Honda AX-1как замена ЮБР. Обмен опытом и советы начинающим

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Jibs написал(а):
можт у вас конечно все грунтовки по уровню делают, но у нас в лесу например, или на карьере (можт кто был на Дзержинском карьере) - дорога идет волнами. То вверх то вниз. После 60 км в час на такой дороге - после каждой волны переднее колесо пролетает в воздухе несколько метров... как-нить сфоткаю
нельзя называть колею накатаную по полю или лесу дорогой,дорога это где человек вкладывает свой труд,хотябы конавы выкапывает для отвода вод:) все по уровню сделать невозможно,любая дешевая дорога огибает холмы и болота,дорогая проходит сквозь горы и моря:) 10 человек живущих на 3 хуторах не могут такую проложить,но дешевую в состоянии поддерживать более менее в порядке чтоб можно было хотя бы 80-90 на мапедке катать:)

 
J

Jibs

Guest
Вот дорога о которой я говорил. Фотки весь "рельеф" не передадут конечно, но смысл понятен что она отличается от вашей грунтовки :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Jibs написал(а):
Вот дорога о которой я говорил. Фотки весь "рельеф" не передадут конечно, но смысл понятен что она отличается от вашей грунтовки
на фотках видна колея,даже если она 6 полосная и способна в час пропустить до 2000 ТС:) дорога может быть и однополосной по которой за неделю проедет только 1 ТС:)дорога от колеи отличается только уходом,дорога его имет,а колея нет
 
J

Jibs

Guest
Ну как бы то нибыло - по ЭТОМУ АХ позволяет держать 60-80 километров в час не напрягаясь. А по такой грунтовке что у тебя на видео - можно проверять максималку :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Jibs написал(а):
Ну как бы то нибыло - по ЭТОМУ АХ позволяет держать 60-80 километров в час не напрягаясь. А по такой грунтовке что у тебя на видео - можно проверять максималку
здесь на форуме пару лет назад мне не верили что по грунтовкам 120 катаю:) смеялись:кащей ты что безсмртный:) у нас народ не в деревнях,а на хуторах живет.хутора соеденяются однополосной дорожкой и таких дорог 90 процентов,10 процентов асфальта между колхозами и на видео я из пункта А в пункт Б по грунтовке катился ради развлечения:) ведь мог и на прямую по асфальту,но это не интересно:) у нас земля частная и колею по ней не просто проложить,можно и дроби в зад схватить:D

 
D

DogAugust

Guest
Jibs написал(а):
Вот дорога о которой я говорил. Фотки весь "рельеф" не передадут конечно, но смысл понятен что она отличается от вашей грунтовки
ути какая знакомая дорога....
местами песочку не укатанного по колено:)
местами не много...
местами ямки забавные есть:)
когда первый раз на ЮБРе по этой дороге катал.. ехал не больше 10-15/images/smilies/innocent.gif
 
W

wolf

Guest
На выходных провел полное ТО вилки, заменил заднюю покрышку, переделал головной свет, и сделал еще кое что по мелочам.

Вилка.
Была снята и полностью разобрана с целью проверки направляющих втулок, пружин, сальников и пыльников.
Как оказалось втулки, сальники и пыльники в отличном состоянии, замена их не требуется. Пружины немножко просели, но не критично! Просевшесть пружин я компенсировал втулками, которые выточил и поставил еще зимой. Проверил также трубки перьев на наличие сколов и ржавчины. Трубки оказались девственно чисты, как новые! :)

В итоге, вылка была полностью перебрана, вымыта и собрана, было залито новое масло (412 мл. в каждое перо). Залил Motul 15W (126 грн./литр).

Старую субстанцию, которую слил с вилки, маслом тяжело назвать, это была смесь воды с грязью, что-то на подобии грязной вонючей воды, которая сливается со стиральной машинки во время стирки очень грязной одежды. Кстати, воняла эта жижа также ужасно! :)

Так что, при покупке б.у. мотоцикла не поленитесь поменять масло в вилке!

В итоге, вилка стала чуть более жесткой, что и требовалось.

За одно вырезал с нержавеющей стали толщиной 1,5 мм. пластину под крыло. (см. рисунок)

У меня её почему-то не было, в результате, при прохождении поворотов вилка "скручивалась"!

В общем, результатами ТО по вилке остался доволен! :)

Задняя резина
Была куплена резина тайваньского производства Deestone 120/90-16 за 500 грн.
Вот такой протектор:

Купил я ее еще полтора месяца назад, и вот только на выходных довелось поменять. Старый Dunlop "отходил" свои 16 тыс. и стерся до корда, дальше продолжать ездить на нем было опасно.
Резина без камерная, так что пришлось переобувать на шино монтаже (15 грн. и 3 мин.)

Проехал на новой резине порядка 50 км., с них 10 км по мокрому асфальту, вроде нормально пока.

Головной свет:
В общем перепоял проводку и переделал крепления под H4 (в стоке Н7). Поставил две лампы на 55/60 Вт. Пока ночью не ездил, так что по поводу качества света сказать ничего не могу.
Но, ездить со штатным светом невозможно!

Мелкие работы:
1. Укрепил заднее крыло, т.к. очень оно вибрирует при езде по бездорожью. И от этих вибраций начал трескаться задний пластик. После некоторых доработок все стало монументально!
Сам процесс описывать не буду, кому интересно спрашивайте - отвечу.
2. Поставил новую свечу.
3. Помыл и смазал цепь.

В ближайшее будущее планирую сварить рамки под боковые кофры, заменить масло в двигателе, и провести ТО задней подвески.

В этом сезоне наездил 9 100 км. на АХе, пока все отлично!

Чем больше на нем езжу, тем больше влюбляюсь в этот классный мотоцикл!

Были мысли по окончанию сезона продать АХ-1 и купить вместо него Тенеру 660 или Доминатор 650. Но с другой стороны учитывая мое место и стиль езды, понимаю, что лучшего мота чем АХ-1 для меня нет.
 
С

стас-j87

Guest
Я тоже хотел Dominator , но почитав пару часов форум доминаторщиков перехотел:) к слову, они там в основном, давно пересели на теже XR, Baja, AX-1 и т.п.
 
J

Jibs

Guest
Wolf, где купил резину? по рисунку как штатный данлоп и бридж...
(фотку кстати выложил именно бриджа) :)
Стесняюсь спросить но 500гр эт скок в рублях? :)
не боишься что Н4 тебе поплавит фары?
 
W

wolf

Guest
Storch написал(а):
А де шиномонтаж такий?
Шиномонтаж такой на 15-м километре трассы "Киев-Одесса" (Е-95) в районе пгт Глеваха, в метрах 300-х от моего гаража. :)

Единственное, мото резину там не балансируют, и как показала практика для моих скоростей (макс. 120-140 км/час) это не очень то и нужно! Резина стала ровно, расколбасов и виляний не замечено!
 
W

wolf

Guest
Jibs написал(а):
Wolf, где купил резину?
Резину купил в первом попавшимся мото магазине, который торгует запчастями к совкоциклам и китайцам.
Наткнулся на нее чисто случайно!
по рисунку как штатный данлоп и бридж... (фотку кстати выложил именно бриджа) Так и есть, рисунок один в один!
Выложил фотку бриджа, потому что фотку Дестона в нете не нашел, а фоткать колесо как-то времени не было, но если интересно - могу сфоткать! :)
Стесняюсь спросить но 500гр эт скок в рублях? около 2 000 рэ.
не боишься что Н4 тебе поплавит фары? Не боюсь! :)
Поплавит, так и будет. Будем тогда модули колхозить. Но со штатным светом ездить опасно!
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
wolf написал(а):
Шиномонтаж такой на 15-м километре трассы "Киев-Одесса" (Е-95) в районе пгт Глеваха, в метрах 300-х от моего гаража.
А поточніше? Координати, або хоча б з якого боку від траси, що на вивісці?
 
W

wolf

Guest
Storch написал(а):
А поточніше? Координати, або хоча б з якого боку від траси, що на вивісці?
Если точнее, то заезжаешь в Глеваху, едешь по Одесской трассе по направлению на Одессу, и где-то по средине пути, перед надземным пешеходным переходом с правой стороны увидишь шиномонтаж, его отлично видно с трассы. На вывеске большимы буквами написано "ШИНОМОНТАЖ"

На карте отмечено красной точкой:

 
W

wolf

Guest
Так случилось, что штатный головной свет на моем АХе в край меня задолбал. Ночью ездить было вообще не возможно, ни установка разного рода дорогих галогенных ламп в штатную оптику, ни установка галогенок под цоколь Н4 на 60Вт, желаемого результата не дали.

Было принято решение полностью заменить головной свет. В качестве модулей я выбрал следующие варианты:

Ближний свет


Дальний свет


В сумме получилось около 950 грн. и день ожидания доставки.

Самым сложным было поставить модули на моц, т.к. штатное крепление фар не подходило. На изготовление нового крепления и перепайку проводки я потратил почти целый день.

Результат превзошел все мои ожидания. Теперь ночью как днем :)

Пару фото (линза - ближний свет):







С модулями АХ стал выглядеть более современно :)


 
S

Serfer

Guest
А вот интересно почему ты на дальний поставил не линзу, а фару?
 
W

wolf

Guest
Serfer написал(а):
А вот интересно почему ты на дальний поставил не линзу, а фару?
Потому что изначально линза "идет" под ближний свет. Она ничего не увеличивает, а просто рассеивает пучок света ровным как-бы треугольником, и в конце противоположного от фары бедра просто его обрезает. Получается такой себе равнобедренный треугольник.

Дальний же модуль фокусирует пучок намного дальше ближнего света.
Вот и получается, что при одинаковой мощности ламп (по 55Вт в каждой.) И при одинаковом угле модулей, дальний светит далеко, а ближний линза обрезает и фокусирует поближе. :)

Ну если бы ты увидел, ты бы все понял.



P.S. А ты на свой ЖС уже установил модули?
 
W

wolf

Guest
После 300 км. прохвата полностью груженного мота по бездорожью рассыпался подшипник заднего колеса.

Заменил сразу оба на фирменные японские, так же за одно поменяли и сальники заднего колеса.
 
S

Serfer

Guest
Я себе пока не ставил.
Займусь этим уже в следующем году.
Да и я потому и спрашиваю, что пока не могу определиться что выбрать.
Есть же и билинзы - одна линза и на ближний и на дальний. Т.е. как бы и на дальний можно линзу поставить. Вот и думаю что лучше на дальний - линзу или фару.
Вообще у меня биксенон в одной фаре. В идеале было бы найти билинзу под биксенон. Но пока только нашёл такие которые вставляются внутрь фары (автомобильной) и не предназначены для использования "в открытой среде".
Но по крайней мере уже есть хороший проверенный вариант - те что ты показывал.
 
J

Jibs

Guest
Данная конструкция оптимальна по соотношению цена-качество. Можно поставить и 2 билинзы, тогда оба глаза будут работать на ближний и на дальний. Но генератору это не понравится. (есть пример с фотками на АХ-1 форуме).
Еще нюанс в том что модуль дальнего света короче чем модуль ближнего. Если ставить 2 одинаковых по длинне модуля, то левый упрется в трос спидометра.
p.s. Wolf, молодец что пошел этим путем а не поставил Н4. У меня еще стоит ксенон в ближнем. Разница очень заметна с галогенкой, плюс можно без особого напряга для генератора включать сразу оба глаза. В лесу ночью очень удобно.
 
Сверху