Honda AX-1как замена ЮБР. Обмен опытом и советы начинающим

N

Nchurmdaz

Guest
мелкий написал(а):
92й почти везде одинаковый. собственно мне 95го и не надо
Именно. Лить в хондашадовную вешку 95й - шо кормить свиню яблоками.
 
S

Serfer

Guest
мелкий написал(а):
92й почти везде одинаковый. собственно мне 95го и не надо
насчёт 95-го поддерживаю, в наши моты лить наш 95й нет смысла

но если есть желание попробовать, то это лучше делать не на кло, т.к. там бенз паршивый (сужу по 92му) - оба раза что я там заправлялся мотоцикл рычал, фырчал, а тяга никакая.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Serfer написал(а):
насчёт 95-го поддерживаю, в наши моты лить наш 95й нет смысла но если есть желание попробовать, то это лучше делать не на кло, т.к. там бенз паршивый (сужу по 92му) - оба раза что я там заправлялся мотоцикл рычал, фырчал, а тяга никакая.
а я машину заправляю на КЛО сиреневым 95-м и мне очень нравится, как она ездит... а всякий раз, как пробую В-пауер шелловский, матюкаюсь и зарекаюсь его лить, т.к. стОит он он на гривну дороже, а расход на нем выходит больше и эффекта по динамике не наблюдается /images/smilies/frown.gif
 
М

мелкий

Guest
benson написал(а):
а я машину заправляю на КЛО сиреневым 95-м и мне очень нравится, как она ездит... а всякий раз, как пробую В-пауер шелловский, матюкаюсь и зарекаюсь его лить, т.к. стОит он он на гривну дороже, а расход на нем выходит больше и эффекта по динамике не наблюдается
для машины рекоменудю 95й мустанг с ВОГ-а. вроде как на порядок лучше в-павера.
я 92м заправляюсь на кло, шелле и воге. разницы особой не замечено :)
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
мелкий написал(а):
для машины рекоменудю 95й мустанг с ВОГ-а. вроде как на порядок лучше в-павера. я 92м заправляюсь на кло, шелле и воге. разницы особой не замечено
согласен на счет 92-го... он весь с одного Лисичанского НПЗ идет :)
 
W

wolf

Guest
Дядьки, обсуждение бензина и заправок в другой ветке! /images/smilies/mad.gif
Просьба флудить по теме! /images/smilies/wink.gif
 
J

Jibs

Guest
Можт интересно кому... это расход бензина моего АХа.
 
N

Nchurmdaz

Guest
На День Победы был небольшой дальняк, 12-16 июня тоже куда-то выезжал.
 
J

Jibs

Guest
ну почти угадал. Это когда еще снег был. Зимой цифра вообще была около 7 литров. (дальше третей передачи практически не включал)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
меняю VTZ на AX 1,если АХ 1 по грунтовке 150 прет:)
 
J

Jibs

Guest
ах и по асфальту 150 не прет :)
по грунтовке если ямы не сильные - километров 80 вполне реально.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Jibs написал(а):
ах и по асфальту 150 не прет по грунтовке если ямы не сильные - километров 80 вполне реально.
втзшка на шоссейной резине 80 в поворотах,150 по прямой если ямы не сильные:)

 
J

Jibs

Guest
ну тут я ниодной ямы не увидел. Несильные - это колебание высоты дороги плюс-минус пол метра.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Jibs написал(а):
ну тут я ниодной ямы не увидел. Несильные - это колебание высоты дороги плюс-минус пол метра.
да ты что,даже на вспаханом поле нет таких перепадов высоты:D эт наскоко должен быть пьян грейдерист чтоб такии волны вырисовать:D
 
W

wolf

Guest
Jibs написал(а):
ах и по асфальту 150 не прет по грунтовке если ямы не сильные - километров 80 вполне реально.
По обычной грунтовой полевой дороге спокойно "шел" 100-110 км/час, местами немного превставая на подножках. При этом подымая за собою километровый шлейф пыли, чувствуя себя райдером "Дакара"! :D

По пахоти (весной, там где что-то посеяно) ехал 60-90 км/час.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
wolf написал(а):
По обычной грунтовой полевой дороге спокойно "шел" 100-110 км/час, местами немного превставая на подножках. При этом подымая за собою километровый шлейф пыли, чувствуя себя райдером "Дакара"! По пахоти (весной, там где что-то посеяно) ехал 60-90 км/час.
вот в этом вся прелесть АХ1 и есть:) По европейской дороге даже 160 скучно,натуральное снотворное,ни под зад даст ни руль дернет,нет ни какой романтики:D

 
W

wolf

Guest
Довелось мне на этих выходных проехать с пассажиром 549 км.
Приблизительно 270 км в одну сторону.
Маршрут Киев (пригород) - Новые Ярыловичи (поселок на границе с Белоруссией), и обратно. Ехали все время по трассе Е-95 "СПб-Одесса".

Собственно поездка получилась спонтанной, дело в том, что у моего друга, который работает пограничником на КПП "Новые Ярыловичи", был в пятницу ДР. Позвонил я ему поздравил, он в свою очередь пригласил меня приехать в гости, отказать ему, как Вы понимаете, я не смог. Параллельно он пригласил еще одного нашего друга, с которым собственно, мы и выехали в субботу в 8 утра.

Моц на этот раз особо не готовил, только на кануне вечером смазал цепь, проверил уровень масла и подкачал шины. С инструментов с собою взял ключи для снятия колес, запасную камеру для переднего колеса, набор для ремонта без камерных шин (для заднего колеса), бортировочные лопатки, и насос. Личные вещи и подарок были упакованы в рюкзак, рюкзак с инструментами положили в кофр, а дождевик с камерой пауком закрепили на кофре.

После прошлого неудачного опыта езди вдвоем, было переделано крепление кофра, в результате чего кофр сместился на 8-10 см на зад, тем самым увеличив посадочное место нажепнику.

Выехали мы в 8 утра в субботу, и 11:30 были на месте, проехав 270 км. за 3,5 часа. В дороге 5 раз останавливались, 2 раза на дозаправку, 2 раза на перекур, один раз менты тормознули. Скорость по трассе держал 110 км/час, в населенных пунктах на "синей табличке" сбрасывал до 90 км/час, на "белой табличке" до 60-80 км/час.

При езде с пассажиром "5-я точка" начинает болеть через 50-70 км, при езде в одиночку это расстояние в 2 раза больше.

По словам пассажира ему было вполне комфортно, только ...опа болела. :)

Обратно мы выехали в сегодня в 12 дня, и были дома в 14:30. Доехали на час быстрее, с одной! остановкой на дозаправку.

Средний расход топлива при крейсере 110 км/час, с нагрузкой (я ~ 82 кг в экипе + нажепник ~ 95 кг + барахло ~ 15 кг) составил 4,8 литра на 100 км.

АХ конечно не Голда, но если очень надо то можно ехать и вдвоем! :)

P.S. За время поездки мотоцикл ни разу не подвел! /images/smilies/thumbup.gif
 
J

Jibs

Guest
kascej написал(а):
да ты что,даже на вспаханом поле нет таких перепадов высоты эт наскоко должен быть пьян грейдерист чтоб такии волны вырисовать
можт у вас конечно все грунтовки по уровню делают, но у нас в лесу например, или на карьере (можт кто был на Дзержинском карьере) - дорога идет волнами. То вверх то вниз. После 60 км в час на такой дороге - после каждой волны переднее колесо пролетает в воздухе несколько метров... как-нить сфоткаю
 
Сверху