Honda AX-1 vs YBR Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Propeller
  • Дата начала
R

Rangrey

Guest
Тоже думаю надо AX-1...
А как у него с запчастями обстоят дела? И вообще вдвоем на нем реально ездить?
:)
 
B

bosik777

Guest
+1 Ах-вод.
Отъездил на юбре 4 сезона, около 20 т.км. Брал новым с салона, научился на нём ездить, о чем не жалею, мот потрясный. За всё время, эксплуатации, ни разу не подвёл. Ни чего не ломалось, даже с родной цепью продал.
При выборе следующего мота руководствовался следующими критериями:
1) Так как живу в небольшом городе с близостью деревень, красивой природы, рек - нужен был универсальный аппарат, как для асфальта, так и для офроада.
2) Повышение кубатуры и мощности, ёбрик ну совсем уже не вкатывал, с разгоном на уровне не убитой классики.
3) Бюджет 120 т.р.

Итак, китайцев отмёл сразу же. У 2 знакомых были китайцы, проездив всего лишь какой-то год, не работала, приборка, несколько раз варился глушитель, 2 раза менялась цепь, убитые звезды, жуткая вибрация, отслоившаяся краска, ржавчина - всё это за 1 сезон.
Под свой бюджет нашёл аппарат 1992 года выпуска, с пробегом 8,5 т.км.
Конечно же в пробег я не поверил, после визуального осмотра и тест драйва, было принято решение о покупке, для 22 лет мотар выглядел на твердую 5.

Предыдущий хозяин показал документы, аукционный лист, купленного год назад мотоцикла из японии с пробегом 7700 км. Этот человек, сменил все жидкости и фильтра, поставил защиту рук, всё смазал и расставался сильно нервничая(так как не мог рассчитаться с долгом за него), можно сказать со слезами на глазах. Мне повезло за 110 т.р. я приобрел Ах-а в прекраснейшем техническом и внешнем состоянии + новая задняя покрышка в подарок.
Что касается эксплуатации, плюсы:
1) в городе при разгоне сейчас прикуривают любые авто, ну может спортивные с движками от 3 литров и посоперничают, но таких у нас почти нет.
2) Бордюры, рельсы, бездорожье намного лучше юбр, не боишься задеть брюхом, большие ямы, подпрыгиваешь как на мячике.
3) Трасса - наконец-то, спокойно 100-110 км/ч, можно и 130 но без ветро-защиты сдувает напрочь.

Минусы:
1) Маленький бак, до резерва 160-180 км. и на заправку.
2) Подвеска плоховато отрабатывает мелкие неровности.

Аппаратом доволен, думаю года 2-3 я на нём отъезжу и продам за те же деньги, что не мало важно.
Это к вопросу о том можно ли найти не убитый аппарат.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
bosik777 написал(а):
Что касается эксплуатации, плюсы: 1) в городе при разгоне сейчас прикуривают любые авто, ну может спортивные с движками от 3 литров и посоперничают, но таких у нас почти нет. 2) Бордюры, рельсы, бездорожье намного лучше юбр, не боишься задеть брюхом, большие ямы, подпрыгиваешь как на мячике. 3) Трасса - наконец-то, спокойно 100-110 км/ч, можно и 130 но без ветро-защиты сдувает напрочь. Минусы: 1) Маленький бак, до резерва 160-180 км. и на заправку. 2) Подвеска плоховато отрабатывает мелкие неровности.
А по-подробнее можно? /images/smilies/surrender.gif
На какой, интересно, скорости? /images/smilies/rolleyes.gif и что, таки, из себя представляют эти: "мелкие неровности"(с) ? :)
 
B

bosik777

Guest
На какой, интересно, скорости? и что, таки, из себя представляют эти: "мелкие неровности"(с) ? На любой скорости, резкие перепады высоты(как после гусеничного трактора), выбоины в асфальте, камни, что-то побрякивает и отдаёт на корпус, то-ли пластик, толи еще что-то. Такие моменты возникают довольно редко, в основном на нашем супер советском асфальте. На таком покрытии любая техника тресется как перфоратор:) мало покатал пока еще, возможно аморт подустал, а можеть просто так и должно быть и я слишком многого хочу от мота. Вообще не напрягает, но заметно.

Про движок:
Ёбрик любит обороты, а вот аксюша вообще ни какой на низах, сразу начинает мандражить, дергаться и издавать неприятные звуки, аж страшно за него /images/smilies/eek.gif , как только переваливаем за 5000 об\мин, чувствуется небольшой подхватик на не горячем движке, на горячем всё более равномерно на всех оборотах.
Про подвеску и колёса:
На бездорожье, в лесах, полях, на грунте позволяет быстрее преодолевать расстояние, с выездом из продольной колеи тоже лучше обстоят дела. На грунте, песке, любой поверхности можно смело крутить рукоятку газа, гребет строго по траектории, на поворотах контролируемый занос на отлично. Не для прыжков, там где хард эндуро оторвется от земли, акс все сгладит подвеской, ход заднего амортизатора очень не превычен после юбра, как на батуте прыгаешь, на мой взгляд можно и пожоще, жесткость регулируется, буду пробовать, как пройдут дожди...
/images/smilies/2riders.gif
Двоём ездить немного напряжнее, чем на юбре, быстрее устаешь, задний пассажир толкает к баку. Мот для одного. Ну и так жену к маме за пару километров доставить вполне, дальняк с нажопником очень напряжно и неудобно, руль шире пока не привык.
 
I

ImMaster

Guest
чтобы не "брякало" надо проинспектировать подшипники в рулевом. Может нужно дотянуть ...
потому как мелкие неровности для ахи не существуют в принципе.
Справедливости ради (это я про бензин) на 100 бензе после 6000 оборотов разница есть. Проверял много раз. Разница в первую очередь в звуке. на 95 работает громче.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
А сколько лошадей в данном аппарате?
 
C

Chainik

Guest
Смотри 1ый пост,АХ-1 выпускался очень давно,в этом его проблема.
Кто-то будет спорить,возражать не буду,хочется повозиться со старьем-
-возитесь.
Аргумент что какой-то аппарат "покруче йобра" важен если тебе 16:D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Propeller написал(а):
Купил себе нового коня... Катаюсь неделю, вот первые впечатления. 1. У Хонды двиг. "едет" с 3-3,5 тыщ. Ниже - трудно ему, звенит, весь мот вибрирует. Это видимо, плата за высокую форсировку (29 л.с.).
29 лс почти как на планете спорт)
 
Сверху