Andrey Shalashov
Тру байкер
- Регистрация
- 23 Фев 2015
- Сообщения
- 847
В Альметьевске также: утром лёд счищаю с сидушки, а днем +12.Рэм написал(а):Сегодня утром -2 было, когда ехал. Вечером +13.
В Альметьевске также: утром лёд счищаю с сидушки, а днем +12.Рэм написал(а):Сегодня утром -2 было, когда ехал. Вечером +13.
в моя хутар инда дарага,одна плюса что от проста траляпа не отстай.могай ехай на хутар с разрешен скораст,70 верста и дажа 90 и адин места 3000 метра дажа сота.MEN написал(а):Привет земляки. В этом сезоне сменил коня. Продал по дешевке прослужившего верой и правдой Ебрика и взял Баджадж Доминар. Просто пацаны катают на Транальпах ,да на 700 ЭнСи- я на Ебрике их сильно тормозил На свежего японца денег просто не хватило,да и не свежий стоил около 300 тысяч. А тут за 250 индус с полным фаршем (впрыск,АБС, Лед-оптика,водянка,честных 35 лошадок) Надеюсь не развалится на 2 тысяче
Поздравляю с приобретением нового мопеда)! 400-ку взял?MEN написал(а):Продал по дешевке прослужившего верой и правдой Ебрика и взял Баджадж Доминар
С новым конем!Баджадж вообще фирма интересная, ветка на форуме про баджажо-ебрик вот есть хорошая.Было бы шыкарно узнать получше доминар.После ебрика оно понятно что самолёт, а как ваще по первым впечатленьям, расскажи как нить в сезон пожалста.MEN написал(а):Привет земляки. В этом сезоне сменил коня. Продал по дешевке прослужившего верой и правдой Ебрика и взял Баджадж Доминар. Просто пацаны катают на Транальпах ,да на 700 ЭнСи- я на Ебрике их сильно тормозил На свежего японца денег просто не хватило,да и не свежий стоил около 300 тысяч. А тут за 250 индус с полным фаршем (впрыск,АБС, Лед-оптика,водянка,честных 35 лошадок) Надеюсь не развалится на 2 тысяче
Поздравляю! А я ёбрика пока в порядок привожу: заднюю резину поменял, новый фильтр воздушный купил, крыло переднее приподниму немного, подшипники рулевые сменил и так, ещё по мелочам обслужить нужно.MEN написал(а):Привет земляки. В этом сезоне сменил коня. Продал по дешевке прослужившего верой и правдой Ебрика и взял Баджадж Доминар. Просто пацаны катают на Транальпах ,да на 700 ЭнСи- я на Ебрике их сильно тормозил На свежего японца денег просто не хватило,да и не свежий стоил около 300 тысяч. А тут за 250 индус с полным фаршем (впрыск,АБС, Лед-оптика,водянка,честных 35 лошадок) Надеюсь не развалится на 2 тысяче
Продал за 65. Пробег был 23 тысячи. Ничего не ломалось! Не перестаю считать что это очень удачный аппарат/images/smilies/thumbup.gif . Если бы я путешествовал в одиночку то и продавать бы не стал, но мне нужно соответствовать остальным членам команды. А у них мощности в разы больше.Andrey Shalashov написал(а):За сколько ебрик продал и какой у тебя был пробег)?
Привет! Спасибо! Нас всех с началом сезона!Рэм написал(а):Поздравляю! А я ёбрика пока в порядок привожу: .
Первые впечатления такие. Впрыск "Бош" конечно лучше чем карбюратор. При замерзшей после ночи воде в банке при температуре в гараже 0 градусов он завелся моментально. Мощность чувствуется в том что на 1 и 2 передачах он тащит на холостых. Но правда я и вешу 75 кг/images/smilies/redface.gif . Опять же АБС штука полезная. Пробовал тормозить на 70 (больше разгоняться для обкатки нельзя)-замедляется уверенно. Из минусов пока отметил задний амортизатор-он жестковат в сравнении с ЕБРовским двойным. Ебр шел мягче. Я его переставил на предпоследнее положение и все равно жестко. Кстати у Ебра и поролон мягче. И еще один минус-вес. После 123 килограмм ЕБра-182 Баджаджа кажутся танком. В горку катить как велосипед -не проканает. Как люди ездят на 300 килограммовых??? В целом пока все устраивает. Заказали с Али ветровое стекло. И надо думать о креплении мотосумок. Там только ручки для пассажира. Буду колхозить сам ибо аксессуаров пока нет.Johan написал(а):С новым конем!Баджадж вообще фирма интересная, ветка на форуме про баджажо-ебрик вот есть хорошая.Было бы шыкарно узнать получше доминар..
Красавец-мопед - солидно смотрится)!MEN написал(а):Обкатка Доминара продолжается. Погода не балует.Холодно и грязно. Пока 330 км.
Да их просто нет /images/smilies/rolleyes.gif Из всего ассортимента у дилеров воздушный фильтр за 1000 рублей и фильтр масляный за какие то безобразные деньги. Надеюсь пока что то сломается -оно появится/images/smilies/rolleyes.gifAndrey Shalashov написал(а):А че по ценам на расходники?
Долго размышлял и решил что соответствует (кроме веса) :) 183 кг сухого веса. Мне многовато что бы катить в горку.kascej написал(а):главна чтоб мапед соответствовал твой требовавний.
тагда хараша,китай вся буджет мапеда делай тяжела,хонд,ямах и апырыл,250 ящик и 185 кг,дилар обязан вся гайка прислай на твой хутар кака будяй у она прашай,дажа 10 год посля прекращай делай мапед.MEN написал(а):Долго размышлял и решил что соответствует (кроме веса) 183 кг сухого веса. Мне многовато что бы катить в горку.
Хотелось бы в это верить. В России дилер готов продавать только мотоциклы.Запчасти-проблема владельцев. Усугубляется это тем что он индийский. Но есть воздушные фильтры-уже хорошо:)kascej написал(а):,дилар обязан вся гайка прислай .