Дядька, что тебе сказать..
Купил я себе в августе данный мот - Aprilia Pegaso Trail 2008 года, пробег - 19 тыс.
За эти пару месяцев отъездил где-то тысячи 4.
Из позитива субъективного - КРАСИВЫЙ!!!!!! :) Панятно, что это субъективно, и каждому свое, и т.д. Но черт побери - приятно, когда на светофоре останавливаешся рядом с каким-то полуторалитровым чеппером - и тебе показывают большой палец и и говорят - "о-о, априлья!"
Из позитива объективного - удобный, легкий, хорошо сидеть и райдеру, и пасажиру. Расход бензина - литра 4 наверное... Максималка - с пасажиром разогнался до 161 км. Можно было и больше, но дорога не позволяла. Но не намного больше. Комфортная скорость - 130. Когда больше - ветрозащита не совсем справляется - голову "бросает" из стороны в сторону.
Из негатива - итальянцы - наибольшие по*уисты в мире. Их надо поставить в шеренгу и стрелять через одного :) Ибо есть несколько деталей, которые кроме как "безолаберностью" не объяснишь /images/smilies/frown.gif
Во-первых - почему нет центральной подножки???!!!! КАК можно ее не ставить на туристический мот?!!! Конечно, можно ее докупить. Но! Она стоит 135 евро!!! За гребанных несколько кусков железа!!!
Во-вторых - почему нет датчика бензина?! Есть "лампочка" - это конечно хорошо. Но почему я не должен знать когда у мены пол-бака, а когда - треть?!.. Тем более, что спидометр - цифровой. Там нефигового размера дисплей, куда можно напихать еще стопиццот иконок, в том числе - и датчик бензина.
Ну и третье, самое плохое /images/smilies/frown.gif
Выхлопные трубы расположены сверху и не до конца прикрыты пластиком. То есть - когда цепляешь на мот текстильные кофры - они плавлятся от выхлопных труб /images/smilies/frown.gif То есть надо или покупать специальный каркас (но блять он стОит 260 евро - за несколько стальных полосочек), или обращаться к местным "кулибинам", что б они сварганили такой каркас за "магарыч".
Вот кагбы такие "впечатления" :)
В целом - покупкой доволен, продавать не хочу /images/smilies/thumbup.gif