Aprilia Pegaso 650 что за зверь???

  • Автор темы nordline1977
  • Дата начала
A

Axline

Guest
nordline1977 написал(а):
Ну,если тошнить 90 то можно и в 4 литра уложиться .
Как расход-то замерял? Что-то уж очень дофига 6 л/100 при 110-140 км/ч. У меня при смешанном цикле (город 60-90, потом трасса 120-140) больше 5 л/100 км еще ни разу не получалось.
 
N

nordline1977

Guest
Да на глаз определил,литр туда-литр сюда,никакой точности.Может и 5,5.Температура минус 2 была к тому же.Вообще надо будет как нить встретиться и в натуре сравнить оба наших.
 
Q

Quadus

Guest
xdarf написал(а):
Купил сегодня декабрьский "Байк", а там статья о Пегасе Zack , поздравляю с публикацией Так они твоего коня гоняли???
Народ, выложите кто-нить скан статьи...
Плиииз.../images/smilies/innocent.gif
Неохота из-за одной статьи журнал покупать...
 
Z

zack137

Guest
Quadus написал(а):
Народ, выложите кто-нить скан статьи... Плиииз... Неохота из-за одной статьи журнал покупать...
А чего так?
Я в смысле не агитирую покупать, но просто интересно...
Как по мне - нармальный журнал, нравиться больше мотодрайва...
 
T

tagor

Guest
только что прочел статью в байке.
пробелму глушаков под жопой может полностью решить карбоновый выхлоп. И пасажирам не будет так жарить летом. Ну и в городе будет гораздо комфортнее ездить.
У меня под попой 2 очень горячик глушака и я знаю о чекм говорю /images/smilies/wink.gif
 
Z

zack137

Guest
tagor написал(а):
только что прочел статью в байке. пробелму глушаков под жопой может полностью решить карбоновый выхлоп. И пасажирам не будет так жарить летом. Ну и в городе будет гораздо комфортнее ездить. У меня под попой 2 очень горячик глушака и я знаю о чекм говорю
А это очень дорого?
 
Z

zack137

Guest
Просто интересно, насколько это рельно поможет.
Ведь карбон - это больше для снижения веса, ну и плюс звук и немножко мощность.
Но именно температурный фактор - вряд ли особенно принимался во внимание.

Еще по ценам - оригинальный каркас для тектильных кофров стоит 260 евро. (сколько за это возьмут местные "кулибины - не узнавал пока). Это - ТОЧНО поможет, чтоб кофры не плавились, так как специально делали для этого :)

А вот наскольно полезным будет карбон - пока непонятно...
 
N

nordline1977

Guest
У мня такой проблемы с глушителями нет,всё под щитками,отстоящими сантиметра на полтора.:) Да и пока и проблем то вообще нет,кроме как центральную подставку достать,да ветровик повыше:)
 
Z

zack137

Guest
nordline1977 написал(а):
У мня такой проблемы с глушителями нет,всё под щитками,отстоящими сантиметра на полтора. Да и пока и проблем то вообще нет,кроме как центральную подставку достать,да ветровик повыше
А у тебя какого года мот?
 
N

nordline1977

Guest
В мире эндуро похожие тенденции.Что с Трансом стало за три модификации.Если 600-ки везде побывали,650-ки не везде,то судя по всему последние 700-ки нигде не побывают/images/smilies/surrender.gif Один комфорт остался/images/smilies/thumbdown.gif
 
T

tagor

Guest
zack137 написал(а):
Просто интересно, насколько это рельно поможет. Ведь карбон - это больше для снижения веса, ну и плюс звук и немножко мощность. Но именно температурный фактор - вряд ли особенно принимался во внимание. Еще по ценам - оригинальный каркас для тектильных кофров стоит 260 евро. (сколько за это возьмут местные "кулибины - не узнавал пока). Это - ТОЧНО поможет, чтоб кофры не плавились, так как специально делали для этого А вот наскольно полезным будет карбон - пока непонятно...
карбон для веса, для снижения тепловыделения и для вида. На звук карбон не влияет.
Если хорошо выполненный карбоновый глушак, то даже после активной покатушки ты можешь остановиться, слезть с мотоцикла и спокойно трогать глушак рукой!
За 260 евро(370$) ты конечно на свой мот ничего не найдешь(я про выхлоп), но я бы не пожадничал и поставил хороший выхлоп. Ездить по прокам становиться гораздо легче /images/smilies/wink.gif Да и видос солидный и просто приятнее гораздо звук. Но стоить это тебе будет с доставкой долларов 700. Вот пример http://www.indysuperbike.com/custome...oductid=800021
Но, имхо, это того стоит.
 
А

Андрюшка

Guest
tagor написал(а):
карбон для веса, для снижения тепловыделения и для вида. На звук карбон не влияет ... Да и видос солидный и просто приятнее гораздо звук...
так вы определитесь :D влияет карбон на звук или нет?
 
A

Axline

Guest
Андрюшка написал(а):
так вы определитесь влияет карбон на звук или нет?
На звук величина дырки в этом самом карбоне влияет =) У меня стоит Скорпион прямоточный, дыра с кулак, ревет как танк. По городу вечером приходится с DB-killer'ом ездить :D Да, кстати, не нагревается он практически. Ну, и полегче... кг на 10, чем мой штатный =)
 
T

tagor

Guest
Андрюшка написал(а):
так вы определитесь влияет карбон на звук или нет?
где я писал что карбон на звук влияет? По русски плохо понимаешь?

"я бы не пожадничал и поставил хороший выхлоп. Ездить по прокам становиться гораздо легче Да и видос солидный и просто приятнее гораздо звук"
ключевая фраза - "хороший выхлоп". Где здесь про карбон?
 
Z

zack137

Guest
tagor написал(а):
где я писал что карбон на звук влияет? По русски плохо понимаешь? "я бы не пожадничал и поставил хороший выхлоп. Ездить по прокам становиться гораздо легче Да и видос солидный и просто приятнее гораздо звук" ключевая фраза - "хороший выхлоп". Где здесь про карбон?
Не, про звук я писАл...
Это он нам написал, что б мы спор решили - но мы вроде и не спорили :)
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
tagor написал(а):
карбон для веса, для снижения тепловыделения и для вида. На звук карбон не влияет.
tagor написал(а):
Да и видос солидный и просто приятнее гораздо звук.
Да тут и писал: и то что влияет и то, что не влияет /images/smilies/wink.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Любой неродной глушак на звук повлияет в любом случае. В какую сторону- зависит от его конструкции.
 
Сверху