FAQ по основным вопросам обслуживания и доработки YBR125.

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gmoh написал(а):
ну ладно,раз всем лень-сам отвечу. ЕНТО ОН ! у ariette каталожный номер ARI.048 ,мож кому пригодится
да сальники в продаже разные,китайскии по 3 евро,фирменные и фирменные крутые,каждый сам решает какии катать и как часто менять:)
http://www.bikeshop.by/replacement-parts/fork-seals?p=3
 
G

gmoh

Guest
kascej написал(а):
каждый сам решает какии кататьhttp://www.bikeshop.by/replacement-parts/fork-seals?p=3
я думаю разгильдяи вроде меня обычно хватают то что в продаже нашлось,когда уже потекло не по-детски:dance:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gmoh написал(а):
я думаю разгильдяи вроде меня обычно хватают то что в продаже нашлось,когда уже потекло не по-детски
да у меня тоже несколько дней назад была такая ситуация.внук с моей мапедки конфисковал старый акум для продажи своей,остался дед перед сезоном без акума.,был выбор в колхозе за 20 евро купить японский YUASA китайского производства,японский даунецкого производства за 40 евро или японский японского производства с позолочеными клеммами за 150 евро,остановился хоть и не на золотой но на середине:).такой тактики придерживаюсь во всем,за 150 пусть китайскии милионеры приобретают на свои мапедки:)
 

Вложения

  • 247.9 KB Просмотры: 1
  • 237 KB Просмотры: 1
  • 255 KB Просмотры: 1

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
да у меня тоже несколько дней назад была такая ситуация.внук с моей мапедки конфисковал старый акум для продажи своей,остался дед перед сезоном без акума.,был выбор в колхозе за 20 евро купить японский YUASA китайского производства,японский даунецкого производства за 40 евро или японский японского производства с позолочеными клеммами за 150 евро,остановился хоть и не на золотой но на середине.такой тактики придерживаюсь во всем,за 150 пусть китайскии милионеры приобретают на свои мапедки
У меня Варта такая же, даже шланги точь в точь и емкость с электролитом такая же:) Видать на одном заводе делают, а потом наклейки клеят:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
У меня Варта такая же, даже шланги точь в точь и емкость с электролитом такая же Видать на одном заводе делают, а потом наклейки клеят
да не на одном,а на многих китайских заводах собирают и по миру рассылают,чтоб дауны свои наклейки клеили,раз собрать не умеют:D
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
sergey_n написал(а):
У меня Варта такая же, даже шланги точь в точь и емкость с электролитом такая же Видать на одном заводе делают, а потом наклейки клеят
В мире существуют всего семь фирм производителей аккумуляторов. Остальные - сборочные цеха, использующие технологию и имеющие производственные мощности. Название придумайте сами ...:innocent:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Valeri написал(а):
В мире существуют всего семь фирм производителей аккумуляторов. Остальные - сборочные цеха, использующие технологию и имеющие производственные мощности. Название придумайте сами ...
с какого боку не подходи,но все равно один сплошной китай:D


Продукция: Аккумуляторы марки Yuasa серий NP, NPL, NPH, NPX, NPA, RE, REW, REC, VXH, SWL, FXH,VXL, TEV
Изготовитель: Taiwan Yuasa battery Co.,Ltd
Aдpeс: №11, Lane 227, Fujing Rd, Hsin Chuang City,Taiwan (R.O.C.)
Сайт: www.yuasa.com.tw
Изготовитель: TOPLITE (GUANGZHOU) TECHNOLOGY BATTERY CO., LTD.
Aдpeс: No.255 , Jun Ye Road , Eastern Section, Get. DD. GuangZhou. PR China
Тел. +86-20-822-66301
Офис продаж в Европе: Unit 13, Hunts Rise, South Marston, Swindon SN3 4TG, UK
Сайт: www.yuasaeurope.com
Поставки в РФ осуществляются из Китая
http://akbtest.ru/osnovnye_proizvoditeli_akb.html
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
А можно ли снять переднее крыло, не снимая колеса? Можно ли ездить без него?
Решил попробовать восстановить погрызенный асфальтом кусок на нем, а это намного удобнее делать дома.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
aranel
Да легко - 4 винта открутил и вынул/вставил привод спидометра. Ездить без крыла можно, главное ямы и лужи не ловить.
 
S

StaFon

Guest
Вопрос по поворотникам .
Посадочные гнёзда у стоковых перед и зад отличаются размером ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
многа китайца аткатал,паварот ламп не менял,у первай cx500 пришлось зад ламп шевелить,тагда стал гареть,но это был давно,20 годов зад
 

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
StaFon написал(а):
Вопрос по поворотникам . Посадочные гнёзда у стоковых перед и зад отличаются размером ?
Если в круглую фару и со сквозными болтами - одинаковые, любые китайские в принципе того же размера. Да и пластиковая защелка скорее всего одного типа, если конечно они на защелке.

А вот мне интересно, у меня тут в поршневую нужно ведро компрессии заливать при каждой поездке, решил поменять. Стоит ли её на 150-и кубовую менять или разницы не будет от слова вообще и воткнуть как есть 125 и дальше радоваться жизни?

Видимо словил маслоголодание как-то или с кольцами беда какая-то. Заливал лавр, мало ли кольца залегли, зимой не катал почти, да и смесь богатая была, 2 дня катал на все деньги и вот снова началось - на 5-й тяги вообще никакой нету, с нарастанием оборотов идёт очень неприятный вой со стороны движка, видимо задиры в цилиндре. Однако заводится и держит холостые очень даже хорошо.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Kenny_93_09 написал(а):
Стоит ли её на 150-и кубовую менять или разницы не будет от слова вообще и воткнуть как есть 125 и дальше радоваться жизни?
ИМХО. Массового перехода на 150 кубов как-бы не наблюдается, несмотря на доступность этих запцацок. Спасибо отписывающимся, но везде где читал - нет такого, что поменял и радуются жизни сразу, как правило всплывают казусы в виде повышеной температуры и что-то ещё, но :rolleyes: не помню. И да, ресурс будет поменьше, расход топлива побольше. Оно надо?
Для себя эту тему снял, хотя цена вопроса 34 уёв и 2 дня пересылки, цилиндр-поршень джанши оригинал с модели JS150-6Н, вроде идентичен по посадочным. Если мою тушку в 105 кг плюс нажоППница плюс шмурдяк 125 кубиков везут, то зачем иметь вспухший мозг от перенастройки карба и вышеупомянутых факторов?
Гы, а ехать будет чуть веселей на разгоне и против ветра, безусловно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а в чема праблема,про литра и дыва не в курсе,а 150 китая делает йобра.пачему ваша дилер не телется интересуйтесь сами.я думай что 175-200 йобр был бы еще больша спрос
http://mall.newmotor.com.cn/motor/7179.html
 

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
bandana написал(а):
ИМХО. Массового перехода на 150 кубов как-бы не наблюдается, несмотря на доступность этих запцацок. Спасибо отписывающимся, но везде где читал - нет такого, что поменял и радуются жизни сразу, как правило всплывают казусы в виде повышеной температуры и что-то ещё, но не помню. И да, ресурс будет поменьше, расход топлива побольше. Оно надо? Для себя эту тему снял, хотя цена вопроса 34 уёв и 2 дня пересылки, цилиндр-поршень джанши оригинал с модели JS150-6Н, вроде идентичен по посадочным. Если мою тушку в 105 кг плюс нажоППница плюс шмурдяк 125 кубиков везут, то зачем иметь вспухший мозг от перенастройки карба и вышеупомянутых факторов? Гы, а ехать будет чуть веселей на разгоне и против ветра, безусловно.
Тогда, возможно овчинка и стоит выделки. Катаю я не так часто, в основном в городе, да и руки будет куда приложить. Хотелось вообще движок махнуть на 250-ку, но тут уже всё описывалось и даже 200-ка не впихнулась толком, не говоря уже о 250. А вот про перегрев обидно, конечно, хотя при такой стоимости можно будет в будущем при слишком большом количестве проблем докупить еще и 125-и кубовую поршневую и не мучаться.

Кстати, за 34 уев это не с луиса случаем? В вк магазы минимум за 3000 125 кубов и 3700 на 150 предлагают.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Kenny_93_09 написал(а):
Кстати, за 34 уев это не с луиса случаем? В вк магазы минимум за 3000 125 кубов и 3700 на 150 предлагают.
34 уёв это в Украине, магазинчик в Киеве. Ссылку не даю, ибо в данном случае бесполезно.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Перед поездкой, дорабатывал мот.
Стоит уже:
1. Брызговик,
2. Гофры на вилку.
3. Кофр.
4, Усилитель багажника.
5. Боковые багажники с полками.
6. Расширитель бокового упора.
7. МотоНавигатор Гармин.
8. Дуги,
9. Брызгозащитные экраны на дуги.
10. Поворотники задние, перенесены для увеличения боковых грузов.
11. Габаритные огни (для лучшей видимости на дороге)
12. Велосипедный звоночек на руле.
13. Передняя, красная моргалка (автономная аварийка).
14, Теплые ручки.
15. Прикуриватель на 2-ЮСБ.
16. Держатель для Кока-колы.
17. Пепельница.
18. Светодиоды в приборке.
19. Опущен глушитель, для увеличения бокового груза.
20. Алюминиевая рамка для номера.
Может и еще чего, сейчас и не вспомню.
Чего еще из нежностей надо ставить?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не знай кака в твой калхоз,мой многа нада ключ открутитя чтоб механик разрешала ехать.
 
Сверху