CB 600 Hornet Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы GLecturer
  • Дата начала
G

GLecturer

Guest
Собственно собераюсь брать хорнета как второй мотоцикл и интересует ваше мнение о выбранном моте.
1.Его плюсы, минусы
2.Как дела с запчастями?
3.Есть ли достойные альтернативы в данном классе ?

P.S. ёбра оставляю для неспешных прогулок и для езды до сада/images/smilies/rolleyes.gif
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,007
Мото
xt660x
Its a Honda /images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif
Хороший выбор.
 
G

Goldberg007

Guest
http://www.motosvit.com/Honda%20Hornet%20CB600F.html#2

если посмотришь по ссылке ниже, то будет сравнение хонды хорнета и ямахи фз6.

там же описаны плюсы и минусы каждого.

а если ещё ниже посмотришь, то будет ещё сравнение с сузуки св 650.
 
G

GLecturer

Guest
Свежего хорнета не хочу/images/smilies/thumbdown.gif что забыл упомянуть, ну не нравятся мне эти пластиковые мутанты переростки(хоть не такой уж он и большой)
именно интересует хорнет до 2007 года
По тому же принципу отметаю FZ6
А вот сузука вариант! Крутой твин пусть слабже, но обалденным звуком, и пластиковая морда смущает.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,007
Мото
xt660x
На СВху даже не смотри, рядная четверка намного резвее и веселее.
 
G

Goldberg007

Guest
GLecturer написал(а):
Свежего хорнета не хочу что забыл упомянуть, ну не нравятся мне эти пластиковые мутанты переростки(хоть не такой уж он и большой) именно интересует хорнет до 2007 года По тому же принципу отметаю FZ6 А вот сузука вариант! Крутой твин пусть слабже, но обалденным звуком, и пластиковая морда смущает.
я тебе дал ссылку именно на старый хорнет. то что там вначале пару строк про новый написано пропускай.

и для справки фз6 выпускался с 2004 года и имеет версию нейкед, как и хорнет.

в самом низу там все плюсы и минусы каждой модели написаны, посмотри внимательнее.

и для справки фз6 инжекторный, а хорнет карбюраторный, тут каждому своё, но посмотрев цены я лично пришёл к выводу, что хорнет за те же деньги, что и фз6 будет старее и с большим пробегом соответственно.

ну и для меня инжектор важне, когда платишь за мотоцикл около 200 тысяч.. всё таки технологии новее будут.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
fz6 веселее хорнета тем что распространенней
легче найти расходники и запчасти

а bandit 600 молодые бывают?

о сvхах ходят 2 легенды
то что они по черному масло жрут и то что ониего не совсем жрут:)
 
K

Konorik

Guest
хорнет инжекторный толи с 01 толи с 03 идет!
 
N

Nchurmdaz

Guest
Kam написал(а):
На СВху даже не смотри, рядная четверка намного резвее и веселее.
А как же плоская крутящего? Есть люди, которым нравятся "электромоторы", и не нравится ловить пики.
 
G

GLecturer

Guest
Электронику на мотоцикле призераю я-фанат старой доброй механики. Инжектор хорош при крупном обьёме то бишь на автомобиле и это сугубо моё мнение. Карбюратор если и засрало его можно и продуть на коленке, а к инжектору совершенно другой поход нужен, да и если мозги сплавятся не очень это дешево шить, менять, и не в любом колхозе(а живу я в посёлке городского типа) это сделают.
 
G

Goldberg007

Guest
а разве в карбюраторных моторах только одна механика?
а платы управления совершенно никакой нет?

да и не забывай, это инжектор не старый, а 2004 года выпуска будет.
 
S

slonikus

Guest
GLecturer написал(а):
Электронику на мотоцикле призераю я-фанат старой доброй механики. Инжектор хорош при крупном обьёме то бишь на автомобиле и это сугубо моё мнение. Карбюратор если и засрало его можно и продуть на коленке, а к инжектору совершенно другой поход нужен, да и если мозги сплавятся не очень это дешево шить, менять, и не в любом колхозе(а живу я в посёлке городского типа) это сделают.
Поменяешь мнение после первого инжектора в твоём мотоцикле.:)
 
W

Washburn

Guest
Роман Корнейко написал(а):
а bandit 600 молодые бывают? о сvхах ходят 2 легенды то что они по черному масло жрут и то что ониего не совсем жрут
Нет, 600-х не бывает, но бывают 650-е. Но это мотоцикл несколько иного плана, нежели хорнет — меньше лошадок и больше момента на низах.

SV также бывает в версии нейкед. Вообще, отличный мопед, а что касается "повеселее" — так и в SV веселости достаточно, зато моторчик ровный, надежный и вес у мотоцикла смешной.

ЗЫ: Масло не жрет (с одной оговоркой: если не крутить в красную зону — как правило, чем больше объем цилиндра, тем больше потребляется масла на околопредельных оборотах. Твин для этого не предназначен).
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
GLecturer написал(а):
Электронику на мотоцикле призераю я-фанат старой доброй механики. Инжектор хорош при крупном обьёме то бишь на автомобиле и это сугубо моё мнение. Карбюратор если и засрало его можно и продуть на коленке, а к инжектору совершенно другой поход нужен, да и если мозги сплавятся не очень это дешево шить, менять, и не в любом колхозе(а живу я в посёлке городского типа) это сделают.
коорбюратор продуть на коленке? прикольно! и часто приходиться продувать? и чем продувать? слюнями?
 
S

Serj

Guest
Washburn написал(а):
Масло не жрет (с одной оговоркой: если не крутить в красную зону...
Не знаю как SV`шки старше 02-04 годов и 650-ки, но большинство 400соток 98-00 годов масло кушают /images/smilies/frown.gif слабоватые маслосьёмные колпачки, как я понял дубеют они со временем. На 400ccm много народу с этим сталкивалось и многие попадали на замену коленвала из-за того чо за маслом не уследили. Кстати, ездил в дальняки - скорость 120-140 6000-7000 оборотов (красная зона или 10 или с 12 тыс. не помню точно) - всё равно кушает /images/smilies/frown.gif
 
R

rus86

Guest
Washburn написал(а):
чем больше объем цилиндра, тем больше потребляется масла на околопредельных оборотах.
Все же есть фамильные болезни. У меня например, масло не жрет вообще.
 
G

GLecturer

Guest
ЛЕКС написал(а):
коорбюратор продуть на коленке? прикольно! и часто приходиться продувать? и чем продувать? слюнями?
Раньше приходилось часто, знакомым совководам и не по разу в день.
Продувка, прочистка, промывка для всего этого хватит компрессора, спирта или растворителя или "балончик для очистки карбюратора", набор отвёрток.
Если вам нравится пускать слюни на форуме думаю вы найдёте им применение при чистке карбюратора.
 
G

GLecturer

Guest
Goldberg007 написал(а):
а разве в карбюраторных моторах только одна механика? а платы управления совершенно никакой нет? да и не забывай, это инжектор не старый, а 2004 года выпуска будет.
ну это назвать электроникой язык не поварачивается сказать. СтОит оно в разы дешевле т.к. можно найти в радиомагазинах нужные детальки которые самому впаять ничего не стоит.
 
G

GLecturer

Guest
Найден не плохой вариант хорнета 2004года за 200к, но продавец готов торговатся.
Еду в понедельник смотреть :D
 
B

beerman

Guest
Goldberg007 написал(а):
а разве в карбюраторных моторах только одна механика? а платы управления совершенно никакой нет? да и не забывай, это инжектор не старый, а 2004 года выпуска будет.
Какая впень плата управления, чем? Допускаю только что в карбюраторных китайцах да корейцах есть простейшая электроника, типа плат управления приборами на приборке, да всякими индикаторами звонка мобильного телефона. Я согласен с топикстартером - чем мот проще тем он надежнее.
 
Сверху