CB 400 hornet 600 Обо всем

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
японцы сами продумали какой мот лучше:) 400ки для мелких азиатов,600ки те же моты для нормальных людей:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
японцы сами продумали какой мот лучше 400ки для мелких азиатов,600ки те же моты для нормальных людей
...а Ебры только для ЛЕКСов тогда ? /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
...а Ебры только для ЛЕКСов тогда ?
йобры для мотогигантов:) мне после получаса на 600ке приходится 3 дня разгибаться:D а на йобре все 12 часов могу отсидеть без проблем:)
 
W

Washburn

Guest
Правильно сказано, это в японии 400-ки необходимость, ибо категория прав. А у нас нет такой необходимости, так что можно сесть на мотор, который можно оставить надолго. Техническое состояние — в достаточной степени условность, можно и вложиться в ремонт. Старые мотоциклы делались на века, не то что современные из фольги. Другой вопрос, что вкладываться в 400-ку — намного меньше смысла, чем в ту же 600-ку.

Ебр не надо сравнивать с более кубатурными собратьями. Мотоциклы этой кубатуры вообще стоят особняком. Не имея традиционного плюса больших мотоциклов — мощности и скоростей, когда за относительно небольшие деньги можно сесть на ракету, которая набирает сотню на первой передаче за 3-4 секунды, он имеет множество своих плюсов, которые не под силу мотоциклам кубатурным. Плюсы уже многократно обсуждались, не будем заострять на них внимание.

А вот 400-ка перед 600-кой одного класса плюсов обычно вообще никаких не имеет, за исключением некоторой просадки в цене. Однако и тут возможны варианты, скажем, диверсия будет стоить заведомо меньше фазера, при этом она может стоить и дешевле той же сибихи.
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
йобры для мотогигантов мне после получаса на 600ке приходится 3 дня разгибаться а на йобре все 12 часов могу отсидеть без проблем
Ты такой один на всем свете :)
 
P

Pers

Guest
Washburn написал(а):
Правильно сказано, это в японии 400-ки необходимость, ибо категория прав. А у нас нет такой необходимости, так что можно сесть на мотор, который можно оставить надолго. Техническое состояние — в достаточной степени условность, можно и вложиться в ремонт. Старые мотоциклы делались на века, не то что современные из фольги. Другой вопрос, что вкладываться в 400-ку — намного меньше смысла, чем в ту же 600-ку. Ебр не надо сравнивать с более кубатурными собратьями. Мотоциклы этой кубатуры вообще стоят особняком. Не имея традиционного плюса больших мотоциклов — мощности и скоростей, когда за относительно небольшие деньги можно сесть на ракету, которая набирает сотню на первой передаче за 3-4 секунды, он имеет множество своих плюсов, которые не под силу мотоциклам кубатурным. Плюсы уже многократно обсуждались, не будем заострять на них внимание. А вот 400-ка перед 600-кой одного класса плюсов обычно вообще никаких не имеет, за исключением некоторой просадки в цене. Однако и тут возможны варианты, скажем, диверсия будет стоить заведомо меньше фазера, при этом она может стоить и дешевле той же сибихи.
понимаешь, что вопрос цены , зачастую, основной при выборе мотоцикла и разница в тысячу долларов весьма существена, когда речь идет о мотоциклах стоимостью 4-5 тысяч.
а так прекрасные рассуждения, но есть проблема - если зайти на авто.ру cb -400 самый популярный мот, как ты думаешь о чем это говорит?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Pers написал(а):
если зайти на авто.ру cb -400 самый популярный мот, как ты думаешь о чем это говорит?
в этом месте перекрещиваются графики НЕОБХОДИМОСТЬ,ВОЗМОЖНОСТЬ:)
 
K

KillBurn

Guest
Pers написал(а):
понимаешь, что вопрос цены , зачастую, основной при выборе мотоцикла и разница в тысячу долларов весьма существена, когда речь идет о мотоциклах стоимостью 4-5 тысяч. а так прекрасные рассуждения, но есть проблема - если зайти на авто.ру cb -400 самый популярный мот, как ты думаешь о чем это говорит?
Я считаю, что новички боятся взять что-то кубатурное, поскольку на любом форуме при вопросе "можно ли новичку взять 600/1000 в качестве первого мотоцикла" 99,999999% начинают орать что нельзя, расшибёшься нахрен, возьми суперфуру. Благодаря этому, на неё есть спрос. Ёбр берут те, кто боится напороться на дорогостоящий ремонт 15-20 летней четырёхсотки, либо боится ей управлять, поскольку на визжащем ряднике, набирающем сотню за 5 секунд и имеющим максималку в 180 км/ч можно убиться более качественно, чем на юбр.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Я считаю, что новички боятся взять что-то кубатурное, поскольку на любом форуме при вопросе "можно ли новичку взять 600/1000 в качестве первого мотоцикла" 99,999999% начинают орать что нельзя, расшибёшься нахрен, возьми суперфуру. Благодаря этому, на неё есть спрос. Ёбр берут те, кто боится напороться на дорогостоящий ремонт 15-20 летней четырёхсотки, либо боится ей управлять, поскольку на визжащем ряднике, набирающем сотню за 5 секунд и имеющим максималку в 180 км/ч можно убиться более качественно, чем на юбр.
ну почему же есть и 600ки для начинающих:)
http://www.hondaitalia.com/modelli/moto/cb600fb_25kw
каждый вибирает сам какой мот приобретать.какая ему нужна 600ка:)
http://www.hondaitalia.com/modelli/moto/cb600fc
http://www.hondaitalia.com/modelli/moto/cb600fac
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
ну почему же есть и 600ки для начинающих http://www.hondaitalia.com/modelli/moto/cb600fb_25kw каждый вибирает сам какой мот приобретать.какая ему нужна 600ка http://www.hondaitalia.com/modelli/moto/cb600fc http://www.hondaitalia.com/modelli/moto/cb600fac
У вас другой рынок и другие законы.
 
P

Pers

Guest
KillBurn написал(а):
Я считаю, что новички боятся взять что-то кубатурное, поскольку на любом форуме при вопросе "можно ли новичку взять 600/1000 в качестве первого мотоцикла" 99,999999% начинают орать что нельзя, расшибёшься нахрен, возьми суперфуру. Благодаря этому, на неё есть спрос. Ёбр берут те, кто боится напороться на дорогостоящий ремонт 15-20 летней четырёхсотки, либо боится ей управлять, поскольку на визжащем ряднике, набирающем сотню за 5 секунд и имеющим максималку в 180 км/ч можно убиться более качественно, чем на юбр.
я тоже так считаю. у меня друг выбирал 1ый мот хотел хорнета, тк типа по росту подходит (196 см) потом сел на фуру подумал если не видно разницы то зачем платить больше? а для начала и 400 хватит за глаза.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
У вас другой рынок и другие законы.
а у вас нельзя начинающему взять литр,задушить его до 15 кобыл и учиться на нем катать,по мере приобретения опыта табун можно увеличивать и не обязательно для этого мот менять:) у вас нет ограничения по кубатуре и моще,каждый сам в праве ограничивать себя,170 кг 600ка с 15 лошадками будет менее страшная чем 170кг китаец 250ка с 25 лошадками:D
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
а у вас нельзя начинающему взять литр,задушить его до 15 кобыл и учиться на нем катать,по мере приобретения опыта табун можно увеличивать и не обязательно для этого мот менять у вас нет ограничения по кубатуре и моще,каждый сам в праве ограничивать себя,170 кг 600ка с 15 лошадками будет менее страшная чем 170кг китаец 250ка с 25 лошадками
Самоконтроль должен быть. В юном возрасте бушуют гормоны, поведение очень агрессивное. О каких 15 лошадиных силах может идти речь? У нас школьники, если не очень кривые руки и хоть немного денег есть японские полтиники до 15 сил заряжают, а то литр... На второй день ограничитель будет снят, и он начнёт ездить 200+
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Самоконтроль должен быть. В юном возрасте бушуют гормоны, поведение очень агрессивное. О каких 15 лошадиных силах может идти речь? У нас школьники, если не очень кривые руки и хоть немного денег есть японские полтиники до 15 сил заряжают, а то литр... На второй день ограничитель будет снят, и он начнёт ездить 200+
гармоны,ну это наверно национальное:)руская рулетка не в гондурасе и панаме появилась:D незадушеный литр в руках у новичка таже рулетка с одним пустым:)
 
P

Pers

Guest
kascej написал(а):
а у вас нельзя начинающему взять литр,задушить его до 15 кобыл и учиться на нем катать,по мере приобретения опыта табун можно увеличивать и не обязательно для этого мот менять у вас нет ограничения по кубатуре и моще,каждый сам в праве ограничивать себя,170 кг 600ка с 15 лошадками будет менее страшная чем 170кг китаец 250ка с 25 лошадками
1 можно, но только человек который берет первый мотоцикл даже понятия не имеет как масло менять какой там "задушить"?
2 если ты "задушишь" мотоцикл то расходы на его содержание не уменьшаться и управляться от этого он проще не станет.

Зачем весь этот гемор, когда можно купить 400ку откатать на ней сезон - другой потом продать практически без потери стоимости и купить литр?
 
S

SomewherSomehow

Guest
Я вот кстати тоже уже думаю на предмет смены юбра на что-то более мощное. Еще сезон на юбре покатаюсь а дальше либо продам, либо отдам подруге (если конечно не случиться чего-нить такого что заставит меня вообще забить на мото, тьфу-тьфу-тьфу).

Для себя выбрал вариант honda cbr 400 super four revo с абс.
Ибо пока читал истории падений, понял, очень многие из них по причине неопытности и блокировки переднего колеса. Учитывая что мой опыт стремится к 0, точнее неторопливо стремится от 0, то считаю на своем моте наличие АБС обязательным (хоть в мото журналах и пишут что адекватные чувствительные тормоза и пилот лучше любой абс - но себе как пилоту я пока не доверяю). У БМВ есть АБС в штатной комплектации и я посчитал что гусь 650 идеальный мот для меня и даже мог бы накопить при желании на него, но широкий руль и развесовка и отзывы меня пока останавливают. Руль в пробках не пролезает, центр тяжести высоковато, и надежность хоть и бмв у этой модели хромает. У хонды все противоположно, все как мне надо, влюбился в него, НО! Почему-то 400 официально не продают в россии =((

Только 600, а 600 уже тяжелее, а мне тяжелый мот не нужен. Взял бы 400 и сейчас, но на нем до 2007 года, до РЕВО, нет штатного абс.
Вот и получается вынужден ждать пока у нас в россии появятся подержанные мото РЕВО от 2007 года с абс. Есть вариант замутить самому из японии через владик, пока его рассматриваю как основной, т.к. надеяться что в 13 году у нас появятся подержанные с 07 года не могу.

А вообще, я сторонник того, чтобы брать мощность по опыту. Т.е. в идеале, по порядку: 50-125/250-400-600-сколько угодно.

Может я и не прав, но инстинкт самосохранения говорит мне, что мне сейчас, например, нельзя доверять литр, ибо опыт вождения двухколесной техники есть, и значит присутствует уверенность а то и САМОуверенность(самое опасное), а опыта вождения на скоростях и мощных мото нет, и значит вероятность избежать дтп "КРАЙНЕ МАЛА!" =)
 
W

Washburn

Guest
Pers написал(а):
но есть проблема - если зайти на авто.ру cb -400 самый популярный мот, как ты думаешь о чем это говорит?
Там выше уже ответили, о чем это говорит. Обычно каждый уважающий себя мотодрочер, прочитавший пару статей в журнале МОТО за позапрошлый год, считает своим долгом сказать фразу "хонда надежная" и "бери супирфуру", при этом даже рядом не видевший данный мотоцикл и не сидевший на нем. А чо, все же берут. Если спросить "ты ездил/владел им?" идут обычно фразы "я слышал" и "говорят". Говорят точно такие же, которые "слышали".

Однако когда доходит дело до покупки мопеда, почему-то из пяти-шести вариантов (далеко не самых дешевых!) хочется купить от силы один (сам выбирал мопед приятелю, говорю о своем опыте). У остальных то в голове стуки, то заводится хреново, то подвеска убитая в мясо, то ГРМ лязгает громче прямотока, то еще чего нибудь.

Так что ни о чем это не говорит. Вазы тоже покупают ого-го, но от этого они лучше не стали.

Впрочем, я совершенно не говорю что мопед плох. Нормальный мопед. Даже хорош по части двигателя и коробки. Вполне себе рабочая лошадка, как школьная парта сгодится. Но на идеал не тянет.
 
S

SomewherSomehow

Guest
Washburn, блин, ты допустим крутой чел. Без ирониии. Какой посоветуешь мот с абс, надежный(!), менее 210 кг или около того, прямая посадка, можно купить в россии???
 
S

Serfer

Guest
на 400sf посадка не совсем прямая, немного с наклоном вперед, градусов 30 от вертикали.
(как по мне идеально, но это дело вкуса)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ну св 400 это маленький мот,даже мапед йобрик рядом с ним выше смотриться:)
 
Сверху