CB 400 hornet 600 Обо всем

S

SomewherSomehow

Guest
Уважаемые господа форумчане, особенно, Washburn, slonikus, Goldberg, kascej, как опытные товарищи, скажите мне.
Я собираюсь до 2013 года накопить денег на более мощный мот. Но убиться не хочу. Это было одним из критериев, почему я сначала взял юбр, хотя были деньги на более серьезый мот. Чтобы поучиться. Зная себя, вроде не мальчик, но в азарте могу отжечь (судя по авто, а потом сам себя осуждать типа - чем думал дибил).
Вопрос!
Является ли 400 превентивным средством от необдуманного отжига в отличии от 600? Ибо йобр так или иначе не катализирует адреналин. Но вот чего я боюсь это стать героем анекдота "А вы каждый год новые".
Пожалуйста, убедите меня купить мот помощнее =))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SomewherSomehow написал(а):
Уважаемые господа форумчане, особенно, Washburn, slonikus, Goldberg, kascej, как опытные товарищи, скажите мне. Я собираюсь до 2013 года накопить денег на более мощный мот. Но убиться не хочу. Это было одним из критериев, почему я сначала взял юбр, хотя были деньги на более серьезый мот. Чтобы поучиться. Зная себя, вроде не мальчик, но в азарте могу отжечь (судя по авто, а потом сам себя осуждать типа - чем думал дибил). Вопрос! Является ли 400 превентивным средством от необдуманного отжига в отличии от 600? Ибо йобр так или иначе не катализирует адреналин. Но вот чего я боюсь это стать героем анекдота "А вы каждый год новые". Пожалуйста, убедите меня купить мот помощнее =))
в европе для таких выпускается кубатурный мот с ограниченой мощей,
http://www.hondaitalia.com/modelli/moto/cb600fb_25kw
можешь на нем с такой мощей катать всю жизнь.а если почуствуешь что сможешь справится с табуном.тогда всего и выпустишь его,а если не собираешься расти.тогда для одного йобрик пригодится в пути,для двох лучше 2 йобрика:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
SomewherSomehow написал(а):
Вопрос! Является ли 400 превентивным средством от необдуманного отжига в отличии от 600? Ибо йобр так или иначе не катализирует адреналин. Но вот чего я боюсь это стать героем анекдота "А вы каждый год новые". Пожалуйста, убедите меня купить мот помощнее =))
Не является. На чесотке меньше низов и середины, надо активнее работать коробкой, делать больше лишних движений. При этом, чесотка спокойно при своих 53 л.с. пойдет 170 и с радостью унесет тебя в МотоВальхаллу при первом удобном случае. А случаев этих может быть существенно больше, поскольку, при мощном моторе, у чесоток часто бывает удивительно говняная подвеска.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
за свою жизнь убедился что у мотов бывают только говняные пилоты,они бьются даже на самых совершенных на сегодняшний день апаратах:) есть не говняные,но мы их все равно считаем говнюками когда они едут неспеща с кривой рамой от ижа:)
 
B

basu

Guest
SomewherSomehow написал(а):
. Но вот чего я боюсь это стать героем анекдота "А вы каждый год новые". Пожалуйста, убедите меня купить мот помощнее =))
600 разные бывают, среди них есть и овощи. По идее кубатура предпочтительнее т.к. шире диапазон тяги.

Героем анекдота можно и на скутере 50сс стать, было бы желание. Надо учиться нормально ездить, в том числе и ограничивать себя от необдуманных маневров.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
basu написал(а):
600 разные бывают, среди них есть и овощи. По идее кубатура предпочтительнее т.к. шире диапазон тяги. Героем анекдота можно и на скутере 50сс стать, было бы желание. Надо учиться нормально ездить, в том числе и ограничивать себя от необдуманных маневров.
а тебя на дороге не разу не заводили и никогда не хотелось добавить.ведь другии стабильно прошли,а я что хуже,уже 500км накатал и опыт имею:) если можешь правильно оценитя свои возможности и знаешь что этот поворот пройдешь лучше чем роси,тогда чего в 125 кубиках прятаться,тогда тебе жвала:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
у мотов бывают только говняные пилоты,они бьются даже на самых совершенных на сегодняшний день апаратах
Кащеюшка, ты часто как напишешь что-то - аж плакать хочется.

Чтобы выяснить влияние фактора, его нужно изолировать от всей другой херни. Если этого не делать, можно получить воистину дебильную ситуацию: вот он, отличный пилот на галимом корче, гордо едет свою двухсотую тысячу... а вот подкрадыващийся сзади КАМАЗ, у которого ВНЕЗАПНО отказали тормоза! Хрум! И чем этот гениальный пилот лучше расхреначившегося спортбайкера?

Улавливаешь? Берутся абсолютно идентичные условия, и вводится одна переменная: качество мотоцикла. Если у этого мотоцикла на любой яме складывается вся подвеска, а в повороте на него нападает гуляш, то это намного хуже, чем мот с работающими амортами и жёсткой рамой. При прочих равных условиях.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Кащеюшка, ты часто как напишешь что-то - аж плакать хочется. Чтобы выяснить влияние фактора, его нужно изолировать от всей другой херни. Если этого не делать, можно получить воистину дебильную ситуацию: вот он, отличный пилот на галимом корче, гордо едет свою двухсотую тысячу... а вот подкрадыващийся сзади КАМАЗ, у которого ВНЕЗАПНО отказали тормоза! Хрум! И чем этот гениальный пилот лучше расхреначившегося спортбайкера? Улавливаешь? Берутся абсолютно идентичные условия, и вводится одна переменная: качество мотоцикла. Если у этого мотоцикла на любой яме складывается вся подвеска, а в повороте на него нападает гуляш, то это намного хуже, чем мот с работающими амортами и жёсткой рамой. При прочих равных условиях.
оказывается ты не плохой пилот если удавалось на дырчике ускорится от камаза без тормозов и у тебя есть опыт это делать.поделись с другими или запрети мелкокубатурную технику выпускать чтоб человеческими жизнями не рисковать,чтоб в обязательном порядке у каждого была ракета под задницей,даже у самого говняного пилота.ты никогда не катал на покрышках набитых соломой и рамой связаной проволокой значит ты говняный пилот,на таком ТС тебя сразу камаз раздавит,нормальный пилот от камаза уйдет даже пешком,если это не его камаз:) как видишь я на говняном ихе от камаза ушел,значит он предназначался не мне хоть и пытался меня поймать.
 
D

dupa

Guest
SomewherSomehow написал(а):
Уважаемые господа форумчане, особенно, Washburn, slonikus, Goldberg, kascej, как опытные товарищи, скажите мне. Я собираюсь до 2013 года накопить денег на более мощный мот. Но убиться не хочу. Это было одним из критериев, почему я сначала взял юбр, хотя были деньги на более серьезый мот. Чтобы поучиться. Зная себя, вроде не мальчик, но в азарте могу отжечь (судя по авто, а потом сам себя осуждать типа - чем думал дибил). Вопрос! Является ли 400 превентивным средством от необдуманного отжига в отличии от 600? Ибо йобр так или иначе не катализирует адреналин. Но вот чего я боюсь это стать героем анекдота "А вы каждый год новые". Пожалуйста, убедите меня купить мот помощнее =))
вставлю свои 5 копеек: отъездил с 2007г на скутере, замучался чинить, ну и с правами-регистрациями... в общем хотел взять 400сс, выбор был CB400, СВ1, XJR400. SV400 вообще лялька но дороже.
летом пообщался с людьми на мото мероприятиях, в общем для моих целей убедили не брать 400-ку. куда лучше YBR, так и оказалось. ну и финансы не последний аргумент, но и не главный. лучше уж подождать.
имея YBR брать 400-ку имхо большого смысла нет, лучше уж 650 типа трансальпа, V-Strom или SV, XTZ660. ну а TDM 900 вообще сказка, дядька дал проехать, ууу весчь!!!
но это опять же для чего мот, если отжечь, лучше R6 не придумаешь, тем более бездок на уровне той же фуры идет.
нет, 400 не средство от отжига, потом захочется поболе кубатуру, ну и не бывает людей имея мот способный идти 180-220-270 и больше, которые ездят 60-80-100. у меня знакомый разбился на R6, выздоровел и взял себе R1!!! мужику под 50.
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
как видишь я на говняном ихе от камаза ушел,значит он предназначался не мне хоть и пытался меня поймать.
Слава Богу, что не удалось ему тебя поймать, теперь ты тут можешь писать, людей мудростью народов севера потешать, приёмами нелинейной логики рамочное мышление форумчан обогащать.

Конечно же, очень важно говняный или не говняный пилот, когда речь о подвеске идёт. От того, что пилот говняный, под ним волшебным образом образуется свеженькая литровая Яма. Если же перед нами мотошумахер, будут у него лишь советские какахи.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Слава Богу, что не удалось ему тебя поймать, теперь ты тут можешь писать, людей мудростью народов севера потешать, приёмами нелинейной логики рамочное мышление форумчан обогащать. Конечно же, очень важно говняный или не говняный пилот, когда речь о подвеске идёт. От того, что пилот говняный, под ним волшебным образом образуется свеженькая литровая Яма. Если же перед нами мотошумахер, будут у него лишь советские какахи.
нормальный пилот сразу почуствует какая у его мота подвеска и соответственно возможностям подвески поедет,ведь роси тоже не прет если подвеска не соответствует трассе,он отстает:)ведь когда то на деревянных колесах катали и виражи на сотню не проходили:D правда их трясло,вот на колесо водопроводный шланг и нацепили и быстрей покатили:) не каждый украинский шумахер может приобрести современный высокотехнологичный мот и опыт на иже с корявой рамой приобретает:) и тогда на ямахе нормально катает,мне небыло проблем с ижа пересесть на хонду и почуствовать ее возможности и небыло нужды использовать все ее возможности.я ведь не в гонках участвовал:)
 
D

dupa

Guest
сейчас покопоался на мотосале, на фуры цены какие то нереальные, вот вам и зима
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
мне небыло проблем с ижа пересесть на хонду и почуствовать ее возможности и небыло нужды использовать все ее возможности.я ведь не в гонках участвовал
Ты реально не вкуриваешь о чём я?
 
N

NeiRo

Guest
Все правильно Кащей говорит: головой надо думать, а не эксперименты над подвеской мота и собственной жизнью ставить /images/smilies/wink.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
NeiRo написал(а):
Все правильно Кащей говорит: головой надо думать, а не эксперименты над подвеской мота и собственной жизнью ставить
И ты повёлся.

Проведи мысленный эксперимент: поставь рядом два мотоцикла - фуру и хорнета. Возьми одного и того же пелота в одном и том же настроении в одну и ту же погоду, и дай покатаццо на обоях. Что получается?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
И ты повёлся. Проведи мысленный эксперимент: поставь рядом два мотоцикла - фуру и хорнета. Возьми одного и того же пелота в одном и том же настроении в одну и ту же погоду, и дай покатаццо на обоях. Что получается?
нормальный пилот на одном и другом откатается.а говнюк на обоих яйками где нибудь зацепится:)кахдый мот для своего предназначен.это у вас покупают китайский паркетник и в в режиме кросса используют и потом кричат китай дерьмо.на нем даже роси не прокатит:) китайский дорожник вдвоем по разбитым лесным грунтовкам катит без проблем,а на китайском эндурике одному ваще кайф катаца:)брал бы китайского эндурика если не вдвоем катать и если мог бы на него залезть:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
нормальный пилот на одном и другом откатается.а говнюк на обоих яйками где нибудь зацепится
То есть, с твоей точки зрения, подвески фуры и хорнета на практике не отличаются?
 
Сверху