Ребята, сорри за то, что давно тут не появлялся.

 Не сезон, другие увлечения и т.д. ...
  Из поездки я вернулся, мот не подвёл, заводился с полпинка и работал без вопросов. Тяговая лошадь, что тут скажешь.)
  Видео из поездки по румынским Карпатам не делал, а фотоотчёт можно посмотреть вот здесь: 
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1961694074086375&id=10000  7374048841
  Дальше на страничке ФБ тоже есть немного информации по этой поездке.
  Сейчас пробег 10000 км. Проблем нет. С наступлением потепления поменяю масло и открою сезон. Всё просто, как сам Боксёр.
 
 
  Одно "но", которое преследует всех владельцев малокубатуры - крейсерская скорость ну совсем никуда не годится в хоть сколько-нибудь дальних поездках. 80-85 км/ч по спидометру на стандартных звёздах - это предел Боксёра. До 100 км/ч он, конечно, разгоняется, но ты прямо чувствуешь, как ресурс движка вылетает в трубу. Для путешествий мот надёжен и комфортен, но медленный. Тут или запасаться терпением, или менять звёзды (запас крутящего момента позволяет играть с передаточным отношением в разумных пределах), или сменить кубатуру.
  Но это единственная моя претензия к мотоциклу. В остальном - мои рекомендации. Среди плюсов отмечу, в том числе, очень хороший отклик на ручку газа и тягу: на скоростях до упоминавшихся выше 80 м/ч мот легко можно представить в виде малокубатурного мотарда.

 Простреливать в "окна" в небыстром траффике - одно удовольствие.
  А уж вариантов тюнинга для него...
  Вкратце вот так вот. Не обещаю, что часто здесь буду появляться до открытия сезона и оперативно отвечать на вопросы, ну, а там уже посмотрим.
 
 
  Всем терпения до начала теплого сезона.
