CB 400 hornet 600 Обо всем

B

basu

Guest
Была у меня СВ400 именно как второй моц в дополнение к 125 скутеру. Да, выкатывал в выходные ради прокатиться, а в будни на мопеде. В итоге 125 тысячами км наматывал, а Сибиха больше пылилась: то погода плохая, то игла запала, то аморт потек, то стартер песком забился. Ну это нормально для старого моца, и если ездишь регулярно, то он будет более жив. Пассажира возить не удобно - весь вес в торможении на спину, в итоге побеждает опять скутер. Как мотоцикл вообще сибиха замечательная, управляется хорошо, тормоза и подвеску надо обслуживать чтоб они работали, и т.д. Хорнет не знаю что за зверь за неимением оного, но Сибиха - это круть когда оно живое.

ТС, странная стратегия в дополнение к Ебру брать дорожник 400-600. Ебр тоже вроде как дорожник и их сферы применения пересекутся, и вопрос с утра будет стоять не куда ехать, а на чем. Не лучше ли взять что-то спецом для туризма и дальняка, что-то жирное, на чем в булочную не поедешь, а Ебр, раз уж оставляешь в гараже, юзать на небольших поездках.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Nchurmdaz написал(а):
Для меня остаётся ЗОГадкой, почему вместо них сюда не везут CB500 и NTV.
Все просто. CB500 - европейский мот, фура - японский... из Японии исторически больше мотов везут... только сейчас наладили боль-мень регулярные поставки из Европы... а из Японии контейнерами возили и возят купленное оптом на аукционах.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Nchurmdaz написал(а):
Спасибо, Кэп Исторически в качестве объяснения - это самое оно.
не передергивай, "исторически" не про моты, а про Японию :) а распространенность фуры/сиби 500, уже, как следствие...

я узнавал у ровенских возителей, привезти сибиху стоит столько же, сколько трансальп или тот же хорнет...
 
N

Nchurmdaz

Guest
benson написал(а):
я узнавал у ровенских возителей, привезти сибиху стоит столько же, сколько трансальп или тот же хорнет...
В результате, трансальпы в живом виде сюда докатывают в районе 4.5к.

Это кагбэ те же деньги, которые товарищи возители до крызы хотели за фуру. Так что, причина в жадности возителей? Купить корча подешевле, продать подороже?
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Nchurmdaz написал(а):
В результате, трансальпы в живом виде сюда докатывают в районе 4.5к. Это кагбэ те же деньги, которые товарищи возители до крызы хотели за фуру. Так что, причина в жадности возителей? Купить корча подешевле, продать подороже?
ну да...
что лучше?:
  • покупать фуры по 300-500 баков оптом в Японии с оптовой полусерой растаможкой и продавать у нас по 3-4 к
  • или покупать штучно сиби 500 в Европе по 700-1000 евро, платить еще столько де за растаможку и продавать у нас за те же 3-4 К...
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
benson написал(а):
ну да... что лучше?:
Не утомляй себя, об стену горохом :D
Последним аргументом будет слово "кэп".
 
N

Nchurmdaz

Guest
benson написал(а):
Значит, надо гадёнышей отучать от этого.



Товаищи! Бойкотиуйте 400сс ядники!
Дайош в Укгаину евгопейские твины!
Да здавствуют CB500, GS500 и EX500!
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Nchurmdaz написал(а):
Не угадал. Как дальше жить с этим будешь?
Убейся.

Тут обсуждение cb400 vs cb600, нах ты паришь тут свой сраный мопед ?
 
H

Hazar

Guest
Да у меня еще брат есть. У нас за ебрика постоянная грызня )) На машине летом никто не хочет ездить в пробках по жаре
 
I

igor123

Guest
у меня хорнет, брал сразу после ебра. Я хотел скорость и получил её.
Если тебе нужен просто мот для умеренной езды то бери фуру и не парься.
P.S. у меня знакомый юзает хорнет на дальняки и ничё, не жалуется.
 
W

Washburn

Guest
Olegator написал(а):
"в своей ценовой категории" "при адекватных затратах на обслуживание" "при нормальной доступности запчастей" "без серьезных косяков, которые внезапно сделают тебя владельцем недвижимости и поставят вопрос дорогого ремонта" Это тоже все нельзя забывать. Сибиха, фазер, бандит - лидеры вторичного рынка в классе обычных дорожников и сибиха в этом списке - не аутсайдер.
Не, конечно не аутсайдер. Среди 400-к — скорее даже лидер... Однако, недвижимостью они становятся не так уж и редко. Мрут реле-регуляторы, мрут генераторы (если повезет - горит разъем, оставляя генератор живым), мрут натяжители цепи ГРМ, в дальнейшем просто убивая в капусту успокоители цепи ГРМ и приводя к ее скорейшей кончине...

Впрочем, у других тоже свои косяки есть. Бандиты традиционно парят карбами, фазеры - головкой ГБЦ и коробкой... Нет в жизни совершенства :)

Да нормальный мопед, у меня жена на нем ездила три года, два близких приятеля каждый по сезону... Ковырять их по разным причинам приходилось мне :) Но хваленой супер-пупер-мега надежности, как и хорошего конструктива, я так и заметил. Все как у всех. Единственное, что безусловно порадовало — коробка и сбалансированность двигателя. Это добро бы в приличную ходовку, например в бандитовскую (именно 400-ю) — цены бы ему не было :)

Я о другом, собственно. Сам класс 400-к почти вымер, и совсем не спроста. По сравнению с 600-ками у них плюсов считай и нет, причем часто 400-ки делаются на базе 600-к (а иногда и наоборот). При любых сравнениях получается, что и на дальняке 400-ка не очень (ибо скорости 130-140 это уже 8-9 тыс об, что тяжело и двигателю и водителю, а с хорошим грузом и пассажиром не едет, т.е. обгонять становится тяжко), и по расходу она не экономичнее той же 600-ки (потому как крутить ее приходится), и маломерные они в большинстве своем (той же сибихи моей жене-дюймовочке хватало замечательно, а мне уже колени некуда девать было, при моем совсем не баскетбольном росте). Единственный плюс 400-к - это цена, однако если брать одну и ту же модель (скажем, FZ400 или FZ600 старые) то и цена у них не драматично отличается.

Если уж подводить черту под вопросом топика, то из двух предложенных брать однозначно хорнет.
 
М

мелкий

Guest
это у нас нет преимуществ. а в японии это другая категория прав.
 
O

Olegator

Guest
Washburn написал(а):
Я о другом, собственно. Сам класс 400-к почти вымер, и совсем не спроста
С этим нельзя не согласиться. Но Хорнет одноместный, я бы не стал брать никак.
 
P

Pers

Guest
Washburn написал(а):
Я о другом, собственно. Сам класс 400-к почти вымер, и совсем не спроста. По сравнению с 600-ками у них плюсов считай и нет, причем часто 400-ки делаются на базе 600-к (а иногда и наоборот). При любых сравнениях получается, что и на дальняке 400-ка не очень (ибо скорости 130-140 это уже 8-9 тыс об, что тяжело и двигателю и водителю, а с хорошим грузом и пассажиром не едет, т.е. обгонять становится тяжко), и по расходу она не экономичнее той же 600-ки (потому как крутить ее приходится), и маломерные они в большинстве своем (той же сибихи моей жене-дюймовочке хватало замечательно, а мне уже колени некуда девать было, при моем совсем не баскетбольном росте). Единственный плюс 400-к - это цена, однако если брать одну и ту же модель (скажем, FZ400 или FZ600 старые) то и цена у них не драматично отличается. Если уж подводить черту под вопросом топика, то из двух предложенных брать однозначно хорнет.
дело в том, что класс 400 сс появился не на пустом месте. в Японии очень большие налоги на мощные мотоциклы и 400с является оптимальным компромиссом между мощностью и ценой. из за небольшого уровня благосостояния граждан, но в тоже время, бурно развивающего мотодвижения, в России всегда будет спрос на дешевые японские 400ки так, что вымрут они ой как не скоро
 
N

Nchurmdaz

Guest
Olegator написал(а):
С этим нельзя не согласиться. Но Хорнет одноместный, я бы не стал брать никак.
Именно поэтому упомянул европейские пятисотки :) Сибихо, Гээско, Ниндзьо/ERко - бенз нюхают, с низов тянут, долго ходють, двоих возють. Под заказ привезут добрые люди живого корчонка от фашистов, на котором десять лет ездили по праздникам в гости к бабушке в Villingen-Schwenningen, что в земле Baden-Württemberg.
 
O

Olegator

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Именно поэтому упомянул европейские пятисотки Сибихо, Гээско, Ниндзьо/ERко - бенз нюхают, с низов тянут, долго ходють, двоих возють. Под заказ привезут добрые люди живого корчонка от фашистов, на котором десять лет ездили по праздникам в гости к бабушке в Villingen-Schwenningen, что в земле Baden-Württemberg.
Я бы кстати даже сам съездил. Там бы купил и обратно на нем приехал. Баден, воды! Пряничная германия, золотой век русской культуры :)
 
Сверху