CB 600 Hornet Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы GLecturer
  • Дата начала
K

Konorik

Guest
Serj написал(а):
Не знаю как SV`шки старше 02-04 годов и 650-ки, но большинство 400соток 98-00 годов масло кушают слабоватые маслосьёмные колпачки, как я понял дубеют они со временем. На 400ccm много народу с этим сталкивалось и многие попадали на замену коленвала из-за того чо за маслом не уследили. Кстати, ездил в дальняки - скорость 120-140 6000-7000 оборотов (красная зона или 10 или с 12 тыс. не помню точно) - всё равно кушает
живая супер фура этих лет масло не жрет,вот на сузуке это скорее болезнь/images/smilies/tongue.gif

GLecturer написал(а):
Раньше приходилось часто, знакомым совководам и не по разу в день. Продувка, прочистка, промывка для всего этого хватит компрессора, спирта или растворителя или "балончик для очистки карбюратора", набор отвёрток. Если вам нравится пускать слюни на форуме думаю вы найдёте им применение при чистке карбюратора.
ты голову не парь,10ти летний инжектор работает лучше 5ти летнего карба!тем более это хонда.

за 200 штук хорнет в отличном состоянии должен быть/images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Konorik написал(а):
ты голову не парь,10ти летний инжектор работает лучше 5ти летнего карба!тем более это хонда.
Та сколько угодно он может лучше работать, проблема-то не в этом. Настоящая проблема в том, что на заправках парят ГОВНО, которое ХЗ как потом из этого инжектора выковырять. При хорошем бензе конечно же лучше инжектор - меня, например, ввело в состояние бурного оргазма то, каким образом автоматически прогреваются инжекторные моты.
 
K

Konorik

Guest
каждый решает сам,меня и карбы не мучали никогда,но инжектор мне нравится больше.
 
B

beerman

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Та сколько угодно он может лучше работать, проблема-то не в этом. Настоящая проблема в том, что на заправках парят ГОВНО, которое ХЗ как потом из этого инжектора выковырять. При хорошем бензе конечно же лучше инжектор - меня, например, ввело в состояние бурного оргазма то, каким образом автоматически прогреваются инжекторные моты.
Вот то то и оно... В нашей стране безопаснее с карбами - карб даже в поле почистить можно с помощью бензина кисточки и отвертки, хотябы до такого состояния чтоб ехал - а с инжектором можно так попасть что дальше - только на эвакуаторе.
 
R

rus86

Guest
beerman написал(а):
Какая впень плата управления, чем? Допускаю только что в карбюраторных китайцах да корейцах есть простейшая электроника, типа плат управления приборами на приборке, да всякими индикаторами звонка мобильного телефона. Я согласен с топикстартером - чем мот проще тем он надежнее.
Нормальная плата, возможно на контроллере. Залитая компаундом, отремонтировать не так уж просто, стоит не дешево.
Основная задача - регулировка момента зажигания (в зависимости от оборотов, положения заслонки карба), коммутация катушки зажигания. Ну еще датчики подставки, сцепления, нейтрали могут быть заведены.

GLecturer написал(а):
Раньше приходилось часто, знакомым совководам и не по разу в день.
Четыре современных cvk карба разобрать, промыть, собрать, настроить не так-то просто. Это не совковые К-62: два болтика да иголка.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
rus86 написал(а):
Нормальная плата, возможно на контроллере. Залитая компаундом, отремонтировать не так уж просто, стоит не дешево. Основная задача - регулировка момента зажигания (в зависимости от оборотов, положения заслонки карба), коммутация катушки зажигания. Ну еще датчики подставки, сцепления, нейтрали могут быть заведены. Четыре современных cvk карба разобрать, промыть, собрать, настроить не так-то просто. Это не совковые К-62: два болтика да иголка.
Человека,который возит в рюкзаке компрессор для продувки-это не устрашит!!!:)
 
S

slonikus

Guest
beerman написал(а):
......Я согласен с топикстартером - чем мот проще тем он надежнее.
Проще ИЖа и Урала (Днепра) вроде уже ничего нет.
Только вот говорить о надёжности (и хуже того - безопасности) нет никаких оснований, к сожалению.

В небо, и в космос, тоже не пустые примитивные болванки запускают, а напичканные электроникой "по самое не могу". :)

И слабым звеном является уже не мифически "ненадёжная электроника", а глухость человека, или его невменяемое состояние, когда автомат ему кричит изо всех сил, во всё "ненадёжное" "электронное горло": terrain ahead .... "PULL UP"-"PULL UP"-"PULL UP" (тяни вверх). /images/smilies/frown.gif
 
G

GLecturer

Guest
slonikus написал(а):
Проще ИЖа и Урала (Днепра) вроде уже ничего нет. Только вот говорить о надёжности (и хуже того - безопасности) нет никаких оснований, к сожалению.
Говорилось о простоте ремонта, а не надежности(о надежности хонды ходят слухи).
Допустим встали вы на трассе а то и хуже в поле из за засранной топливной системы, куда бежать ? А не куда и мы со своими "прямыми" руками лезем чистить инжектор что мы форсунки в поле промоем ? им хана минимум ультразвуковая чистка. С карбюратором всё гораздо проще вскрыл, и там сразу видно что, где и как засрано, пускай конечно это всё не так то уж и просто но вполне выполнимо своими силами хотя бы цилиндра 2-3 заставить работать в полевых условиях по моему реально.

И пускай все фанаты инжектора дальше радуются ему... я если беру подержанный мотоцикл лучше возьму карб, чем инжектор в который не известно что лили и сколько раз уже менялись\чистились форсунки.
Когда я наскребу денег на новый мотоцикл тогда и буду брать инжектор потому как лучше взять новую технику и знать что и где у тебя что сломано и может выйти из строя чем брать кота в мешке
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Не хотелось материться, но ты какой-то упёртый. Или повёрнутый. Рассуждаешь вообще. Ты не обижайся, я тебе один умный вещь скажу. Скачай руководство по обслуживанию на Хорнет того поколения, на который нацелился. И как человеку сведущему, тебе станет понятно, насколько реально "продуть" карбюратор Хорнета "в поле" (заметь, я не говорю о том, что в поле тебе на Хорнете делать нечего. Твой мотоцикл - где хочешь, там и ездишь). Но вот о реальности "продуть карб в поле" ты пока говоришь с апломбом. Смотри, не обломайся. Хотя. Твой мотоцикл. Дуй, куда хочешь. И насчёт 2-3 цилиндров. На 3-ёх скорее всего поедет (что будет с 4-ым тебе насрать. Ну так твой же моц). Но ты вначале пошукай-таки по интернетам. Поедет ли он на двух. И что будет с остальными двумя. И не придётся ли потом капиталить двигло. Я этого не знаю. И ты, судя по всему полный валенок в Хорнетах. Но очень агрессивен. Потому и "валенок". Ничего личного.
 
G

GLecturer

Guest
JurijL написал(а):
Не хотелось материться, но ты какой-то упёртый. Или повёрнутый. Рассуждаешь вообще. Ты не обижайся, я тебе один умный вещь скажу. Скачай руководство по обслуживанию на Хорнет того поколения, на который нацелился. И как человеку сведущему, тебе станет понятно, насколько реально "продуть" карбюратор Хорнета "в поле" (заметь, я не говорю о том, что в поле тебе на Хорнете делать нечего. Твой мотоцикл - где хочешь, там и ездишь). Но вот о реальности "продуть карб в поле" ты пока говоришь с апломбом. Смотри, не обломайся. Хотя. Твой мотоцикл. Дуй, куда хочешь. И насчёт 2-3 цилиндров. На 3-ёх скорее всего поедет (что будет с 4-ым тебе насрать. Ну так твой же моц). Но ты вначале пошукай-таки по интернетам. Поедет ли он на двух. И что будет с остальными двумя. И не придётся ли потом капиталить двигло. Я этого не знаю. И ты, судя по всему полный валенок в Хорнетах. Но очень агрессивен. Потому и "валенок". Ничего личного.
Упёртый-да, может и повёрнут, но готовый послать вас с вашим умным мнением на 3 буквы потому как опыт оживления бандита 400 в "поле" имеется не думаю что хорнет сложнее в разы.
Тазы катаются годами на 3х цилиндрах и хоть бы **й, я понимаю что японцы нежнее но... таз как пример.
Руководство о_0, а есть отличие обслуживания и ремонта хорнета к примеру той же карбюраторной R6 или даже R1 ? особых различий я невижу или это какой то особенный экземпляр?
 
G

GLecturer

Guest
Съездили мы вчера с знакомым поглядеть, пощупать, послушать долгожданный хорнет.
Мотоцикл чесно говоря не соотвествывал тем рассказам, фотографиям что загонял нам продовец в аське.Во-первых мотоцикл не завёлся,но крутил бодро, ну пускай сошлемся на холодную(-22) погоду и холодный гараж. Во-вторых виднеются следы падения(не сильного) как рассказал продавец упал в гараже. В-третьих звёздочки походившие и жить им ещё пару-тройку тысяч.В-четвёртых пластик весь меняный и крашеный(при чем хреново покрашен на троечку с плюсом), новый, но всё же не родной.
За все эти найденные недостатки продавец уступал всего лишь 10к(от заявленной 200к цены) на что мы соотвественно не согласились как уже писали что за такую цену он должен быть совсем в идеальном состоянии. Буду продолжать искать.
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
Правильна сделали што не согласились!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JurijL написал(а):
Не хотелось материться, но ты какой-то упёртый. Или повёрнутый. Рассуждаешь вообще. Ты не обижайся, я тебе один умный вещь скажу. Скачай руководство по обслуживанию на Хорнет того поколения, на который нацелился. И как человеку сведущему, тебе станет понятно, насколько реально "продуть" карбюратор Хорнета "в поле" (заметь, я не говорю о том, что в поле тебе на Хорнете делать нечего. Твой мотоцикл - где хочешь, там и ездишь). Но вот о реальности "продуть карб в поле" ты пока говоришь с апломбом. Смотри, не обломайся. Хотя. Твой мотоцикл. Дуй, куда хочешь. И насчёт 2-3 цилиндров. На 3-ёх скорее всего поедет (что будет с 4-ым тебе насрать. Ну так твой же моц). Но ты вначале пошукай-таки по интернетам. Поедет ли он на двух. И что будет с остальными двумя. И не придётся ли потом капиталить двигло. Я этого не знаю. И ты, судя по всему полный валенок в Хорнетах. Но очень агрессивен. Потому и "валенок". Ничего личного.
у меня такое подозрение что чел после продувки простых карбов хорнета в полевых условиях его даже не заведет.может он по уралу орентируется:D
 
G

GLecturer

Guest
kascej написал(а):
у меня такое подозрение что чел после продувки простых карбов хорнета в полевых условиях его даже не заведет.может он по уралу орентируется
Может стоит вчитаться в 30 пост ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GLecturer написал(а):
Может стоит вчитаться в 30 пост ?
инжектор на порядок надежней карба,и возможность остановится в поле также на порядок ниже,я хотел бы посмотреть как ты будешь с карбами в поле обращаться имея с собой лишь кувалду,зубило и пару ласковых слов,так же как и мне с инжектором придется эвакуатор вызывать тока на порядок чаще это делать,ты сначала на хорнете карбы сними,разбери и собери в полевых условиях,а я посмотрю как у тебя это получится:D люди в своем гараже с карбом простого йобрика иногда не справляются:) да что там карб.даже мелкии пружинки у них в гараже с глаз смываются и приходится сапера с металоискателем вызывать чтоб пружинку найти и на место вернуть:D так что как не крути,инжектор надежней даже в глуши,так как бак на замке туда никто дерьма из канавы не зальет кроме самого хозяина:)
 
A

Alex_B

Guest
GLecturer написал(а):
Во-первых мотоцикл не завёлся,но крутил бодро, ну пускай сошлемся на холодную(-22) погоду и холодный гараж.
5 минут пытались? Все они заводятся. Пришел, надышал за часик в гараже, прогрел свечу хоть зажигалкой, капнул чуть бензина в голову и все схватит. Если двигатель и АКБ не жаль крутить ради такого запуска.
GLecturer написал(а):
Во-вторых виднеются следы падения(не сильного) как рассказал продавец упал в гараже.
минус 1к за деталь - это нормально. Торговался бы дальше.
GLecturer написал(а):
В-третьих звёздочки походившие и жить им ещё пару-тройку тысяч.
Всегда поражался такого рода оценке. Как вы это делаете все? Я разные звезды видел, но на глаз определить сколько ей еще жить не получается. Тем более до тысяч.
Минус 4к за звездочки можно в принципе отнять.
GLecturer написал(а):
За все эти найденные недостатки продавец уступал всего лишь 10к(от заявленной 200к цены) на что мы соотвественно не согласились как уже писали что за такую цену он должен быть совсем в идеальном состоянии.
Вполне мне кажется сбросил. Хотя, если есть еще варианты, то поищи конечно. Но имхо 190к все равно нормальная цена для хорнета 04 года.
Минус в том, что ты только косметику смог оценить, а это, согласись, не так важно, как диагностика работающего двигателя. Как минимум прокатиться надо было.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кавтнуть говна на наших заправках - не проблема /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Кавтнуть говна на наших заправках - не проблема
я думаю эта болезнь внутреняя росийская или украинская,она не поставляется из за рубежа,за последнии 10 лет не могу жаловаться на российский бензин.по чистоте не хуже литовского или норвежского,специальных тестов не проводил но по цвету свечи не отличается:) также все инжекторы едят российский бензин и не хворают:)
 
W

Washburn

Guest
Serj написал(а):
Не знаю как SV`шки старше 02-04 годов и 650-ки, но большинство 400соток 98-00 годов масло кушают слабоватые маслосьёмные колпачки, как я понял дубеют они со временем.
Дык! Они ж резиновые (не совсем резиновые, но не суть), вот и дубеют. Вообще, от условий хранения самоката зависит...
 
W

Washburn

Guest
Konorik написал(а):
живая супер фура этих лет масло не жрет,вот на сузуке это скорее болезнь
Чушь! Болезнь именно 400-х SV ранних годов выпуска. Да и то далеко не всех.

У живой суперфуры часто реле-регулятор не родной, причем у некоторых еще и не первый.

У каждого самоката свои болезни есть...
 
Сверху