Борька написал(а):
За мотоцикл который скорее является средством развлечения а не транспорта, это весьма до... много. И не надо тут сейчас приводить псевдоаргумент о том что "мотоцикл в целом как транспортное средство не очень".
Гром на основе которого сделан Манки - бестселлер в Европе. Узкие улицы, ограничение в 50км\ч. Страховка.
В некоторых странах страховка на 125 стоит 50 евро в год а на 250-600 кубов около 300 - 400 евро (или эквивалент в других валютах).
За 5 лет эксплуатации набегает 2000 евро экономия только на этом.
Я уже не говорю о ТО, смешном расходе бензина и прочих расходных материалах.
Люди при покупке мотоцикла считают всё! Также поступают и производители. Может первоначальная цена завышена, но выгода есть, для тех кому нужен городской мопед в вышеупомянутых условиях на 5-10 лет безпроблемной эксплуатации.
Нам зачастую этого не понять, т.к. мы не привыкли считать, к большому сожалению. Нам гораздо интереснее получить шок от ценника, сразу сформировать свое особое мнение и крутить у виска когда проедет мимо кто-то на такой штуке ценой в БУ фазер в хорошем состоянии.
Marsikus написал(а):
Зато вилка-перевертыш и АБС. И то и другое для такого мопеда как зайцу стоп-сигнал. Ну а вообще мопедка красивая.
мопед сделан с прицелом на кастомайзинг. Туда очень популярно ставить мотор от cbr250r и тогда все это пригодится. К тому же без АБС сейчас ты новый мотоцикл в Европе не имеешь права продавать.