B
beerman
Guest
Знаю что немало сказано на тему этого мотика, но все же внесу свою лепту.
1. Четырехсотка после 125 - кайф:D Надо обогнать, обгоняешь, надо не сбрасывая скорость войти в горку - входишь как по маслу. Надо выстрелить со светофора -велком, все консервы остаются сзади.
Мотор - ровный, покладистый, тяговитый. Первая кажется коротковатой,
но довольно длинной после мопедной коробки китайца. Совершенно не ожидал что на 2-й можно ехать 25 кмч на 3000 об, это радость в пробках, и в тоже время когда надо можно резко ускориться-выстрелить. V-Twin 100% подходит под мою манеру езды и нравится мне безумно. Теперь - избавиться от мерзкой привычки дергать коробку, это быстро пройдет надеюсь. Сцепление туговато, в пробках немного ноет левая кисть...
2. Управляемость - отличная. Не думал что клипоны в этом плане лучше руля-классики. Мот слушается любого движения
3. Тормоза - на уровне. Задний дисковый - осторожнее, сегодня заблокировал заднее и чуть не разложился с непривычки. Передний просто рулез других слов нет
4. Посадка - вот тут несколько непривычно после полной классики с прямой спиной.
Минусы... тоже всем известны пожалуй. Слишком мягкая вилка. Буду переделывать( более вязкое масло, и клапанные пружины от ГАЗ вместо стоковых хондовских). Стоковые зеркала отстой. Видно в них плохо.
Ну и самое неприятное - посадка такова что бак давит на все достоинство сразу :D Болеть не болит но неприятные ощущения есть...
Я был в шоке покатавшись по пробкам. Брос чувствует себя в них как рыба в воде, настолько пролазливая селедка :) Это на 100% городской байк, город его родная стихия, он для него создан.
итог - я безумно влюбился в этот мотоцикл. Как многие и отмечали уже и на www.honda-bros.ru, и в ЖЖ - человек, полюбивший Брос вряд ли с него потом слезет, по крайней мере 650сс можно холить и лелеять годами :)
BROS на американском жаргоне звучит как "старина, дружище"
Я именно за такой перевод :)
Второе значение - сокращение от "brothers"
Как видно из значений слова, сплошной позитив!
1. Четырехсотка после 125 - кайф:D Надо обогнать, обгоняешь, надо не сбрасывая скорость войти в горку - входишь как по маслу. Надо выстрелить со светофора -велком, все консервы остаются сзади.
Мотор - ровный, покладистый, тяговитый. Первая кажется коротковатой,
но довольно длинной после мопедной коробки китайца. Совершенно не ожидал что на 2-й можно ехать 25 кмч на 3000 об, это радость в пробках, и в тоже время когда надо можно резко ускориться-выстрелить. V-Twin 100% подходит под мою манеру езды и нравится мне безумно. Теперь - избавиться от мерзкой привычки дергать коробку, это быстро пройдет надеюсь. Сцепление туговато, в пробках немного ноет левая кисть...
2. Управляемость - отличная. Не думал что клипоны в этом плане лучше руля-классики. Мот слушается любого движения
3. Тормоза - на уровне. Задний дисковый - осторожнее, сегодня заблокировал заднее и чуть не разложился с непривычки. Передний просто рулез других слов нет
4. Посадка - вот тут несколько непривычно после полной классики с прямой спиной.
Минусы... тоже всем известны пожалуй. Слишком мягкая вилка. Буду переделывать( более вязкое масло, и клапанные пружины от ГАЗ вместо стоковых хондовских). Стоковые зеркала отстой. Видно в них плохо.
Ну и самое неприятное - посадка такова что бак давит на все достоинство сразу :D Болеть не болит но неприятные ощущения есть...
Я был в шоке покатавшись по пробкам. Брос чувствует себя в них как рыба в воде, настолько пролазливая селедка :) Это на 100% городской байк, город его родная стихия, он для него создан.
итог - я безумно влюбился в этот мотоцикл. Как многие и отмечали уже и на www.honda-bros.ru, и в ЖЖ - человек, полюбивший Брос вряд ли с него потом слезет, по крайней мере 650сс можно холить и лелеять годами :)
BROS на американском жаргоне звучит как "старина, дружище"
Я именно за такой перевод :)
Второе значение - сокращение от "brothers"
Как видно из значений слова, сплошной позитив!