Honda AX-1как замена ЮБР. Обмен опытом и советы начинающим

М

мелкий

Guest
wolf написал(а):
Спасибо! Кто же знал, что ты тоже собираешься...
а в воскресенье солнышко было :) я ехал 6 часов. больше 100 крутил редко - гайцов было много.
иногда за некоторыми машинками 150 шел. дабы если что - их тормозили :)
 
G

GROKK

Guest
Кто_здесь? написал(а):
Знач не повезло договориться или гайцы были в плохом настроении, или это был редкий вымирающий вид (занесенный в красную книгу) честных гайцев. Меня в населенном пункте тормознули, под знак 40, визирЪ показал 85 ( с чем я особо не спорил). В итоге сошлись на 20 грн. (причем мне отдали сдачу )
такие приколы не от гайцев зависят, а от отношения к ним.
можно однажды за проезд в центре на красный после бутылки пива и с (как выяснилось) просроченным удостоверением старого образца) ток 50 грв дать потому что 20 не взяли, а можно и от периферийных на 500 грв квитанцию отловить через 2 года за заезд на вип-полосу и думать что так и надо...
 
W

wolf

Guest
Пару слов о езде вдвоем на данном аппарате.
Значиться так, пилот (рост 187 см., вес 79кг); пассажир (рост 185 см., вес 95кг), кофр со жратвой и выпивкой ~ 15 кг., рюкзак на спине у пассажира с одеждой и мелкой хренью ~ 5 кг, 2 телескопические удочки ~ 2кг.
И того, общая нагрузка ~ 200 кг.
Дистанция в одну сторону 45 км.
Погода безветрянная, сухая.
Динамика разгона до 100 км/час заметно упала, по ощущениям в 1,5-2 раза, мот стал медленнее набирать скорость.
Максимальная скорость снизилась на 15 км/час, и составила 115 км/час.
Тормозная динамика ухудшилась в 2 раза.
Управляемость на малых скоростях (0-40 км/час) ухудшилась, на максимальных (90-115км/час) наоборот улучшилась, моц ехал, как вкопанный.
Подвески отработали отлично, нигде ни разу не пробило.
Удобство, одним словом Ж...ПА! Я едва ли выдержал эти 45 км. Мне приходилось все время сидеть почти на верхушке бака. Как ни странно, но нажепнику было вполне удобно (с его слов). Ситуация немного изменилась, когда мы разгрузили мот, и сняли кофр, тогда нажепник отодвигался немного назад, и мне становилось удобней.
Вывод: Honda AX-1, мот чисто для одного человека, чтобы там кто не говорил, и дальше чем на 30-40 км. с нажепником я бы не поехал (исключение миниатюрные девушки весом в 45-50кг.)
 
S

Serfer

Guest
wolf написал(а):
Ситуация немного изменилась, когда мы разгрузили мот, и сняли кофр, тогда нажепник отодвигался немного назад, и мне становилось удобней. Вывод: Honda AX-1, мот чисто для одного человека, чтобы там кто не говорил, и дальше чем на 30-40 км. с нажепником я бы не поехал (исключение миниатюрные девушки весом в 45-50кг.)
А если бы вместо топкейса стояли боковые и пассажир отодвинулся назад, то нормально было бы?
 
W

wolf

Guest
Serfer написал(а):
А если бы вместо топкейса стояли боковые и пассажир отодвинулся назад, то нормально было бы?
В принципе, да. Только если бы это была девочка кг. 50, а не дядька под 100 кг. :D
Но все-равно, на АХе с пассажиром на дальняк я бы, наверное, не поехал, впрочем как и на ЮБРе! :)
 
М

мелкий

Guest
Serfer написал(а):
А если бы вместо топкейса стояли боковые и пассажир отодвинулся назад, то нормально было бы?
тогда бы максималка упала еще больше.
а на юбре с пассажиром вполне себе удобно ехать. только медленно.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
wolf написал(а):
Но все-равно, на АХе с пассажиром на дальняк я бы, наверное, не поехал, впрочем как и на ЮБРе!
С тобой ни один вменяемый человек и не сядет нажопником/images/smilies/surrender.gif:).

Я имел уже неосторожность, нунафиг /images/smilies/tongue.gif
 
S

Serfer

Guest
wolf написал(а):
В принципе, да. Только если бы это была девочка кг. 50, а не дядька под 100 кг. Но все-равно, на АХе с пассажиром на дальняк я бы, наверное, не поехал, впрочем как и на ЮБРе!
угу
мелкий написал(а):
тогда бы максималка упала еще больше.
если и так, то всё равно в дальняке несколько км максималки фигня по сравнению с комфортом
Kam написал(а):
С тобой ни один вменяемый человек и не сядет нажопником. Я имел уже неосторожность, нунафиг
а чё была-та? /images/smilies/smoke.gif
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Serfer написал(а):
Чуть не обделался я, так он меня катал /images/smilies/redface.gif

С трамплинами и заносами....:D
 
J

Jibs

Guest
возил "миниатюрную девочку 50кг". Все равно не удобно. У меня тоже кофр стоит. Сидеть приходится очень близко к баку и при любом торможении вес её тела переносится на руки пилота. :) по трассе наверно пофиг, но в городе напрягает.
 
W

wolf

Guest
Почему-то давно не отписывался в своей темке. :)
И так, пробег со дня покупки 7 000 км.
Из поломок:
1. Перегорела лампа заднего габарита - заменил на новую;
2. После прохвата по бездорожью отломались ушки крепления стеклышка заднего фонаря - сделал ушки из кусочка листового алюминия, теперь никакая тряска ему не страшна. Для справки, новое стеклышко стоит 300 грн. /images/smilies/thumbdown.gif ;
3. Уже три раза переделывал собственно ручно сколхоженный ветровичек. Причина поломки та же - не выдерживает тряски бездорожья и лопается.

Пришла пора менять цепь, ведущую звезду и заднюю покрышку. Детальки закуплены, и ждут когда их установят. :)
Пока все.
 
S

Serfer

Guest
wolf написал(а):
Уже три раза переделывал собственно ручно сколхоженный ветровичек. Причина поломки та же - не выдерживает тряски бездорожья и лопается.
Я вот наконец намутил кусок оргстекла))) И поэтому вопрос: а как ты его крепишь - просто болтами прикручиваешь? Пробовал резиновые шайбы с двух сторон от ветровичка применять?
 
W

wolf

Guest
Serfer написал(а):
Я вот наконец намутил кусок оргстекла))) И поэтому вопрос: а как ты его крепишь - просто болтами прикручиваешь? Пробовал резиновые шайбы с двух сторон от ветровичка применять?
Просто болтами, без каких либо шайб. Да и шайбы, думаю, у моем случае не помогли бы. У меня просто стекло все время было под давлением, и от этого от вибраций и тряски со временем лопало!
Весь прикол в том, чтобы выгнуть орг стекло точно по контуру обтекателя. Чтобы места крепления стекла к обтекателю как можно плотнее прилегали друг к другу, иначе стекло будет все время под давлениям болтов и со временем от тряски лопнет! И еще, будь осторожен при сверлении отверстий в стекле, не дави сильно на сверло, иначе могут сразу же пойти сколы по стеклу!
 
S

Serfer

Guest
да я вообще думаю что лучше будет чем-то типа раскалённого гвоздя отверстия делать

за совет спасибо /images/smilies/wink.gif
 
W

wolf

Guest
Вчера заменил цепь и ведущую звезду. Ведомую оставил на второй круг, износа на ней не заметил.
Старую цепь разрезал болгаркой, при ее исследовании обнаружилось, что резиновые колечки остались от силы на 10% звеньев, и судя по всему она очень древняя.
Поставил Izumi Heavy Duty O Ring, посмотрим сколько она проходит, встала на 2,5 деления.

И еще, на днях не пожалев денег, заправился на Шелле, залил В-повер. Мотоцикл преобразился в прямом смысле этого слова! :) Динамика разгона улучшилась, двигатель стал работать ровнее, приемлемость стала лучше, и главное, наконец то я увидел стрелку спидометра на моем АХе на циферке 140! /images/smilies/dance.gif
 
М

мелкий

Guest
wolf написал(а):
И еще, на днях не пожалев денег, заправился на Шелле, залил В-повер. Мотоцикл преобразился в прямом смысле этого слова! Динамика разгона улучшилась, двигатель стал работать ровнее, приемлемость стала лучше, и главное, наконец то я увидел стрелку спидометра на моем АХе на циферке 140!
а я как-то заправился на кло евро-4. не понравилось. разницы сильной не ощутил в динамике, но мотор стал работать громче и с другим звуком. вот недавно опять 92й залил - снова хорошо стало)
 
S

Serfer

Guest
Попробуй на другой заправке, на кло бензин "такой себе" /images/smilies/thumbdown.gif
 
Сверху