D
dupa
Guest
без грузиков 68см
спасибоdupa написал(а):без грузиков 68см
Блин, он у официалов 600 рублей стоит, а на таобао вообще по 80 рублей лежат. Неужели этот геморрой и негарантированный результат стоит того?dupa написал(а):там поролон, СУХОЙ, а дальше кассета с бумажным фильтром. поролон стираешь, бумажный продуваешь и готово. летом я и через 1000 пробега делаю, особенно когда пух с тополей. 17т пробега, бумажный фильтр как новый
Яков, на сколько я помню, за 100 тысяч пробега на ебрике фильтр не менял, только чистил)evil_laugh написал(а):Блин, он у официалов 600 рублей стоит, а на таобао вообще по 80 рублей лежат. Неужели этот геморрой и негарантированный результат стоит того? Лично я одновременно с заменой масла меняю, каждые 3 тыщи. С таобао десяток едет.
Якову мотор капиталили. Два раза.Comrade написал(а):Яков, на сколько я помню, за 100 тысяч пробега на ебрике фильтр не менял, только чистил) Нормуль) Ходит. Но за 80 почему мы и нет)
http://www.ebay.com/itm/Throttle-Roc...cce0b7&vxp=mtrKord написал(а):Подскажите какой диаметр ручек руля. Нашел две вот такие штуки, да не знаю какую выбрать http://www.ebay.com/itm/Throttle-Roc...5&vxp=mtr#shId http://www.ebay.com/itm/Throttle-Roc...cce0b7&vxp=mtr
??? от куда инфа??? Он пишет что даже кольца не менял после 105 000 км (что и удивительно). Или я что-то пропустил?evil_laugh написал(а):Якову мотор капиталили. Два раза.
Один раз перед поездкой на дальняк в Россию, второй раз после незаливки масла.Бурый написал(а):??? от куда инфа??? Он пишет что даже кольца не менял после 105 000 км (что и удивительно). Или я что-то пропустил?
а кому воющии шестеренки в коробке меняли?хотя на територии бывшего совка и китая это не считается проблемой,переборка движка копеечное делоБурый написал(а):??? от куда инфа??? Он пишет что даже кольца не менял после 105 000 км (что и удивительно). Или я что-то пропустил?
Первый раз, на сколько я в курсе, разобрал и поянл, что можно было ездить и ездить. Ну а второй раз, ага... масло.Dubis написал(а):Один раз перед поездкой на дальняк в Россию, второй раз после незаливки масла.
А смысл тогда с таобао заказывать, если по стоимости в итоге выйдет дороже?Олег_bayk написал(а):всем спасибо за ответ, да за 600 р. скорее продувать буду а за 80 каньешно можно и менять, надо порыться в нете может тоже закажу, если у кого-то есть силочка на фильтер дляюбр сбросьте плиз чтобы я не прерывал кучу инфы чтобы найти
Тогда три раза. Первый раз ему подшипники в двигле и шестерню какую-то в КПП меняли перед поездкой К-В-К, второй раз он разобрал, вроде, цепь ГРМ посмотреть, криминала не увидел, собрал, после чего ему не налили масла в двигло и он попал уже на замену поршневой в третий раз.Comrade написал(а):Первый раз, на сколько я в курсе, разобрал и поянл, что можно было ездить и ездить. Ну а второй раз, ага... масло.
ты к чему? стоимость фильтра с пересылкой получится дороже чем в официала купить? я не говорил о замене каждый раз как масло менять буду, а о покупке нескольких фильтров и менять например после каждых 10 тыс. + - я так образно говорю про запас заказатьd19codec написал(а):А смысл тогда с таобао заказывать, если по стоимости в итоге выйдет дороже?
по сути там можно было обойтись и без тех замен они были не уголовные):D шестерня в коробке менялась через гул в коробке но могла еще долго поработатьevil_laugh написал(а):Тогда три раза. Первый раз ему подшипники в двигле и шестерню какую-то в КПП меняли перед поездкой К-В-К, второй раз он разобрал, вроде, цепь ГРМ посмотреть, криминала не увидел, собрал, после чего ему не налили масла в двигло и он попал уже на замену поршневой в третий раз. Согласен, с фильтром оно не связано.
Я так понимаю, он туда лазил, потмоу что делать уж нечего было ) Работает этот ебырь и работает, не интересно же дажеОлег_bayk написал(а):по сути там можно было обойтись и без тех замен они были не уголовные) шестерня в коробке менялась через гул в коробке но могла еще долго поработать