Honda AX-1 vs YBR Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Propeller
  • Дата начала
B

baRRmalini

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Итай, baRRmalini, ты фэйл.
Ты вообще хорошо себя контролируешь? Если хорошо, то когда даёшь человеку оценку, потрудись объяснить почему дал. А то сам фэйлом станешь. Если уже не стал.
Лил в HONDA SH 150 98 бензин. Степень сжатия 11. Пару раз залил 95-ый и больше этого не делал - мотор скисал и начинались сильные вибрации.
Хочешь линк? Держи: http://www.cars-love.ru/record-107.html
Только читай внимательно. Будет мало и сломает искать, так и быть - ещё подкину.
 
N

Nchurmdaz

Guest
baRRmalini написал(а):
Держи: http://www.cars-love.ru/record-107.html
ОШИБКА Запрошенный URL не может быть доставлен Во время доставки URL: http://www.cars-love.ru/record-107.html Произошла следующая ошибка: Доступ запрещен. Настройка контроля доступа не дает возможности выполнить Ваш запрос в настоящее время. Пожалуйста, свяжитесь с Вашим поставщиком услуг Интернет, если Вы считаете это неправильным. Generated Thu, 26 Nov 2009 15:46:28 GMT by proxy.ntu.ua (Squid/2.4.STABLE7) Бугога! Мои админы берегут меня от любви!
 
A

Azazello

Guest
Ссылка рабочая, Nchurmdaz меняй провайдера:)
 
J

Jibs

Guest
baRRmalini написал(а):
Держи: http://www.cars-love.ru/record-107.html
тоже наткнулся на эту статью. Не нашел там ни слова про соотношения октанового числа и степени сжатия.
 
N

Nchurmdaz

Guest
baRRmalini написал(а):
Если хорошо, то когда даёшь человеку оценку, потрудись объяснить почему дал. А то сам фэйлом станешь. Если уже не стал.
Тружусь в поте лица своего. Вот за это:

baRRmalini написал(а):
Извини конечно, но, если тебе это надо - ты и гугли.
Собственно, предмет дискуссии - нагнетание тобой ахтунга на ровном месте. Ездить за 30 км чтобы заправиться 98-м бензом - это полный страх, а ты эту линию поведения поддерживаешь.

В тоже же время, вполне конкретный АХовод БетМент уже третий год кормит своего АХа 95м бензом:

http://moto.kiev.ua/trid/general/118...x-1_ili_nx-250
 
T

tagor

Guest
у моего мота степень сжатия 12.7:1. 14 тысяч пробега лил в него пятый или премиум и никаких проблем. Насколько мне известно по отзывам коллег по спортам - я не один в выборе топлива.
Так что про степень сжатия и 98ой - сказки ГХА
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у моего геометрическая степень сжатия 11:1 :) а компресия разная.в переднем 12,8 в заднем 13.0 лью 95 но на 98 резвей себя ведет и максималку больше выдает
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Nchurmdaz написал(а):
ТЕздить за 30 км чтобы заправиться 98-м бензом - это полный страх[/url]
Ничего страшного тут нет, я тоже часто мотаюсь за пол
киева на заправку, где бензин лучше всего (мое тупое имхо/images/smilies/cool.gif ). Суть мота, помойму и есть в том, что я спокойно могу смотать за 30 км всего только для того, чтоб заправить его:)
А вообще сам думаю про АХ как один из вариантов и заправлять его 98 постоянно уж точно не собираюсь (если возьму конечно/images/smilies/tongue.gif )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на детонацию влияет не тока степень сжатия но и диаметр поршня,двигатели с маленьким диаметром поршня не так склонны к детонации и позволяют пользоваться низкооктановам бензином
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
kascej написал(а):
на детонацию влияет не тока степень сжатия но и диаметр поршня,двигатели с маленьким диаметром поршня не так склонны к детонации и позволяют пользоваться низкооктановам бензином
Требую ввести дополнительный смайл
и интегрировать его в подпись всем участникам данного бензинового спора (кроме Кащея /images/smilies/thumbup.gif )

ЗЫ: Это я так замысловато сказал "+1" :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
dimka написал(а):
Ничего страшного тут нет, я тоже часто мотаюсь за пол киева на заправку, где бензин лучше всего (мое тупое имхо ).
Пол Киева - это кагбе 15 км от силы. Самая длиннючая линия метро - Академгородок-Лесная = 23 с хвостом км.

У АХа ёмкость бака всего 9 литров. Какой там расход на сотню - 3.5-4? Знач запас хода в самом оптимистичном случае выйдет ~250 км. Таким образом, 25% бенза уйдет на езду до заправки с 98м и обратно по 30+30 км. Защитники природы негодуют!
 
B

baRRmalini

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Секта внутри секты: хондоводы на ЮБРклубе. ЗЫ: Прошу извинения за предыдущие злобные чёсы.
Какие чёсы? Лично я не фига не видел :)
 
P

Propeller

Guest
Ну вы развели научный флуд про бенз...
Я в АХ лил 95-ый - пока всё ок :)
Знаю 3 АХ-оводов, все льют 95.
 
J

Jibs

Guest
Propeller написал(а):
Купил себе нового коня... Катаюсь неделю, вот первые впечатления. 1. У Хонды двиг. "едет" с 3-3,5 тыщ. Ниже - трудно ему, звенит, весь мот вибрирует. Это видимо, плата за высокую форсировку (29 л.с.). Передачи приходится щелкать чаще, с 40 км/ч на 5-6 передаче уже не ускоришься. Это меня пока больше всего не радует... Комфортный диапазон - 4-8 тыщ (красная зона с 9 у него). 2. Посадка: подножки сильнее задвинуты назад. 3. Едет 130 - не более. Но после 100-110 разгон крайне вялый. До 100 разгон номаный... 4. Руль пошире см на 6-7. Там где пролезал на YBR с трудом, на АХ не пролезешь. 5. Нет указателя уровня топлива. После YBR не удобно следить за бензом. Да и следить за ним не получается. Просто глохнешь, переключаешь на резерв и ищешь заправку. Зато есть индикатор перегрева двигла. 6. КПП - кайф. Байк 90 г.в., а четкость переключения изумительная. Лучше юбра 2007 г.в. 7. Подвеска - просто сама плюшевость. Кочки, полицейские, ямы - все пох. Полицейского сегодня прошел на 70 км/ч, привстал..., но мог бы и сидеть 8. АХ-воды ругают свет, но даже стандартный свет АХи покруче юбра. Вот так вкратце...
еще раз перечитал первый пост пропеллера. маленькие дополнения:
1) на первой вполне можно на холостых двигаться (с 1500 об). Даже на асфальте можно тронуться без газа. Вторая с 2-2.5 более менее. А дальше уже ниже 3.5 ему не нравится.
3) максималку пока не разгонял, зима вроде как, но пару раз откручивал до 130. думаю если подождать еще чуток, до 140 положеных наберет.
по поводу разгона: после ебрика - ураган просто. Первые три передачи впуливает ого-го. Во всех обзорах написано 6.5 сек до сотки. Охотно верю.
6) тоже нравится, но иногда в нейтралку не с первого раза попадаю.
7) подвеска заметно приятней чем на ебрике. особенно заметно на пересеченке. Успел уже поездить по шпалам, ступенькам да и просто по дороге, по которой поездили бульдозеры и после этого она замерзла.
8) свет не хуже чем штатный у ybr, но заметно хуже чем ксенон в ybr.

то что не удобно после ybr: меньше бак, 95й бензин, нет указателя топлива. Хреновые зеркала (лечится), менее эластичный двиг, некуда прицепить сеточку для груза, некуда положить какую-нить мелочь (у ебра под обтекателем прикольный "бардачек"). Органы управления немного непривычны, но это вопрос времени.
p.s. лампы поворотников на приборке впринципе лишние. поворотники видно. :D
 
Сверху