Densais написал(а):
Юра! А мы тебя по теливизиру видели))) Как ты на ТО приехал. По мотоциклу опознали)))
Было дело - давал интервью наряду с другими участниками.
В общем, вернулся с мотопоездки в Карпаты на майские (со вторым номером):
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2135047003417747&id=10000 7374048841¬if_id=1525246091545689¬if_t=feedb ack_reaction_generic&ref=notif
Плюс 1500 км к общему пробегу, который в данный момент составляет около 12500 километров. Масло на последнем ТО залили Motul 7100 10W50. Его уровень при езде 90 км/ч по хорошим трассам с пассажиром не упал, несмотря на мои опасения по опыту прошлогодней езды на Мотюле в Европу. Бензин заливаю исключительно самый дорогой 95-й премиум на брендовых заправках.
Технических проблем на данном этапе не отмечено.
P.S. Накануне поездки попал в небольшое ДТП с падением и скользячкой на скорости около 40 км/ч. Мот отделался косметическими повреждениями со стороны контакта с асфальтом, слегка погнутым рулём, дугами и небольшим проворотом перьев вилки в траверсах. Поправил всё за несколько часов работы, имея только теоретические знания - у Боксёра всё просто устроено и узнавал нюансы в ходе работы.
В результате падения у нас с пассажиркой только синяки и ссадины (экип отработал полностью) - как раз в тех местах, которые были не защищены. В ближайших планах - докупить недостающие части экипировки. В который раз убеждаюсь, что несмотря на большой стаж езды и аккуратное вождение, всё происходит в мгновение ока и потом поздно думать - надо быть готовым заранее.
P.P.S. Люди постоянно интересуются, что за мот.

Разглядывают, обсуждают, спрашивают. Боксёру бы ещё 20 км/ч сверху к максимальной скорости, чтобы можно было идти крейсером 100-110 км/ч, и я бы этого железного коня и не думал менять. Железный, надёжный, комфортный и лёгкий - для меня это основные качества мотоцикла.
В общем, ездим дальше, чего и вам желаю, да побольше.
