N
Nchurmdaz
Guest
Для меня остаётся ЗОГадкой, почему вместо них сюда не везут CB500 и NTV.Washburn написал(а):Сибиха — хреновый турист. Особенно — 400-ка.
Для меня остаётся ЗОГадкой, почему вместо них сюда не везут CB500 и NTV.Washburn написал(а):Сибиха — хреновый турист. Особенно — 400-ка.
Все просто. CB500 - европейский мот, фура - японский... из Японии исторически больше мотов везут... только сейчас наладили боль-мень регулярные поставки из Европы... а из Японии контейнерами возили и возят купленное оптом на аукционах.Nchurmdaz написал(а):Для меня остаётся ЗОГадкой, почему вместо них сюда не везут CB500 и NTV.
Спасибо, Кэп :) Исторически в качестве объяснения - это самое оно.benson написал(а):из Японии исторически больше мотов везут...
не передергивай, "исторически" не про моты, а про Японию :) а распространенность фуры/сиби 500, уже, как следствие...Nchurmdaz написал(а):Спасибо, Кэп Исторически в качестве объяснения - это самое оно.
В результате, трансальпы в живом виде сюда докатывают в районе 4.5к.benson написал(а):я узнавал у ровенских возителей, привезти сибиху стоит столько же, сколько трансальп или тот же хорнет...
ну да...Nchurmdaz написал(а):В результате, трансальпы в живом виде сюда докатывают в районе 4.5к. Это кагбэ те же деньги, которые товарищи возители до крызы хотели за фуру. Так что, причина в жадности возителей? Купить корча подешевле, продать подороже?
Не утомляй себя, об стену горохом :Dbenson написал(а):ну да... что лучше?:
Значит, надо гадёнышей отучать от этого.benson написал(а):ну да...
Не угадал. Как дальше жить с этим будешь?Kam написал(а):Последним аргументом будет слово "кэп".
Убейся.Nchurmdaz написал(а):Не угадал. Как дальше жить с этим будешь?
Тогда CB600.Kam написал(а):Убейся. Тут обсуждение cb400 vs cb600, нах ты паришь тут свой сраный мопед ?
Не, конечно не аутсайдер. Среди 400-к — скорее даже лидер... Однако, недвижимостью они становятся не так уж и редко. Мрут реле-регуляторы, мрут генераторы (если повезет - горит разъем, оставляя генератор живым), мрут натяжители цепи ГРМ, в дальнейшем просто убивая в капусту успокоители цепи ГРМ и приводя к ее скорейшей кончине...Olegator написал(а):"в своей ценовой категории" "при адекватных затратах на обслуживание" "при нормальной доступности запчастей" "без серьезных косяков, которые внезапно сделают тебя владельцем недвижимости и поставят вопрос дорогого ремонта" Это тоже все нельзя забывать. Сибиха, фазер, бандит - лидеры вторичного рынка в классе обычных дорожников и сибиха в этом списке - не аутсайдер.
С этим нельзя не согласиться. Но Хорнет одноместный, я бы не стал брать никак.Washburn написал(а):Я о другом, собственно. Сам класс 400-к почти вымер, и совсем не спроста
дело в том, что класс 400 сс появился не на пустом месте. в Японии очень большие налоги на мощные мотоциклы и 400с является оптимальным компромиссом между мощностью и ценой. из за небольшого уровня благосостояния граждан, но в тоже время, бурно развивающего мотодвижения, в России всегда будет спрос на дешевые японские 400ки так, что вымрут они ой как не скороWashburn написал(а):Я о другом, собственно. Сам класс 400-к почти вымер, и совсем не спроста. По сравнению с 600-ками у них плюсов считай и нет, причем часто 400-ки делаются на базе 600-к (а иногда и наоборот). При любых сравнениях получается, что и на дальняке 400-ка не очень (ибо скорости 130-140 это уже 8-9 тыс об, что тяжело и двигателю и водителю, а с хорошим грузом и пассажиром не едет, т.е. обгонять становится тяжко), и по расходу она не экономичнее той же 600-ки (потому как крутить ее приходится), и маломерные они в большинстве своем (той же сибихи моей жене-дюймовочке хватало замечательно, а мне уже колени некуда девать было, при моем совсем не баскетбольном росте). Единственный плюс 400-к - это цена, однако если брать одну и ту же модель (скажем, FZ400 или FZ600 старые) то и цена у них не драматично отличается. Если уж подводить черту под вопросом топика, то из двух предложенных брать однозначно хорнет.
Именно поэтому упомянул европейские пятисотки :) Сибихо, Гээско, Ниндзьо/ERко - бенз нюхают, с низов тянут, долго ходють, двоих возють. Под заказ привезут добрые люди живого корчонка от фашистов, на котором десять лет ездили по праздникам в гости к бабушке в Villingen-Schwenningen, что в земле Baden-Württemberg.Olegator написал(а):С этим нельзя не согласиться. Но Хорнет одноместный, я бы не стал брать никак.
Я бы кстати даже сам съездил. Там бы купил и обратно на нем приехал. Баден, воды! Пряничная германия, золотой век русской культуры :)Nchurmdaz написал(а):Именно поэтому упомянул европейские пятисотки Сибихо, Гээско, Ниндзьо/ERко - бенз нюхают, с низов тянут, долго ходють, двоих возють. Под заказ привезут добрые люди живого корчонка от фашистов, на котором десять лет ездили по праздникам в гости к бабушке в Villingen-Schwenningen, что в земле Baden-Württemberg.