Propeller написал(а):
Купил себе нового коня... Катаюсь неделю, вот первые впечатления. 1. У Хонды двиг. "едет" с 3-3,5 тыщ. Ниже - трудно ему, звенит, весь мот вибрирует. Это видимо, плата за высокую форсировку (29 л.с.). Передачи приходится щелкать чаще, с 40 км/ч на 5-6 передаче уже не ускоришься. Это меня пока больше всего не радует... Комфортный диапазон - 4-8 тыщ (красная зона с 9 у него). 2. Посадка: подножки сильнее задвинуты назад. 3. Едет 130 - не более. Но после 100-110 разгон крайне вялый. До 100 разгон номаный... 4. Руль пошире см на 6-7. Там где пролезал на YBR с трудом, на АХ не пролезешь. 5. Нет указателя уровня топлива. После YBR не удобно следить за бензом. Да и следить за ним не получается. Просто глохнешь, переключаешь на резерв и ищешь заправку. Зато есть индикатор перегрева двигла. 6. КПП - кайф. Байк 90 г.в., а четкость переключения изумительная. Лучше юбра 2007 г.в. 7. Подвеска - просто сама плюшевость. Кочки, полицейские, ямы - все пох. Полицейского сегодня прошел на 70 км/ч, привстал..., но мог бы и сидеть 8. АХ-воды ругают свет, но даже стандартный свет АХи покруче юбра. Вот так вкратце...
еще раз перечитал первый пост пропеллера. маленькие дополнения:
1) на первой вполне можно на холостых двигаться (с 1500 об). Даже на асфальте можно тронуться без газа. Вторая с 2-2.5 более менее. А дальше уже ниже 3.5 ему не нравится.
3) максималку пока не разгонял, зима вроде как, но пару раз откручивал до 130. думаю если подождать еще чуток, до 140 положеных наберет.
по поводу разгона: после ебрика - ураган просто. Первые три передачи впуливает ого-го. Во всех обзорах написано 6.5 сек до сотки. Охотно верю.
6) тоже нравится, но иногда в нейтралку не с первого раза попадаю.
7) подвеска заметно приятней чем на ебрике. особенно заметно на пересеченке. Успел уже поездить по шпалам, ступенькам да и просто по дороге, по которой поездили бульдозеры и после этого она замерзла.
8) свет не хуже чем штатный у ybr, но заметно хуже чем ксенон в ybr.
то что не удобно после ybr: меньше бак, 95й бензин, нет указателя топлива. Хреновые зеркала (лечится), менее эластичный двиг, некуда прицепить сеточку для груза, некуда положить какую-нить мелочь (у ебра под обтекателем прикольный "бардачек"). Органы управления немного непривычны, но это вопрос времени.
p.s. лампы поворотников на приборке впринципе лишние. поворотники видно. :D