Aprilia Pegaso 650 что за зверь???

  • Автор темы nordline1977
  • Дата начала
T

tagor

Guest
benson написал(а):
Да тут и писал: и то что влияет и то, что не влияет
ОМГ, мусчины, да вы чем читаете? /images/smilies/wallbash.gif

я писал:

"карбон для веса, для снижения тепловыделения и для вида. На звук карбон не влияет. "

Где здесь карбон влиет на звук?

Дальше я писал:

"За 370$ ты конечно на свой мот ничего не найдешь(я про выхлоп), но я бы не пожадничал и поставил хороший выхлоп. Ездить по прокам становиться гораздо легче Да и видос солидный и просто приятнее гораздо звук. "

Где здесь карбон влиет на звук?

Кому трудно даются такие конструкции перевожу в примитивные короткие фразы:

zack137:
Могу купить каркас за 370$.
Полностью решает проблему плавления кофров.
Выражает сомнение что фарбоновый прямоток решит проблему плавления кофров.
я:
за 370$ прямоток на твой мот не купить.
но зато прямоток выглядит красиво + звук лучше.
из-за звука легче ездить по пробкам.

Где здесь карбон влиет на звук?
 
T

tagor

Guest
собсно владельцу пегаса, zack137'у:
вот уже и кроме меня появились люди, подтверждающие, что карбон на глушаке существенно снижает температуру вокруг
 
Z

zack137

Guest
tagor написал(а):
собсно владельцу пегаса, zack137'у: вот уже и кроме меня появились люди, подтверждающие, что карбон на глушаке существенно снижает температуру вокруг
Ну то, что "существенно снижает" - это я понял ))
Просто надо не существенно, а чтоб кофры НЕ плавились. Потому что не хочется покупать карбон (за цену в полтора раза выше каркаса) и чтоб при этом кофры просто "меньше плавились" )
Аргументы "выглядит красивше" и детали по поводу звука - лично для меня не сильно существенны. Мот как бы и так нравится достаточно - и по поводу дизайна, и звука/images/smilies/thumbup.gif

Я далек от статсуа експерта по карбону в частности и тюнингу вообще, но мне кажется, що что карбон - это больше для владельцев спортивных мотоциклов. Так как все-таки главная задача карбона (как я понимаю) - снижать вес. А будет мой псевдо-эндурик весить 162 кг(как сейчас) или 152 кг (если карбон поставить) - по-моему не слишком принципиально. Но это мое глубокое ИМХО...
 
A

Axline

Guest
zack137 написал(а):
Я далек от статсуа експерта по карбону в частности и тюнингу вообще, но мне кажется, що что карбон - это больше для владельцев спортивных мотоциклов. Так как все-таки главная задача карбона (как я понимаю) - снижать вес. А будет мой псевдо-эндурик весить 162 кг(как сейчас) или 152 кг (если карбон поставить) - по-моему не слишком принципиально. Но это мое глубокое ИМХО...
Именно карбон - никакого смысла тоже не вижу. Рамки все равно под багаж ставить, не на глушаки же сумки вешать. Прямоток (в конкретно моем случае) ощутимо поднял "низы" у мотора. Да и люблю я... погромче... :) Карбон взял только из-за очень сладкой цены, так и стальным бы обошелся.
 
T

tagor

Guest
zack137 написал(а):
Ну то, что "существенно снижает" - это я понял )) Просто надо не существенно, а чтоб кофры НЕ плавились. Потому что не хочется покупать карбон (за цену в полтора раза выше каркаса) и чтоб при этом кофры просто "меньше плавились" ) Аргументы "выглядит красивше" и детали по поводу звука - лично для меня не сильно существенны. Мот как бы и так нравится достаточно - и по поводу дизайна, и звука Я далек от статсуа експерта по карбону в частности и тюнингу вообще, но мне кажется, що что карбон - это больше для владельцев спортивных мотоциклов. Так как все-таки главная задача карбона (как я понимаю) - снижать вес. А будет мой псевдо-эндурик весить 162 кг(как сейчас) или 152 кг (если карбон поставить) - по-моему не слишком принципиально. Но это мое глубокое ИМХО...
ну тогда тебе лучше купить рамку и не париться
кстати, с карбоном и спортами ты ошибаешься: карбоновые глушаки бывают тяжелее титановых, т.к. производители полюбляют внутрь ставить обычный метал(похоже на нерж). Соответственно если взять соизмеримый по размеру титановый слип, но титановый и внутри и снаружи, то карбоновый получиться тяжелее :)
Вот например на моей эрке, родные глушаки(два штуки под жопой) - титановые!!! Причем качественнейшая сварка и все такое. То есть банка - все равно что цельная. Поэтому поставив дорогущую карбоновую яшимуру, по весу я ничего не выиграл :D
Но зато звук... /images/smilies/dance.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Титановые в стоке? Че ж тогда интернеты пестрят суперпредложениями по гоночным выпускам титановым?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Хз, титан для стока вещь дорогая очень. Я еще понимаю латунные колени, но с титаном шото загадочное. Ссылку на почитать дашь?
 
T

tagor

Guest
"Почему нет?", относилось к
"Че ж тогда интернеты пестрят суперпредложениями по гоночным выпускам титановым?"
Че то я не понял вопроса.

А титан действительно вещь дорогая, но и Р1 - недешевый мотоцикл. И чем больше я его изучаю, тем больше убеждаюсь, что свои 10000$ (цена в штатах) он стоит точно.
Ссылок на титан в стоке не знаю, если хошь - гугли. А если действительно интересно - можешь подъезать, я тебе покажу родные банки. Повертишь в руках, сам убедишься, что это полностью титановые цельные банки.
 
Q

Quadus

Guest
zack137 написал(а):
А чего так? Я в смысле не агитирую покупать, но просто интересно... Как по мне - нармальный журнал, нравиться больше мотодрайва...
Согласен, что нормальный...
Просто не вижу смысла покупать номер, в котором меня интересует одна статья.../images/smilies/innocent.gif

з.ы. флудеры.../images/smilies/thumbdown.gif
 
T

tagor

Guest
Brigante написал(а):
Лайт вариант пегаса всего за 2000 доляров ) http://www.motosale.com.ua/aprilia/rx80_5739.html ппц красивый я тащусь
причем тут пегас?
Указанный тобой по ссылке мот - это лайт версия Aprilia RXV 550 :


где тут сходство с пегасом? наличие 2 колес и руля?
 
T

tagor

Guest
да не за что :)
я б и сам от такого апарата не отказался :)
меня саня из панавто уже давно на кросач соблазняет. Точнее раньше он на эндурик соблазнял, а как сам взял YZF 450, стал на кросс соблазнять :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
От интересно, с какого такого пня Ямаха дала буквы 'YZF' одновременно и дурам и спортам.
 
Z

zack137

Guest
Quadus написал(а):
Народ, выложите кто-нить скан статьи... Плиииз... Неохота из-за одной статьи журнал покупать...
Звыняйте, что поздно /images/smilies/surrender.gif


Взято из журнала "Байк" за декабрь 2009 г.


Какой мотоцикл нужен для настоящего дальнобоя? Прежде всего такой, который ехал бы по бездорожью как по асфальту, и был достаточно легким, чтобы поднять его без посторонней помощи. Он также должен быть надежным, экономичным, с приличным запасом хода. Aprilia Pegaso 650 Trail производят 12 лет, и компания позиционирует его как «наилучший универсальный мотоцикл в мире». Рекламные буклеты так и пишут: Trail Multiuse, то есть «езди, где угодно». И действительно, легкий и лаконичный силуэт со спицованными колесами и длинноходными подвесками, большое сиденье и неплохая ветрозащита– садись и едь хоть на край света. Или хотя бы на работу.

Вооружившись ключом со встроенным иммобилайзером, при повороте которого можно наблюдать сонный «зевок» и приветствие бортового компьютера, я нажал на кнопку стартера. И через секунду услышал сухое «тах-тах-тах» 1-цилиндровой «водянки». Пока прогревался двигатель, я оценил дизайн мотоцикла. Стремительный, динамичный и современный. Легкие штрихи декоративной отделки подчеркиваются рублеными линия-ми мини-обтекателя с характерной оптикой.
Посадка на Пегасе – точь-в-точь как на любом 50-кубовом «унитазе». Как будто инженер, который работал над эргономикой и комфортом мотоцикла, всю жизнь ездил на скутере. Руки согнуты в локтях, и чтобы их распрямить, райдер среднего роста должен занять пассажирское место. С таким рулем место ровной посадки получаешь борьбу с естественным положением тела.
Подножки слегка вынесены назад. Я клацнул педаль КПП и влился в вечерний поток транспорта. Рулится Пегас отменно, позволяя мгновенно перестраиваться и менять направление движения, лавируя между машин с быстротой молнии. Выворот руля и угол наклона вилки обеспечивают даже избыточную поворачиваемость. При этом не стоит злоупотреблять скоростью. Пегас задумывался как мотоцикл двойного назначения, поэтому одного тормозного диска спереди явно недостаточно. Я в этом убедился, когда передо мной из ряда стоящих машин внезапно вырулил какой-то идиот. В остальном, в городе верхом на Априлии, чувствуешь себя удобно. Доставляет немало удовольствия поистине супермотовская верткость байка, а также длинноходные подвески и размерность спицованных колесных дисков. Ни бровки, ни рельсы, ни ступеньки для Пегаса не составят проблемы.
Двигатель мотоцикла имеет ряд особенностей. Короткая первая передача часто заставляет переключаться на вторую. Вторая, в свою очередь, не позволяет ехать достаточно медленно. Приходится все время клацать коробкой, передвигаясь в диапазоне 5-40 км/ч в плотном потоке транспорта. Зато когда ты наконец вырвался из толчеи на простор, один цилиндр просто-таки требует, чтобы его крутили! Сухое «тах-тах-тах» превращается в отчаянное «р-р-р-р-р», и мотор резво раскручивается вплоть до максимальных 9000 об/мин. Поведение двигателя очень похоже на Yamaha XT660 и BMW G650X, что неудивительно, поскольку это один и тот же австрийский Rotax. Так что держи стрелку тахометра около 5000 оборотов и не ошибешься.
Кроме тахометра, на приборке рассыпаны контрольные лампочки. Дисплей бортового компьютера с показаниями скорости, трипметр и хронометр. Управляется все это клавишей на левой рукоятке руля; доступны пять языков интерфейса. Обидно, что при таком богатом оснащении конструкторы где-то спрятали показатель уровня топлива. На идентичном Pegaso Strada он есть, а здесь отсутствует. Можно подумать, что в дальних странствиях тебе не надо знать, сколько осталось бензина. Спасибо, хоть лампу резерва оставили. Чтобы заправиться, нужно внимательно читать инструкцию. Без нее понять, как открывается бензобак, дано только настоящим героям умственного труда. Нужно: а) повернуть ключ в замке зажигания; б) нажать тайную кнопку – приподнимется черная крышечка бардачка на баке; в) придерживая крышечку, открутить горловину бака и залить топливо. Смотри, не налей бензина в бардачок!
Еще один интересный момент: если вздумаешь поставить мотоцикл на боковую подставку и выберешь недостаточно ровное место, он обязательно навернется либо в ту, либо в другую сторону. Подставка коротковата. За городом я слегка «притопил» газ и разогнался до 150 км/ч. Ограничителем скорости Пегаса служит не столько встречный поток воздуха, сколько вся конструкция мотоцикла. Он немилосердно раскачивается, и его подбрасывает на ухабах. Нет, подвеска неплохо отрабатывает неровности, но стальная рама и малый вынос рулевой колонки создают ощущение крайней неустойчивости. Достоинство в городе превращается в недостаток на трассе.

Я сбросил скорость и съехал с дороги, чтобы испытать внедорожные качества байка. Выехал на побережье Киевского моря с зыбучими песками и раздолбанной грунтовкой. На разбитой дороге Пегас
расправил крылья, и я понесся вперед, оставляя за собой столб пыли. Но счастье длилось недолго: на скорости 100 км/ч я влетел в яму, «взбрыкнув» задним колесом. Мотоцикл чуть не выкинул меня из седла. Я встал на подножки (стоя гораздо удобнее держаться за руль) и поехал дальше. Теперь проблемой стал песок: мотоцикл носило из стороны в сторону,как только я слегка уменьшал скорость.Универсальные шины Pirelli, которыеидут в стандарте – хороший выбор, ночтобы ощутить настоящий вкус бездо-рожья, нужна более зубастая резина.Еще один важный момент – подвес-ки. В своем стремлении сделать универ-сальный мотоцикл Aprilia предприняластранный шаг: ходы передней и заднейподвесок составляют 170 мм. В результате, на неровностях мотоцикл скачет как козлик. Но если приземлиться с небольшого трамплина, можно запростопробить переднюю подвеску.
Что касается езды с пассажиром, точерез несколько дней я поездил как со«вторым номером», так и на его месте.Комфортно и так, и этак, а за ручки сза-ди удобно держаться.
* * *
Пегас оставил у меня двойственноеощущение. С одной стороны, на нем очень весело ездить в городе и по без-дорожью. С другой, показалось, что мотоцикл делали наспех, чтобы побыстрее выпустить. Короткая боковая подставка, неидеальная работа подвесок, приборка без указателя уровня топлива и многие другие мелочи портят удачную конструкцию. Удивительно, что за 12 летжизни модели итальянцы так и не избавились от этих детских болезней.
Можно ли на нем ехать в далекоепутешествие? Как подсказывает опыт многих, даже вокруг света путешеству-ют на чем угодно, и Pegaso здесь – дале-ко не худший выбор. Вот только если быне этот странный руль... (Александр Чепига).
 
Z

zack137

Guest
На самом деле не все так страшно :)
Мне тоже было не удобно первые 2 дня. Потом привык и никакого дискомфорта не чувствую. Просто парень, который тестировал - ездит на HONDA VFR 800. Он конечно еще на многих мотах поездил, но думаю, что подсознательно все равно "меряет" по своему мотоциклу. Ну и времени у него не было привыкнуть - он катался часов 5-6....
 
N

nordline1977

Guest
Вот такой вопрос встал.Кто знает,если масло находится в раме,как у меня или БМВ,можно как нить поставить на мот защитные дуги?/images/smilies/surrender.gif
 
Z

zack137

Guest
nordline1977 написал(а):
Вот такой вопрос встал.Кто знает,если масло находится в раме,как у меня или БМВ,можно как нить поставить на мот защитные дуги?
вобщем смотри - http://www.hepco-becker.de/anbauanle...02791.0001.pdf - может поможет?....

или такая штука еще есть, но она меньше и хужЕе.. я бы такую не ставил /images/smilies/thumbdown.gif
http://www.hepco-becker.de/anbauanle...02702.0001.pdf
 
Сверху