Honda Bros 400 - первые шаги и впечатления. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы beerman
  • Дата начала
B

beerman

Guest
Знаю что немало сказано на тему этого мотика, но все же внесу свою лепту.

1. Четырехсотка после 125 - кайф:D Надо обогнать, обгоняешь, надо не сбрасывая скорость войти в горку - входишь как по маслу. Надо выстрелить со светофора -велком, все консервы остаются сзади.
Мотор - ровный, покладистый, тяговитый. Первая кажется коротковатой,
но довольно длинной после мопедной коробки китайца. Совершенно не ожидал что на 2-й можно ехать 25 кмч на 3000 об, это радость в пробках, и в тоже время когда надо можно резко ускориться-выстрелить. V-Twin 100% подходит под мою манеру езды и нравится мне безумно. Теперь - избавиться от мерзкой привычки дергать коробку, это быстро пройдет надеюсь. Сцепление туговато, в пробках немного ноет левая кисть...
2. Управляемость - отличная. Не думал что клипоны в этом плане лучше руля-классики. Мот слушается любого движения
3. Тормоза - на уровне. Задний дисковый - осторожнее, сегодня заблокировал заднее и чуть не разложился с непривычки. Передний просто рулез других слов нет
4. Посадка - вот тут несколько непривычно после полной классики с прямой спиной.

Минусы... тоже всем известны пожалуй. Слишком мягкая вилка. Буду переделывать( более вязкое масло, и клапанные пружины от ГАЗ вместо стоковых хондовских). Стоковые зеркала отстой. Видно в них плохо.
Ну и самое неприятное - посадка такова что бак давит на все достоинство сразу :D Болеть не болит но неприятные ощущения есть...

Я был в шоке покатавшись по пробкам. Брос чувствует себя в них как рыба в воде, настолько пролазливая селедка :) Это на 100% городской байк, город его родная стихия, он для него создан.

итог - я безумно влюбился в этот мотоцикл. Как многие и отмечали уже и на www.honda-bros.ru, и в ЖЖ - человек, полюбивший Брос вряд ли с него потом слезет, по крайней мере 650сс можно холить и лелеять годами :)
BROS на американском жаргоне звучит как "старина, дружище"
Я именно за такой перевод :)
Второе значение - сокращение от "brothers"
Как видно из значений слова, сплошной позитив!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
тоже хотел брос 400 после трансальпа 650.с движком уже был знаком,но вес заставил сделать шире шаг и шагнуть на 250сс
 
S

slonikus

Guest
Это уникальный мотоцикл. /images/smilies/thumbup.gif
Недостатки вытекают из его достоинств - малый бак 10 литров, и короткая база (неустойчив на плохих дорогах на своих широких баллонах, и сливает на них даже Yamaha YBR125).
Но это УНИКАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ с неувядающим дизайном!/images/smilies/thumbup.gif
Жаль, что его сняли с производства, и не производили аналогов (сие мне непонятно!/images/smilies/surrender.gif).
 
A

Alex_B

Guest
Красивый старенький нейкед. Тоже не пойму почему перестали выпускать, удачная конструкция, эргономика вполне, добрый двигатель.
 
W

wolf

Guest
Аппарат достойный. Поздравляю! :)
В свое время заглядывался на него, но, к сожалению, не смог найти "живой" экземпляр.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Хороший мотоцикл, если живой то вообще сказка /images/smilies/thumbup.gif
Чем то VTR-250 напоминает.
 
Р

РоманЫч

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ну...это спорно.:)

Похожи мотором (тем что твин), весом и по-моему посадкой. В остальном СВ современный мотоцикл с более драйвовой динамикой, с электронными примочками и посадкой как у спорта для пассажира. Ну и цены у них разные из-за годов.
 
P

Pers

Guest
РоманЫч написал(а):
Ну...это спорно. Похожи мотором (тем что твин), весом и по-моему посадкой. В остальном СВ современный мотоцикл с более драйвовой динамикой, с электронными примочками и посадкой как у спорта для пассажира. Ну и цены у них разные из-за годов.
а еще они масло Sv-хи масло жрут шо ппц:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
РоманЫч написал(а):
Ну...это спорно. Похожи мотором (тем что твин), весом и по-моему посадкой. В остальном СВ современный мотоцикл с более драйвовой динамикой, с электронными примочками и посадкой как у спорта для пассажира. Ну и цены у них разные из-за годов.
Дык это и называется аналогом :)

Пассажиру на Бросе тоже совсем не сахер, а в остальном - время не стоит на месте, Эсвэха ощутимо модерновее. В Штатах на неё бурно фапали именно как на замену снятым с производства Бросам.

Насчёт жрёт масло - хрен с ней, лишь бы на ресурсе не отображалось да ехала весело.
 
P

Pers

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Дык это и называется аналогом Пассажиру на Бросе тоже совсем не сахер, а в остальном - время не стоит на месте, Эсвэха ощутимо модерновее. В Штатах на неё бурно фапали именно как на замену снятым с производства Бросам. Насчёт жрёт масло - хрен с ней, лишь бы на ресурсе не отображалось да ехала весело.
есть мнение, что увеличенная по сравнению с бросом оборотность , ресурса sv-шке нифига не прибавляет. да и заменой броса sv-ху назвать сложно, слишком много времени прошло между снятием с производства броса и запуском sv.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Та понятно, что Эсвэ не тождественна Бросу.

Но в быту две легкие водяные 650цц вэшки весьма друг-друга напоминают. Эсвэха может даже сдохнуть раньше, это не делаёт её менее похожей на Брос, равно как и разница в лошадином поголовье. Вопрос же не в полном соответствии, а в аналогичности.
 
A

alexmaxru

Guest
очень часто читаю про брос и пробки))) могу те с уверенностью 200% процентов сказать что ёбрь в пробках лучше!! а ещё лучше какаянить скутерета))) у ёбря руль больше поварачивается))) брос конечно тож не плох он узкий)) но тяжеловато на нём. можете закидать меня тапками но эт так)) я тоже раньше думал да ну нафиг эти 125ки, и вот после того как уже несколько лет работаю курьером каждый день наматываю по городу 100-200 км могу с полной ответсвенностью заявить что в пробках брос тяжеловат. я работал сначала на бросе на 650 потом на ёбрь пересел земля и небо на бросе уставал в 2 раза больше.. кстати вот се ещё щас и 400 ку броса взял но им не доволен 650 гораздо интересней.
кстати мягкая вилка мя тоже сначала напрягала а потом понял что это даже плюс))) ну там когда какие нить ямки иль люки ловишь.
но брос мне гораздо больше нравится чем там всякие литры и тд))
 
P

Pers

Guest
alexmaxru написал(а):
очень часто читаю про брос и пробки))) могу те с уверенностью 200% процентов сказать что ёбрь в пробках лучше!! а ещё лучше какаянить скутерета))) у ёбря руль больше поварачивается))) брос конечно тож не плох он узкий)) но тяжеловато на нём. можете закидать меня тапками но эт так)) я тоже раньше думал да ну нафиг эти 125ки, и вот после того как уже несколько лет работаю курьером каждый день наматываю по городу 100-200 км могу с полной ответсвенностью заявить что в пробках брос тяжеловат. я работал сначала на бросе на 650 потом на ёбрь пересел земля и небо на бросе уставал в 2 раза больше.. кстати вот се ещё щас и 400 ку броса взял но им не доволен 650 гораздо интересней. кстати мягкая вилка мя тоже сначала напрягала а потом понял что это даже плюс))) ну там когда какие нить ямки иль люки ловишь. но брос мне гораздо больше нравится чем там всякие литры и тд))
конечно на ебре в пробках лучше в полтора раза легче как никак)
 
Р

РоманЫч

Guest
Зато как Брос ныряет в свободные дырки..../images/smilies/thumbup.gif За счет подрыва на низах можно проскочить почти везде.
 
G

Goldberg007

Guest
РоманЫч написал(а):
Зато как Брос ныряет в свободные дырки.... За счет подрыва на низах можно проскочить почти везде.
дырки свободные не просто так и лучше лишний раз проверить, а стоит ли в них нырять)))

а по поводу проскочить... надо ещё успеть затормозить, да и то рано или поздно это может закончиться, проскоки такие)

как по посадке брос? я так понял нагрузка на руки выше, чем на юбре и наклонена вперёд?
 
Р

РоманЫч

Guest
Goldberg007 написал(а):
дырки свободные не просто так и лучше лишний раз проверить, а стоит ли в них нырять))) а по поводу проскочить... надо ещё успеть затормозить, да и то рано или поздно это может закончиться, проскоки такие)
Буду знать)))


как по посадке брос? я так понял нагрузка на руки выше, чем на юбре и наклонена вперёд? Зависит от высоты клипонов, но в целом посадка с наклоном. Нагрузка есть, но она распределяется меду спиной, руками и коленями, которые сжимают бак.
 
G

Goldberg007

Guest
удобнее чем на юбре или нет?

и если можно сравнить ещё с чем нибудь, например с св-1..

особенно я вижу, что опыт в дальних поездках не маенький.. на чём было удобнее ехать, на юбре или на св-1? на чём уставал сильнее?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Брос не предназначен для дальняков. Ноль вертозащиты в стоке, минимум места для пассажира и чемоданов. Клав говорил, что седло тоже не самое дальнячное. Все это можно лечить, конечно.
 
Сверху