Mego_Man написал(а):
Мужики помогите! Ремонтировал Хэлвиса и не могу нормально выставить по меткам ГРМ заводских меток нет! собрал а он толком не едет! Что делать помогите ! Может кто то сталкивался с такой проблемой!
зайди на www.syko.ru
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Mego_Man написал(а):
Мужики помогите! Ремонтировал Хэлвиса и не могу нормально выставить по меткам ГРМ заводских меток нет! собрал а он толком не едет! Что делать помогите ! Может кто то сталкивался с такой проблемой!
Свою ВТЗ еще не разбирал:) может пригодится
 
M

MAK

Guest
кто сейчас ездит на VT250, давайте общаться и обмениваться информацией, можно и встретиться на выходных
 
M

MAK

Guest
инфа для обладателей VT250 F Xelvis -передняя вилка, траверса, переднее крыло, шина перед 110/80R17, шина зад 130\80R17, передний обтекатель со стеклом, передняя фара, пластик боковой. пластик задний (хвост), заднее крыло с фонарем, колеса, тормозные машинки перед и зад, тормозные колодки, пульты на руль, цепь и звезды, задние амортизаторы, сальники на переднюю вилку - все это один в один от европейской модели Honda CB 500 S.
 
Сверху