Bajaj Boxer BM150 Другая мототехника и общие вопросы

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
ИМХО, исходя из каких-то знаний, полученных фиг знает когда, а также из собственного опыта, что двигатель, что карбюратор рассчитаны на работу при определённых температурах. То-бишь тепловые зазоры в двигателе и температура самого карбюратора. По двигателю щаз не будем, а по карбюратору надо. Ибо в нём интенсивно распыляется и значит в какой-то мере испаряется бензин. Испаряемый бензин охлаждает карб. Холодный бензин распыляется и испаряется хуже, чем нагретый. На копейке моей, например, есть подогрев карба жидкостью из системы охлаждения. Если отключить, при околонулевых температурах карб обмерзает внутри и хана нормальной работе вплоть до остановки двигателя. На зиму-же есть положение крышки воздухоочистителя для забора воздуха из тёплой зоны возле выхлопного коллектора - очень нужная штучка.
По мото - карб в конечном итоге может быть прогреется, но времени пройдёт немало. А если не колхозить подогрев, значит крутить в зависимости от температуры винт качества, чем я и занимаюсь до :D сих пор, ибо себе ничего не сделал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если зимний присадка есть,на мапедах нормально самагона до -25 распыляется,даже если всю зиму прмолчит.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
bandana написал(а):
значит крутить в зависимости от температуры винт качества, чем я и занимаюсь
Вот и я той же дорогой иду. :)
Кащей, спасибо за подсказку о присадках.:) Всегда думал, что только для дизеля такие есть.
Надо погуглить эту тему...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bandana написал(а):
Помимо предложений от уважаемого acher осмелюсь добавить - туточки недогрев самого карба. Такшто есть смысл разработать самому, или даже может быть заказать дизайнеру конструкцию боковых щиточков, закрывающих карб по бокам, и направляющих на него поток горячего воздуха с цилиндра. Или электроподогрев корпуса карба по методике уважаемого acher в соответствующей теме про йубреКК.
ведь завода сразу может делать нужный грев чтоб мапедка еврадауну не мучать.даже у древнего китая во все дырка свечи наставлены.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
yura777 написал(а):
Вот и я той же дорогой иду. Кащей, спасибо за подсказку о присадках. Всегда думал, что только для дизеля такие есть. Надо погуглить эту тему...
в колхозе не токо нафта,даже самогона до -25 катается,я не в курсе где самогонный завод берет для присадок мачу.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
yura777 написал(а):
Вот и я той же дорогой иду. .
Где-то тут встречались подобные симптомы. И лечилось (если не путаю), перестановкой иглы в карбе (выше-ниже).
Может и путаю, но когда ты описал провалы, сразу вспомнилось про иглу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
игла если нада 5 порций свамагона добавить или убрать,а если нада на 25 порций заменить,иглой не обоцйтись,мапедка ела 95 порций нафты,а самагона стала есть 125,пришлось жиклера на 125 менять и тогда уже иглой в пределах 120-125 регулировать.мапедка ела 2,5 литра нафты,а самогона стала 3,5 литра жрать,через 95 жиклер не успевало 125 едениц самагона пробежать.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
С момента последней настройки карба ездил три раза и в последний уже провалов не замечал. Хм... :) Пока не буду ничего трогать.))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
Так как уже купил боксера, и эта тема подходящая, с разрешения топикстартера буду писать тут :)
Полистал тут мануал шедший в комплекте с мотоциклом. Несколько удивили рекомендации...
С маслом ещё туда-сюда, хотя мне даже слово мотюль не нравится, и лить его я точно не буду.
Но обкаточный режим это вообще жесть: кататься 2000 км на скорости 50 км/час?
Причём где то в этой теме юра выложил англоязычный мануал, где и масло другой вязкости (SAE 20W50), и после пробега 1000 уже можно разгоняться до 90 км/ч. Возможно мануал для какой нибудь сильно южной страны, но обкатка то особо не отличается...
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Во дают индусы - пишут для индусов наверно, неграмотных и бедных. Типа надо долго (2000км) и не быстро ездить, а потом раскошелится и поменять самое дорогое масло. Интересно - а с завода мотюль залит? :D
--
Если серьёзно, то наверно как у китай-мотов - проехал 300км, поменял масло. Где есть тахометр - больше 5000об не крутить на обкатке первую 1000км.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у бюджетных мапедок в бумага все километры и сроки разныя.вдруг мой мапедка на обкатка развалится,быстрей 20 не катите,нафту через 20 меняйте.
 
T

Tenner

Guest
Масло то можно подобрать не слишком дорогое.
А межсервисный пробег официально здесь 5000 км. Радует.

Хотя. Получается что болеее современные масла типа SN уже нельзя использоват? И надо искать именно SL ?
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
Мануал написан уже нашими дилерами. С маслом понятно- цены на расходники выше-маржа при сервисном Т.О. больше. Залить можно любое дешёвое, мотор переварит.
Вот откуда такая дурь по обкатке-теряюсь в догадках.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так и менял масло 5-10 тысяч и самое бюджетное в колхозе,мене хватило катать,может пацанам мапедеу меньше аставалось убивать.мене казалась что мапедка в самом лекгком режиме работает и таза и трахтыр в колхоза тяжелее,легче в колхоза токо газонокосилка,она один колхозник катает и не спеша.
 
T

Tenner

Guest
http://www.globalbajaj.com/media/203...-bm-100-om.pdf

Вот мануал на английском ссылка на pdf файл.
Сижу с планшета поэтому выложить часть скана затруднительно.
Страница 12. Там таблица обкатки.
0-1000 км. 15-30-45-55
1000-2000. 20-40-60-75. Км час. По передачам.
Мануал на 100 сс и на 150 сс Одинаковый похоже.
( боксеры в индии и 100 сс популярны)

Масло из этого мануала

SAE 20W40 of API ‘SJ’+JASO ‘MA’
or SAE 20W40 of API ‘SL’+JASO ‘MA’ grade

Замена масла рекомендуется первый раз. 500-750 км
Второй раз 2500 км и тр потом через 5000 км.
В принципе не напряжно. И на дальняках терпимо.
 
T

Tenner

Guest
А в мануале для Украины замена масла
750 2500 и далее каждые 2500 км.

Обкатка
0-1000. 20-35-50-60
1000-2000. 30-50-75-90


Масло sae 20w50
Api sl. Jaco ma. Или похожие.
Про мотюл ничего не написано однако.
Я думаю украинский мануал вполне подойдет к московской погоде и дорогам.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
Вполне подойдёт. Сейчас полистал мануал на английском, шёл с мотиком, печатался похоже в Индии. Там по маслу инфа такая же как для Украины (sae 20w50 Api sl. Jaco ma)естессно без указания мотюля, а вот данные по обкатке совпадают с русскоязычной, что пришла с мотом от дилера
0-1000. 14-24-34-43
1000-2000. 18-30-42-53
И тут мысля: а не спутали ли индийцы книжки для разных рынков? Где расстояние в милях? А наши просто скопировали...?
 
T

Tenner

Guest
Похоже книжками никто не заморачивается.
Что напечатали то и положили. :D
А 10w40. И 20w50. По характеристикам у разных производителей могут оказаться одинаковы.
Да и у одного производителя разные линейки могут не соответствовать по характеристикам друг другу.
Так что масло 10w40 и обкатка в щадящем режиме и Все будет хорошо :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
вся мапедка,для богатой азии меняй масло 500-1000км,для нищий гейропа и японий 3000-6000км
 
Сверху