CB 600 Hornet Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы GLecturer
  • Дата начала
W

Washburn

Guest
В карбовом самокате между прочим электроники тоже немало.
В мозги например (он же коммутатор, он же электронный блок управления зажиганием) с паяльником не каждый полезет.

Впрочем, принцип "чем проще, тем надежнее" здесь все таки применим.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Дык! Они ж резиновые (не совсем резиновые, но не суть), вот и дубеют. Вообще, от условий хранения самоката зависит...
скорей всего условия хранения и отношение хозяина к технике,не все японцы одинаковые:) кто то из японцев спокойную хонду покупает,а кто то горячую и спортивную сузу,я думаю мот с спортивными характеристиками покупается не для пенсионных покатушек:D да и наверно японцы уже посеяли в мире зерна надежности,теперь можно снимать урожай и в своих мотах использовать более дешевые материалы чтоб выжить на современном рынке.Возможно это мой старческий маразм,но мне кажется что до 95 года японцы использовали более качественные материалы в мототехнике.Это какое нужно хранение и уход чтоб 20 летний мот не жрал масло и нигде не сопливился,за своей 20 летней старушкой не наблюдал прожорливости,и как за 20 лет колпачки не задубели,даже есть экземпляры 30 летнего возраста которые не имеют склонности к прожорливости
 
K

Konorik

Guest
Проще релюшку поменять,чем мотор половинить)
 
W

Washburn

Guest
Konorik написал(а):
Проще релюшку поменять,чем мотор половинить)
Это я как пример привел :) Цепи ГРМ как расходник на дроздах и фаерах можно вспомнить... Я не говорю что мотики плохие, — очень даже замечательные, у жены сибиха честно откатала два сезона мощных дальняков и города, и проблем мы с ней не знали. Я лишь говорю что не стоит зацикливаться на мифической супер-надежности, нет ее и не было. А есть лишь конкретный экземпляр самоката со своими характеристиками и особенностями. А заблуждения опасны :)

Кащей, у меня тоже такое ощущение есть, причем как-то разительно качество понизилось. Восьмидесятые еще некоторые бегают бодро, а свеженькие часто такими странными болезнями страдают... Мнится мне, черту где-то в конце девяностых надо проводить, где-то там кончаются монументальные вещи и начинается "ширпотреб". Хотя, все индивидуально здесь.
Ну а сравнения спортивных и дорожных моделей не стоит проводить, мотоциклы разные и назначение разное. И ресурс конечно у спорта будет меньше... порой в разы. Да и ездят на них, ты прав — не за хлебом в субботнее утро :)
По условиям хранения — на себе испытанный вариант, зимовка в холодном гараже все резинки превращает в пластмассу за пару-тройку сезонов. Сейчас начали в резину добавлять какой-то агент, который препятствует разрушению структуры резины на холоде, но, опять же, никто толком не знает как оно будет жить в десятилетиях...
 
P

Pers

Guest
Washburn написал(а):
Это я как пример привел Цепи ГРМ как расходник на дроздах и фаерах можно вспомнить... Я не говорю что мотики плохие, — очень даже замечательные, у жены сибиха честно откатала два сезона мощных дальняков и города, и проблем мы с ней не знали. Я лишь говорю что не стоит зацикливаться на мифической супер-надежности, нет ее и не было. А есть лишь конкретный экземпляр самоката со своими характеристиками и особенностями. А заблуждения опасны Кащей, у меня тоже такое ощущение есть, причем как-то разительно качество понизилось. Восьмидесятые еще некоторые бегают бодро, а свеженькие часто такими странными болезнями страдают... Мнится мне, черту где-то в конце девяностых надо проводить, где-то там кончаются монументальные вещи и начинается "ширпотреб". Хотя, все индивидуально здесь. Ну а сравнения спортивных и дорожных моделей не стоит проводить, мотоциклы разные и назначение разное. И ресурс конечно у спорта будет меньше... порой в разы. Да и ездят на них, ты прав — не за хлебом в субботнее утро По условиям хранения — на себе испытанный вариант, зимовка в холодном гараже все резинки превращает в пластмассу за пару-тройку сезонов. Сейчас начали в резину добавлять какой-то агент, который препятствует разрушению структуры резины на холоде, но, опять же, никто толком не знает как оно будет жить в десятилетиях...
по поводу того, что раньше технику лучше делали это +100500
 
K

Konorik

Guest
Тогда уж не цепь,а натяжитель ГРМ.
Моты хорошие в начале века делать перестали)я лично для себя качество вижу так:
Honda
Yamaha
Suzuki
Kawasaki
И хрен переубедишь/images/smilies/tongue.gif
 
W

Washburn

Guest
Konorik написал(а):
Тогда уж не цепь,а натяжитель ГРМ. Моты хорошие в начале века делать перестали)я лично для себя качество вижу так: Honda Yamaha Suzuki Kawasaki И хрен переубедишь
А я наоборот, хонду бы на второе место поставил, а ямаху на третье :D
И с переубеждением та же песня... Впрочем, у меня специфические взгляды. И градацию я эту строю по моделям 90х годов (если не 80-х)... Там живут мои предпочтения. Про начало века — согласен. Хотя, конечно, и в нашем столетии есть отдельные самокаты, заслуживающие внимания /images/smilies/thumbup.gif

Каждому свое, как обычно /images/smilies/cheers.gif
 
A

ambulance

Guest
GLecturer, а где ты увидел на новом хорнете пластик? Может путаешь его с CBF?
А по поводу простоты и надёжности. Инжектор в разы проще карбюратора (современного карбюратора во всяком случае). Это как бы факт... Да, датчик "на коленке в поле" не спаяешь, но спалить блок управления - ещё постараться надо. А датчики можно с собой возить, если уж так боишься встать где-нибудь. Поговори с людьми, у которых были карбюраторные и инжекторные мотоциклы. Их мнение, думаю, будет самым объективным.
Да, и про новый хорнет расскажу сколько угодно :)
 
A

Alex_B

Guest
5 страниц говорильни:) В то время, как после показа этого топика знакомому 10ого марта, через 5 дней был куплен 600ый хорнет в МСК, висевший на авто.ру

Кто ищет - тот найдет. Кто хочет - тот берет./images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ambulance написал(а):
GLecturer, а где ты увидел на новом хорнете пластик? Может путаешь его с CBF? А по поводу простоты и надёжности. Инжектор в разы проще карбюратора (современного карбюратора во всяком случае). Это как бы факт... Да, датчик "на коленке в поле" не спаяешь, но спалить блок управления - ещё постараться надо. А датчики можно с собой возить, если уж так боишься встать где-нибудь. Поговори с людьми, у которых были карбюраторные и инжекторные мотоциклы. Их мнение, думаю, будет самым объективным. Да, и про новый хорнет расскажу сколько угодно
да вроде и народ на новый аудик не ставит карб от старого таза для простоты и надежности,мучаются с немецким инжектором:)а ведь тазовский карб и в поле ремонтируется:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Кащей, у меня тоже такое ощущение есть, причем как-то разительно качество понизилось. Восьмидесятые еще некоторые бегают бодро, а свеженькие часто такими странными болезнями страдают... Мнится мне, черту где-то в конце девяностых надо проводить, где-то там кончаются монументальные вещи и начинается "ширпотреб". Хотя, все индивидуально здесь. Ну а сравнения спортивных и дорожных моделей не стоит проводить, мотоциклы разные и назначение разное. И ресурс конечно у спорта будет меньше... порой в разы. Да и ездят на них, ты прав — не за хлебом в субботнее утро По условиям хранения — на себе испытанный вариант, зимовка в холодном гараже все резинки превращает в пластмассу за пару-тройку сезонов. Сейчас начали в резину добавлять какой-то агент, который препятствует разрушению структуры резины на холоде, но, опять же, никто толком не знает как оно будет жить в десятилетиях...
на стадии проектирования трудно предугадать,станет модель хитом или тока мелкой серией.разве Суичиро Хонда в 50 годы мог предпологать что супер каб в 21 веке стнет самым выпускаемым хитом:D в современном стремительном мире нет смысла закладывать надежность на века,за короткий срок модель может морально устареть и купят ее всего 2 старика:) независимо от фирмы и модели в среднем по 95 году провожу черту
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кащей, то есть УГ пошло после 95ого года?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Кащей, то есть УГ пошло после 95ого года?
я по хонде провожу черту.так как имел 3 хонды до 95 года 84,87 и 90 год и 2 после 95 года выпуска 96 и 99:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Моя 93го. Надежда есть
втзшка 90 года,все резиночки как новенькии,наверно еще химию не добовляли,правда на морозе не держу и в японии стояла 13 лет в тепле:) регулировал клапана.боялся что резинка под крышкой сухая будет,но ничего,температуру тоже нормально держит 20 лет,совсем свежая и живая:) да и под крышкой все в отличном состоянии.
 
G

GLecturer

Guest
Загнулась вся моя затея взять хорнета или другую равнозначную шестисотку
Деньги вложены в недвижемость.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
GLecturer написал(а):
Загнулась вся моя затея взять хорнета или другую равнозначную шестисотку Деньги вложены в недвижемость.
не жди что деньги принесут тебе счастья... если они не потрачены на хороший мотоцикл (с) -=Falcon=-
 
G

GLecturer

Guest
Деньги вложены в гараж хороший, тёплый, уютный :D
Сосед по гаражу отадал его чуть ли не за пол цены так как он нуждался в деньгах, а мне торопиться не куда подожду покупателя за полную цену.
Если продам до сезона то денег вполне хватит и на свежий литр /images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GLecturer написал(а):
Деньги вложены в гараж хороший, тёплый, уютный Сосед по гаражу отадал его чуть ли не за пол цены так как он нуждался в деньгах, а мне торопиться не куда подожду покупателя за полную цену. Если продам до сезона то денег вполне хватит и на свежий литр
а я свой гараж продал за 100 евро,не хотелось 200евро в год за землю платить.в совке землю выделили под гаражи на чужой земле:)
 
Сверху