Honda Bros 400 - первые шаги и впечатления. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы beerman
  • Дата начала
Р

РоманЫч

Guest
Goldberg, сейчас дам ссылочку. Сибиван и Брос из одного котла, но на вкус разные.

http://ybrclub.com/showthread.php?t=9743

Юбр из этой троицы самый удобный по посадке. Альтернатива юбру из такого рода мотоциклов - СВ400SF. Может что-то еще...
 
G

Goldberg007

Guest
РоманЫч написал(а):
Goldberg, сейчас дам ссылочку. Сибиван и Брос из одного котла, но на вкус разные. http://ybrclub.com/showthread.php?t=9743 Юбр из этой троицы самый удобный по посадке. Альтернатива юбру из такого рода мотоциклов - СВ400SF. Может что-то еще...
спасибо за ссыль, что то я её упустил...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
РоманЫч написал(а):
За счет подрыва на низах можно проскочить почти везде.
подрыв на низах даже на китайских полтинниках рулит,казалось бы дебелизм дефорсировать дырчик с 4лс до 2,но это намного выгодней чем ставить ограничитель по оборотам,так как во многих странах скорость дырчикам ограничена до 45км/ч китайцы им не ставят ограничителль оборотов.изменением распредвала повышают крутящий момент на низах,при этом теряя максимальные обороты и 2лс,для скорости 50км/ч хватает 2лс:) на сегодняшний день многии моты дефорсируются,даже 600ки с 100лс до 35лс.йобрик тоже относится к таким мотам,характеристика момента падает с оборотами
 
B

beerman

Guest
kascej написал(а):
подрыв на низах даже на китайских полтинниках рулит,казалось бы дебелизм дефорсировать дырчик с 4лс до 2,но это намного выгодней чем ставить ограничитель по оборотам,так как во многих странах скорость дырчикам ограничена до 45км/ч китайцы им не ставят ограничителль оборотов.изменением распредвала повышают крутящий момент на низах,при этом теряя максимальные обороты и 2лс,для скорости 50км/ч хватает 2лс на сегодняшний день многии моты дефорсируются,даже 600ки с 100лс до 35лс.йобрик тоже относится к таким мотам,характеристика момента падает с оборотами
Если я правильно понимаю, Брос-400 тоже значительно дефорсирован по сравнению с сибиван? Хотя тут совсем разные двиги, рядка и втвин...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
beerman написал(а):
Если я правильно понимаю, Брос-400 тоже значительно дефорсирован по сравнению с сибиван? Хотя тут совсем разные двиги, рядка и втвин...
степень форсировки не зависит от конструкции двигателя,у броса гибкий низкофорсированый движок с литровой мощностью менее 100лс у СВ400 больше сотни,катаю втвин с литровой мощностью 160лс,а это степень форсировки еще выше чем у рядного СВ 400
 
Р

РоманЫч

Guest
kascej написал(а):
степень форсировки не зависит от конструкции двигателя,у броса гибкий низкофорсированый движок с литровой мощностью менее 100лс у СВ400 больше сотни
Угу. К этой формуле еще можно массу добавить, характер вождения и качество изготовления деталей.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
РоманЫч написал(а):
Угу. К этой формуле еще можно массу добавить, характер вождения и качество изготовления деталей.
и хорошо что нет бросов 2010 года выпуска,хоть марка не замарается:) современным качеством так себе:) а низкофорсированность это не минус,это большой плюс в ресурсе:) кому брос скучен для тех есть R6 с литровой мощностью за 200лс:) РоманЫч а твой СВ1 с VTECом?тогда в таком движке есть бросовская эластичность не смотря что рядник:)
 
M

Morik

Guest
Рассматриваем с другом брос как первый мотоцикл для меня, может в следующем сезоне. Подскажите, как он для новичка?
 
G

Goldberg007

Guest
Morik написал(а):
Рассматриваем с другом брос как первый мотоцикл для меня, может в следующем сезоне. Подскажите, как он для новичка?
прежде всего надо посидеть на мото и понять как оно тебе.
мотоцикл надёжный, но старенький со всеми вытекающими.

какой мот тебе нужен, для чего и какой бюджет? но всё равно вначале надо примериться...
 
M

Morik

Guest
Goldberg007 написал(а):
прежде всего надо посидеть на мото и понять как оно тебе. мотоцикл надёжный, но старенький со всеми вытекающими. какой мот тебе нужен, для чего и какой бюджет? но всё равно вначале надо примериться...
Я понимаю что лучше бы примериться, но к сажелению нет знакомых на бросе, а если по объявлению например поехать, типо покупалели, то мне как то не очень удобно, как так , просто приехать , посидеть, сказать спасибо и уехать, некрасиво это. Хочется приобрести не для постоянной езды, для начала я думаю это будут недолгие поездки в своём районе,может когда наберусь немного практики, то и для прогулок в ближнее подмосковье. Внешне не нужен идеал, главное чтоб агрегаты были хорошие, руки есть кому приложить и позаботиться о смене расходников. Бюджет думаю будет, ну может тысяч 80.
 
G

Goldberg007

Guest
есть много мотомагазинов в которых дадут посидеть.

такие как мистер мото и т.д.

возьми пару знакомых, составь с их помощью список для начинающего райдера и иди смотри.

будет очень жалко времени и сил, если ты сейчас будешь читать отзывы и спрашивать народ о какой то модели, а в итоге тебе будет на ней очень дискомфортно.

я как всегда рекомендую почитать мото энциклопедию http://www.motosvit.com/motokatalog.html

про брос 400 http://www.motosvit.com/Honda%20Bros400.html

начни с того, что выбери моделей 5 мотоциклов, по своим параметрам, например вес, мощность, тип двигателя и т.д. почему именно брос 400, а не юбр 125 или сб250 и т.д. дальше сходи в мотосалон и посмотри есть ли эти модели и начинай пересаживаться с одной на другую.

так не один форумчанин выбрал себе мото)
 
M

Morik

Guest
Goldberg007 написал(а):
есть много мотомагазинов в которых дадут посидеть. такие как мистер мото и т.д. возьми пару знакомых, составь с их помощью список для начинающего райдера и иди смотри. будет очень жалко времени и сил, если ты сейчас будешь читать отзывы и спрашивать народ о какой то модели, а в итоге тебе будет на ней очень дискомфортно. я как всегда рекомендую почитать мото энциклопедию http://www.motosvit.com/motokatalog.html про брос 400 http://www.motosvit.com/Honda%20Bros400.html начни с того, что выбери моделей 5 мотоциклов, по своим параметрам, например вес, мощность, тип двигателя и т.д. почему именно брос 400, а не юбр 125 или сб250 и т.д. дальше сходи в мотосалон и посмотри есть ли эти модели и начинай пересаживаться с одной на другую. так не один форумчанин выбрал себе мото)
Спасибо за совет. Вот как раз из некоторых возможных моделей мы с парнем и выбрали для меня брос,с учётом того что он вроде не сложный в обращении судя по отзывам. В Мистер Мото его нет, уже хотела посидеть в магазине где нибудь. Просто я девушка не маленькая и на юбрике я смотрюсь не очень, что думаю не придаст мне уверенности, каталась немного на апаче, поэтому и знаю это.. пробовала сибишку 400 просто посидела,тронулась,кружок проехала и поняла, что для начала это слишком.А когда брос увидела так прям как будто что то родное стоит и не маленький и не большой, долго стояла у магазина в ожидании хозяина, хотела попросить просто присесть, не дождалась и уехала. В любом случае большое спасибо, что не оставили моё сообщение без внимания. Будем читать, искать,смотреть:)
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Мне брос тоже был симпатичен, но больно маленький. Купил vrx400, движок такой-же, но мот побольше. Выбирал по надежности + эстетика. От броса не обломаешся. Может вырастешь из размеров. По городу - очень универсален.
 
G

Goldberg007

Guest
Morik написал(а):
Спасибо за совет. Вот как раз из некоторых возможных моделей мы с парнем и выбрали для меня брос,с учётом того что он вроде не сложный в обращении судя по отзывам. В Мистер Мото его нет, уже хотела посидеть в магазине где нибудь. Просто я девушка не маленькая и на юбрике я смотрюсь не очень, что думаю не придаст мне уверенности, каталась немного на апаче, поэтому и знаю это.. пробовала сибишку 400 просто посидела,тронулась,кружок проехала и поняла, что для начала это слишком.А когда брос увидела так прям как будто что то родное стоит и не маленький и не большой, долго стояла у магазина в ожидании хозяина, хотела попросить просто присесть, не дождалась и уехала. В любом случае большое спасибо, что не оставили моё сообщение без внимания. Будем читать, искать,смотреть
форум и есть для советов, споров, помощи, так что пожалуйста)

в обращении любая техника сложна по началу, а дальше и к здоровому моту привыкнешь, на это не рассчитывай.

про то, что ты не маленькая и будешь смотреться как то лучше не говори. тут много людей, кто начинал с юбра не один сезон, а сами размерами под два метра. http://ybrclub.com/showthread.php?t=13317

на бросе ты будешь смотреться нелепо, по сравнению с голдой или литровым чоппером, так где граница нелепости? бери мот для себя прежде всего.

плюсы техники 400+ и минусы http://ybrclub.com/showthread.php?t=4231
на форуме есть девушки, которые ездят на юбре в виду его лёгкости и всепролазности, а скорости в 100 км в час им хватает в пробках за глаза.
на трассе да, тяжелее, но ты сама сказала, что основной пробег будет город.

я бы ещё подумал что взять, годовалый юбр, который дорожает или брос 90-х годов, который не известно какие даст тебе ощущения от владения старой техникой.

есть ещё вот такой аппарат, как уже сказали - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...423-72443.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...423-72443.html

мне он понравился, но мне нужен был мото для двоих, а этот мал.
 
M

Morik

Guest
stasich написал(а):
Мне брос тоже был симпатичен, но больно маленький. Купил vrx400, движок такой-же, но мот побольше. Выбирал по надежности + эстетика. От броса не обломаешся. Может вырастешь из размеров. По городу - очень универсален.
ой, да..ничегошний такой, что то его мы из виду как то упустили, надо тоже на нем посидеть и присмотрется. Спасибо:)
 
M

Morik

Guest
Хотела ещё раз сказать спасибо за советы, были в мотосалоне,посмотрели, посидели и всё таки выбор пал на брос..оказался очень удобным, в следующем году его и будем брать:)
 
G

Goldberg007

Guest
Morik написал(а):
Хотела ещё раз сказать спасибо за советы, были в мотосалоне,посмотрели, посидели и всё таки выбор пал на брос..оказался очень удобным, в следующем году его и будем брать
до следующего года может всё поменяться много раз.

хотя бы по бюджету, может ты подкинешь пару десятков тысяч и купишь что нибудь по новее.

вообще, технику, которая пользуется спросом, надо брать в несезон, поэтому если у тебя есть около 100 тыс, то можешь присматривать в конце осени аппарат.

за зиму его потихоньку приведёшь в порядок, года берут своё, а отношение тем более.
 
C

cement

Guest
Ой, а подскажите. Где на Bros (да и на любые другие мотоциклы) заказывать запчасти? Например тормозные колодки, воздушный фильтр, сальники вилки, цепь и т.д. Просто опыта в этом нет. Есть купить себе такой, то где потом запчасти брать?
 
S

slonikus

Guest
cement написал(а):
Ой, а подскажите. Где на Bros (да и на любые другие мотоциклы) заказывать запчасти? Например тормозные колодки, воздушный фильтр, сальники вилки, цепь и т.д. Просто опыта в этом нет. Есть купить себе такой, то где потом запчасти брать?
Правильные вопросы задаёшь! :)
Когда сам всё найдешь и цены узнаешь, тогда задумаешься не только "Ой", а "ОЙ-ЁЙ-ЁЙ-ЁЁЁ"! :D
Возможно потребуется недешёвый ремкомплект для разбитого от старости карбюратора, иначе разоришься на бензине.
 
Сверху