Morik написал(а):
Спасибо за совет. Вот как раз из некоторых возможных моделей мы с парнем и выбрали для меня брос,с учётом того что он вроде не сложный в обращении судя по отзывам. В Мистер Мото его нет, уже хотела посидеть в магазине где нибудь. Просто я девушка не маленькая и на юбрике я смотрюсь не очень, что думаю не придаст мне уверенности, каталась немного на апаче, поэтому и знаю это.. пробовала сибишку 400 просто посидела,тронулась,кружок проехала и поняла, что для начала это слишком.А когда брос увидела так прям как будто что то родное стоит и не маленький и не большой, долго стояла у магазина в ожидании хозяина, хотела попросить просто присесть, не дождалась и уехала. В любом случае большое спасибо, что не оставили моё сообщение без внимания. Будем читать, искать,смотреть
форум и есть для советов, споров, помощи, так что пожалуйста)
в обращении любая техника сложна по началу, а дальше и к здоровому моту привыкнешь, на это не рассчитывай.
про то, что ты не маленькая и будешь смотреться как то лучше не говори. тут много людей, кто начинал с юбра не один сезон, а сами размерами под два метра.
http://ybrclub.com/showthread.php?t=13317
на бросе ты будешь смотреться нелепо, по сравнению с голдой или литровым чоппером, так где граница нелепости? бери мот для себя прежде всего.
плюсы техники 400+ и минусы
http://ybrclub.com/showthread.php?t=4231
на форуме есть девушки, которые ездят на юбре в виду его лёгкости и всепролазности, а скорости в 100 км в час им хватает в пробках за глаза.
на трассе да, тяжелее, но ты сама сказала, что основной пробег будет город.
я бы ещё подумал что взять, годовалый юбр, который дорожает или брос 90-х годов, который не известно какие даст тебе ощущения от владения старой техникой.
есть ещё вот такой аппарат, как уже сказали -
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...423-72443.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...423-72443.html
мне он понравился, но мне нужен был мото для двоих, а этот мал.