Bajaj Boxer BM150 Другая мототехника и общие вопросы

T

Tenner

Guest
Немного не в тему
Но разок то уж....

В ощем спрятали шелловцы параметры так что ине найдешь теперь

http://www.shell-distributor.ru/techlib/164/

Нажимаете на кнопку продукция
Находите нужные масла и там по ссылкам

В разделе техническое описание приводятся характеристики масла и их значение. Там пдф файл с описанием.
У разных масел с одинаковым вроде бы значением. ... w .... Параметры могут быть разными.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сичас масла разные,все зависит скока раз отработка востанавливалась и скоко нано в нее запихано.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Немного видео и звук выпуска (напомню, что это простая обрезка окончания глушителя), снимал на смартфон:
https://drive.google.com/open?id=0Bw...E50TVladmhCYWc

Ссылка на YouTube (вставить работающее видео в пост не получается - выдаёт ошибку проигрывания):
https://youtu.be/1gxo8R2lT3M
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мапеда гудит,теперя токо катать,вастока и обратно,запада места мала,калхоза в калхоза:)
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
Наконец добрался до своего Boxera. На прошлой неделе поставил на учет, вчера перегнал на дачу. Поездочка не из приятных... Чуть больше сотни километров ехал почти 3 часа. Раза 4 останавливался минут по 10 давал отдохнуть. И тошнил дальше 40-60 км/ч.
Первые впечатления- на дороге мотоциклу в таком виде делать нечего. Любая продольная неровность, разметка, колейность заставляет сильно сжать булки. Ощущения что заднее колесо болтается заставили даже потрясти маятник во время перекура. Хотя все смотрел, протягивал. Возможно другая резина исправит ситуацию, пока штатная стоит. Коробка, вернее алгоритм переключения заставили все время думать о ней, чуть забылся -и ухожу на 4 вместо первой или пытаюсь подсунуть под лапку мотобот. На первых двух передачах можно толтко тронуться, очень короткие. После хорошего нагрева несколько раз недовключалась первая, после перекуров все нормально, думаю приработается.
Резкие плюсы- за сотню км. стрелка уровня топлива почти не отошла от метки F. И пробки- их просто нет, хоть поперек рядов ехай :) И первая поездка по даче- что песок, что тропинка влесу, что в горку что с горки- на 1-2 передаче моторчик без какого либо напряга едет. Похоже ему пофигу сколько на нем человек будет сидеть и что под колесами. Ограничителем будет резина и клиренс.
Из обьективных косяков пока только два- недовключение первой на горячую, но тут уверен после обкатки пройдет, и неудавшаяся попытка отрегулировать фару. Была поднята чуть выше нормы, при попытке опустить ниже упирается в нижний декоративный пластик. Конечно это придирки по большому счету, учитывая его цену. Кстати о цене: вчера на сайте увидел что цена на боксер без Х упала с 81 до 69 тыс. Серия Х так и осталась 84. Из отличий- наличие эндурокрыла, более злой резины и хиленьких гофр на вилке. Все. Ну еще более дурацкая раскраска Х серии. Если цена и правда упала, то я явно поторопился с покупкой.
Так как уже вкатался в этом сезоне на трансальпе, подсознательно сравниваю ощущения от этих двух мотоциклов. И сравнения очень субьективны.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а как индия мапедка от китая отличется?на вид не заметил разница,один и втарой хонд писана.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Мои наблюдения по расходу топлива в зависимости от скорости передвижения.
1. Как ранее уже писал в этой теме, на обкатке (не выше 60 км/ч на 4-ой передаче), без пассажира и без агрессивных разгонов расход соответствует заявленным заводом 1.7-1.8 л/100 км в смешанном цикле город/трасса. Т.е., при заправке бака "под горлышко" и до момента, когда почти уже нужно включать резерв (стрелка указателя уровня топлива - на последней риске), я проезжал 550 км (!).
2. После обкатки держу крейсер на трассе 80-85 км/ч. Манера езды стала более активной, много быстрых стартов в городе. При езде в одиночку в смешанном цикле при заправке под крышку бензобака и до момента включения резерва, т.е., когда двигатель начинает глохнуть, в последний раз проехал 420 км. Расход при таких условиях и скорости составляет 3.0-3.1 л/100 км.
Вывод прост: на Боксёре после 60 км/ч расход резко возрастает и вложиться в заявленные заводом рамки расхода уже невозможно. Но тут удивительного ничего нет: даже в мануале написано, что показатели расхода рассчитывались при скорости 55-60 км/ч. Ну, и помним, что у мотоцикла всего четыре передачи и на последней мотор, по идее, держит обороты выше, чем на "пятиступке" (тахометра нет - цифры не приведу), что влияет на расход. Так что эти цифры расхода следует учитывать тем, кто планирует дальняки, как я, и закладывает определённую сумму на топливо.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Ну так если 1-2 передачи короткие тяговые, а 4-я предел, то может есть смысл поставить переднюю звёздочку на зуб-два больше.
По моему мнению, передаточное число можно уменьшать ровно до момента, пока на 4-й передаче, тахометр ещё может заходить в красную зону./images/smilies/cool.gif
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
Переднюю звезду вполне успешно увеличивают на 1-2 зуба. Обещают крейсерскую 100. Юр, ты не задумывался о замене?
Для лесных покатушек меня штатные вполне устраивают, иначе бы обязательно попробовал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на китайца правильна зубчатк стояп для 40 кг китайц,200кг еврапейц ехать не хател,гаварил как бахер 5 передач не ключай 4 катай.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Baton написал(а):
Переднюю звезду вполне успешно увеличивают на 1-2 зуба. Обещают крейсерскую 100. Юр, ты не задумывался о замене? Для лесных покатушек меня штатные вполне устраивают, иначе бы обязательно попробовал.
Нет, менять передаточные отношения не хочу. Увеличится максималка - уменьшится тяга, а для меня она - самый сок этого двигателя. Да и считаю, что это - непредусмотренная изготовителем нагрузка на узлы и агрегаты мотора и КПП, влияющая на ресурс. Для уверенного крейсера за 100 км/ч нужен более кубатурный мотор.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
гаварят вес челавек катать 250 сама эканамична,50 и 25 куб слишком прожорлива шоб 50 кг перемещать.пусть вумнай мужик разбирайся,нам главна катай.
http://www.dailytechinfo.org/auto/15...e-benzina.html
 
K

kusfu

Guest
Читал что освещение на дальнем маловато, кто то пробовал менять лампочку на более мощную и как это сказывается на генераторе? При попытке перевести повороты на диодные они стали быстрее мигать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
эта глаза винавата,мне мапеда д1 света был роскош посля карасин фанаря,а сичаса и касанон темно.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
kusfu написал(а):
Читал что освещение на дальнем маловато, кто то пробовал менять лампочку на более мощную и как это сказывается на генераторе? При попытке перевести повороты на диодные они стали быстрее мигать
Поворотники смысла нет переводить на диодные - лампочки работают мало, а светят хорошо. Диодки в приборку - это да, позволят сэкономить несколько ватт для лучшей зарядки аккума или более мощной лампы в фаре.
---
Не знаю что там за рефлектор в фаре - если пластик, то более мощная лампа может его подплавить. Тогда можно подобрать по диаметру(и патрону) мет. рефлектор от мото-авто или сельхоз-грузовой техники.
(такие фары сертифицированы и светят по стандартам неплохо)
 

ybrpnz

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
118
в поворотники есть смысл ставить диоды если "аварийку" сделал. Чтоб при заглушеном дивигле не сильно акк жрала. Реле правда надо будет заменить, чтоб мигало нормально.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я немного не панимиай,прасить и пакупать дешова мот чтоб патом делать дарогой,значит не прапал савецка самапала:)нада азиата гаварить чтоб делел 180 маделя,100 маделя не мажеть вся бальша рассия угадить.
 

ybrpnz

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
118
не не не!
не надо 180! пусть по 100 будет.
а 80 каждый вложет в то что ему нужнее - кому подсветку днища, а кому гофры на вилку, итд....

Мне аварика нужна. комуто нафиг не упала. Комуто надо большие боковые кофры, да ещё и металлические запирающиеся. Мне - нужен один кофр на задний багажник и всё. В сильную даль (больше суток от "базы") пока гнать не собираюсь.
Надо будет - потрачу денежку и поставлю. итд...
 
Сверху