Накопилось несколько изменений в моём мотоцикле, которые опишу ниже.:)
Пробег сейчас - около 6 тысяч км. Всё норм в техническом плане.
Поставил новую заднюю шину: 130/70-17, камерная. Стоковая, напомню - 100/90-17. По высоте они одинаковые, только шириной различаются. В маятник вошла с запасом, расстояние до цепи есть - 140/70-17 должна встать, если не сильно зубастая; на диск села хорошо, только скруглилась немного из-за его узости. Новая шина и камера намного тяжелее стоковых, поэтому вынужден констатировать, что задняя подвеска уже не справляется нормально с работой и стала жёсткой. Несколько мягче становится с пассажиром, когда неподрессоренные массы не колеблются так сильно на неровностях. Сколько проживут в таком режиме задние амморты тоже предстоит выяснить опытным путём.
Стоимость: шина (Mitas MC32) - около 1500 грн., камера Cenew 4.0-17 - 140 грн., установка - 200 грн.
P.S. У Боксёра просто чудесная подвеска со стоковыми лёгкими колёсами: комфортная и непробиваемая в тоже время. Те, кто ставят шины большей размерности и веса, помните: вы неизбежно платите комфортом и ресурсом деталей за внешний вид.
Установил "зарядку" на руль на два гнезда - 12/5 Вт, ток - 1А. Купил за 240 грн. в интернете. Устанавливали на мотоСТО (точную стоимость установки не помню уже - около 100-200 грн.) через замок зажигания, чтобы не тянул заряд из аккума: при выключении зажигания контакт обрубается. Проверял в дороге - всё ок. А гнездо "прикуривателя" позволяет возить с собой компактный электрический компрессор для накачки колёс в дороге, если предстоит ремонт проколов.
Следующая обнова - конструкция для крепления смартфона на руль. Поскольку закрытые от осадков приблуды стоят дорого, а у меня с велосипеда есть специальная сумочка для смарта и мелочёвки, решил использовать её. Купил в Эпицентре маленькие уголки и болтики с гаечками (бюджет - гривен 35-40 за всё), приделал на две дуги руля (см. фото) и повесил сумочку. На ходу тоже можно заряжать смарт от зарядки на руле, а в подсумнике под ним - другие гаджеты, например, экшн-камеру. Синяя изолента использована за неимением чёрной./images/smilies/rolleyes.gif Как-нибудь надо поменять.:) Оговорюсь, что на одиночную распорку руля такой вариант не навесишь - будет прокручиваться.
Ну, и ветровик. Он уже в прошлом году стоял, но потом был снят. Теперь, перед дальняком, снова пошёл в дело. Не верьте тем, кто говорит, что такое маленькое стёклышко бесполезно: оно работает, и неплохо. Сравниваю до и после. Давление ветра с груди ушло в значительно степени, теперь оно чувствуется, в основном, от уровня шеи и выше. Тут ещё нюанс: у меня фара кронштейнами поднята на 5 см вверх и стекло довольно высоко расположено в результате.
Пока всё. Буду отписываться про очередные обновки по мере их поступления.:)