S
slonikus
Guest
Санкт-Петербург-Туапсе-Ставрополь-Туапсе-Санкт-Петербург. Общий километраж 5700 км.
Выехал из Санкт-Петербурга 6 июля в воскресенье в 9:30, подозревая что это не лучший день для заезда вечером в Москву из-за дачников, но перед этим в субботу в Москве шли ливни, и по этой причине выезд был передвинут на воскресенье. Я не думал, что будет все так плохо! Пробки начались от Твери. К Москве я подъезжал по пробкам по сырому от дождя асфальту больше 3-х часов!!! Пробки меня измотали так, как не измотали впоследствии при возвращении с юга 1100 км за 15 часов в седле из Туапсе до Воронежа!!! В 22-00 я почти упал на руки к Небесному Тихоходу у его гаража в Москве, с воплем - «Леша, как я рад тебя видеть!»….:)
На следующее утро стартовал тоже около 9-00 на Воронеж (560 км от Москвы). Отъехав от Москвы на некоторое приличное расстояние, при обгоне маленького грузовичка на скорости 110 км/час получил первый «расколбас» (о причинах «расколбаса» ниже) из-за удара бокового ветра при обгоне. Думаю водителю грузовика было «весело» наблюдать «придурка» на мотоцикле, который попеременно зигзагом «гребет» рулем, и так же зигзагом обгоняет его грузовик…. После 230 км от Москвы нормальная, в несколько полос, дорога превратилась в обычную двухполосную, с резким ухудшением её в Липецкой губернии, да и к тому же местами перекрываемую на ремонт. Забегая вперед могу сказать, что трасса М-4 Дон в Ростовской области (Тарасовский, Миллерово) тоже местами стоит из-за ремонтов. Тут очень ярко начинаешь понимать преимущество мотоцикла перед автомобилем. Объезжаешь любое перекрытие дороги по обочине под завистливые взгляды четырехколесных, которые изнемогают от жары, простаивая часами в ожидании разрешения проехать ремонтируемый участок.
На пути в Воронеж имеется участок платной дороги (20 рублей проезд), но мотоциклистов обычно пропускают бесплатно. Для этого надо просто объехать очередь из машин, и объехать закрытый шлагбаум. Качество это платной дороги местами значительно уступает новой бесплатной…..:)!
Успешно преодолев жуткие дороги Тульской и Липецкой губерний я был принят в Воронеже Букой около 18-00, который очень беспокоился за меня, и постоянно названивал мне, чтобы установить моё местонахождение и не дать мне заблудиться.
Из Воронежа в Ростов-на-Дону (около 600 км от Воронежа) я выехал довольно поздно – около 11-30, и поплутав немного в Лисках (намотав лишних около 60-80 км) уверенно вышел снова на трассу М-4 Дон. Вот тут я получил второй «расколбас» из-за бокового ветра и фуры, которую я обгонял. Первый аналогичный «расколбас» из-за бокового ветра при обгоне я получил на Каширском шоссе, о чем писал выше. В момент «расколбаса» сзади меня ехали москвичи - парень с девчонкой на Yamaha TDM шли на Новороссийск, и сопровождали меня до заправки, поскольку я им показал жестами что у меня заканчивается бензин. Я в ужасе представил что сейчас я ещё и их «уберу» с трассы, но слава Богу все обошлось, и мы только посмеялись на заправке немного для снятия моего стресса, и пилот Yamaha TDM улыбаясь покачал головой «Из Санкт-Петербурга в Туапсе на таком «мопеде»?!!!». Сообщив что в Краснодарском крае местами с заправками не густо, они умчались.
О расколбасе: Появляется таковой «расколбас» при ударе бокового ветра при обгонах. Как будто кувалдой удар приходится в переднюю часть мотоцикла при высовывании её из-за обгоняемого аппарата, второй (раскачивающий) удар приходится в заднюю часть мотоцикла, и особенно опасен при большом количестве багажа, размещенного значительно выше багажника и на месте пассажира (большая парусность). На скорости 110 км/час незабываемые впечатления – руль описывает зигзаги, мотоцикл неуправляем, как и мысли, мгновенно пролетающие в голове….
Первая мысль – «НУЖЕН ДЕМПФЕР РУЛЯ!». Вообще конечно главный недостаток и достоинство YBR125 – это его вес. YBR125 великолепно стоит на трассе с пассажиром, и очень переставляет без пассажира при малейшем дуновении ветра.
Насчет максимальной скорости – 100-110 км/час по трассе достаточно чтобы ехать в потоке или немного быстрее его. А с учетом перекрывания трассы на ремонт, и объезда этих участков по обочине я в Ростов-на-Дону приехал, обогнав всех своих «попутчиков», и «достав» тех, кто обгонял всех по трассе на скоростях 140-160 км/час. В общем, не максимальная скорость главное. На отдельных участках Ростовской области и Краснодарского края АЗС довольно мало, и тут выступает главное достоинство YBR125 – ЭКОНОМИЧНОСТЬ!
Приехал в Ростов-на-Дону я около 21-30 – уже темнело. Пока меня встречали родственники и вели по городу, я первый раз испачкал мотоцикл, и главное не из-за дождя, а по причине непонятных искусственных рек на улицах Ростова-на-Дону…:D
На следующее утро я обнаружил что масло (Motul 7100 10w40) в картере двигателя ниже нижней риски щупа! Решив, что виной всему крутые горки и скорость 120 км/час на спусках и синтетическое масло, которое выгорает на воздушнике на предельных режимах, долил около 70 миллилитров до середины отметок щупа. Самое интересное, что после приезда в Туапсе я обнаружил, что масло выше верхней отметки щупа!!! То есть получается, что масло в двигателе было почти в норме перед доливом в Ростове? Сей феномен мне не ясен, и по этому сразу вопрос к знатокам двигателей –ЧТО ЭТО БЫЛО???
Из Ростова я выехал после 9-00 утра, и попав в поля и степи Краснодарского края и Адыгеи, понял что с их сильными ветрами на мотоцикле придется ехать боком (наклонно в сторону ветра), и обгоны фур смертельно опасны в такой ситуации. Со стороны это выглядит довольно смешно – мотоциклисты выглядят «весьма нетрезво»…:D , когда сзади явно виден довольно сильный наклон в сторону бокового ветра относительно дороги. Перед Краснодаром я повстречал пару из Волгодонска на почти трехметровом самодельном кастоме. Шли они не быстро – 78-85 км/час. Я решил не искушать судьбу из-за сильного ветра и чтобы не заблудиться, и ехал за ними до Джубги. Так вот этот кастом, весом не менее, наверное, полутоны из-за своих размеров, тоже ехал боком из-за сильного бокового ветра!!!
Самое яркое впечатление для человека, который никогда не был на юге в районе перевалов у Черного моря это серпантин дорог. Причем чувствуешь себя на перевале как на жесткой тренировочной трассе. Малейшая неаккуратность и невнимательность может иметь последствия. Песок в повороте или мелкие камешки - рядовое явление. Особенно страшно смотреть на потенциальных убийц на машинах, которые совершают обгоны справа и слева в крутизне закрытых поворотов на перевале, вдавливая других либо в стену, или просто почти сталкивая в обрыв.
Попрощавшись с волгодонцами в Джубге (они начали искать место для стоянки с палаткой на берегу моря, и впоследствии остановились в Ольгинке), я поехал дальше до Туапсе, предупрежденный ими, что перевал до Джубги был по крутизне поворотов цветочками. И от Джубги до Туапсе я должен быть особенно осторожен.
В Туапсе я в первый раз спустился по наклону 45 градусов, и впоследствии по этому спуску в ливень я спускался с пассажиром – ни какого намека на скольжение на резине Sakura не было, с учетом того, что по асфальту текла просто река. По этой причине мне непонятны заявления «теоретиков» на форуме, что родная резина «не держит». На высоких скоростях при ситуации аквапланирования любая резина УЖЕ не держит…/images/smilies/wink.gif
Спустя некоторое время (примерно неделя отдыха), проведенное на море и солнце, я поехал с пассажиром в Ставрополь, «обрадованный» местными жителями, что нам предстоит пересечь перевал Шаумянский (у поселка Шаумян). Этот перевал представляет из себя 8 километров гравия (местами размером с кулак), и поворотами 180 градусов с крутейшими подъемами и спусками. Можно сказать, что этот перевал БОЛЬШАЯ ШКОЛА….:). Если бы не мои горные ботинки MERRELL, то проехать перевал было бы без падения почти невозможно. Сомнительна пригодность мотобот в таких условиях, за исключением, пожалуй, кроссовых. На обратном пути из Ставрополя после проезда опять через перевал мы повстречали немца на BMW эндуро, который был тоже под большим впечатлением от гравия и крутизны поворотов. Немец ехал с Эвереста (видимо ещё и альпинист!!!) домой в Германию, и ему предстояло покрыть до дома ещё около 5000 км (по его словам). Вообще в Туапсе ещё до моего приезда Demisoft (приехавший туда до меня на поезде) встретил двух немцев все на тех же BMW эндуро. В общем, тенденция такова, что иностранцы смело ездят по России на мотоциклах, и считают что это великолепно, а мы не кажем носа за пределы КАД, МКАД, окружных дорог своих городов. Стыдно господа, очень стыдно! /images/smilies/redface.gif
После нескольких дней отдыха на море в Туапсе пора было собираться домой.
Обратная дорога из Туапсе в Санкт-Петербург была теперь теоретически намного легче психологически (знаешь что тебя ждет), и физически (привык). По этому решено было покрыть сразу 1100 км от Туапсе до Воронежа без заезда в Ростов-на-Дону.
Перед выездом из Туапсе вечером предыдущего дня готовил мотоцикл. Мотоцикл отказался заводится. Выводы – воздушный фильтр надо чистить не тогда когда аппарат уже не заводится, а по мануалу…..:) . Видимо перевал Шаумянский с гравием и пылью стал последней каплей грязи в фильтре…..:)
В расчетное время уложился – выехав в 7-00 из Туапсе, оказался в Воронеже около 22-00.
1100 км от Туапсе до Воронежа за 15 часов проехал довольно легко.
Опять спасибо Буке и его отцу, которые меня встретили в Воронеже. Самое яркое впечатление на 1100 км – пропустил «пенек» на трассе – пытался его объехать, но было поздно. Повернутый вправо руль налетел на «пенек», и я проехал на скорости свыше 100 км/час несколько метров на заднем колесе с повернутым вправо рулем. На самом деле в большинстве ситуации мотоцикл сам стабилизируется, главное не делать грубых ошибок, учитывать силу ветра, потоки воздуха от фур, колейность и «пеньки». Поскольку задница довольно ощутимо затекала, периодически (при отсутствии порывов ветра и качественном асфальте) вставал на подножки в полный рост независимо от скорости. Побочным эффектом становилось резкое желание соблюдать дистанцию у сзади идущих автомобилей, которые периодически шли в метре от меня сзади. Думали наверное –«Придурок на мотоцикле едет стоя на подножках – подальше от него надо!!!»……:D
В Воронеже был поражен чудовищным вождением автомобилей местными. Неуважение и тотальное нарушение всего и вся при отвратительном состоянии дорог вызвало у меня чудовищное напряжение, которое исчезло только на трассе. При выезде из Воронежа нагнал цистерну с украинскими номерами, от которой несло уксусом так, что першило в носу. Непонятно что это было, но было жутковато. Видимо это была концентрированная уксусная кислота, которую перевозили со всеми мыслимыми нарушениями? Вообще признаки человеческой безответственности и наплевательства часто встречались на трассе. Гора металлолома, перевозимая на самосвале, которая под порывами ветра и от кочек готова порубить в капусту не только мотоциклиста, но и пару автомобилей. Самосвалы с песком, не закрытые тентом (при его наличии сбоку на кузове), посыпающие щедро трассу. Очень часто встречались явные проливы масла на трассе, длиной в несколько сот метров. Специфика юга – расплавленные от жары лужи гудрона, при попадании в которые мгновенно ощущаешь эффект «плавания».
От Воронежа до Москвы доехал бы без приключений, но на Каширском шоссе уже после проезда отворота на Домодедово налетел на скорости в 100 км/час на пеньки (там вроде мостик какой-то был). Единственное что успел сделать – встать мгновенно на подножки почти в полный рост. Мотоцикл станцевал подо мной джигу, но мы остались целы – даже подвеску «не пробило». Хорошо что через два километра я решил заправиться, и обнаружил что от «танцев на дороге» у меня распахнулся боковой кофр, и я потерял два противоугонных троса – минимальные потери, могло быть хуже.
Опять был принят Небесным Тихоходом на постой, и на следующий день полдня провел в Москве в общении с ним, выехав вечером после 16-00 на Валдай, на «Встречу двух столиц 2». Опять полтора часа убил на борьбу с пробками на выезд, и только после Клина дорога была свободна (за исключением ремонтируемых участков). На Валдае был в 22-20, новгородцы приехали на полчаса позже меня…:D По выезду в воскресенье с Валдая в Санкт-Петербург попали с Маняшей в ливень – промокло все насквозь ……. кроме……горных ботинок MERRELL!!! /images/smilies/wink.gif Было немного грустно дома, что поездка закончена. 5700 км дороги на юг, по югу, и обратно не показались очень большим расстоянием. Очень хочется снова проехать такой же путь! Это здорово!!!
Выехал из Санкт-Петербурга 6 июля в воскресенье в 9:30, подозревая что это не лучший день для заезда вечером в Москву из-за дачников, но перед этим в субботу в Москве шли ливни, и по этой причине выезд был передвинут на воскресенье. Я не думал, что будет все так плохо! Пробки начались от Твери. К Москве я подъезжал по пробкам по сырому от дождя асфальту больше 3-х часов!!! Пробки меня измотали так, как не измотали впоследствии при возвращении с юга 1100 км за 15 часов в седле из Туапсе до Воронежа!!! В 22-00 я почти упал на руки к Небесному Тихоходу у его гаража в Москве, с воплем - «Леша, как я рад тебя видеть!»….:)
На следующее утро стартовал тоже около 9-00 на Воронеж (560 км от Москвы). Отъехав от Москвы на некоторое приличное расстояние, при обгоне маленького грузовичка на скорости 110 км/час получил первый «расколбас» (о причинах «расколбаса» ниже) из-за удара бокового ветра при обгоне. Думаю водителю грузовика было «весело» наблюдать «придурка» на мотоцикле, который попеременно зигзагом «гребет» рулем, и так же зигзагом обгоняет его грузовик…. После 230 км от Москвы нормальная, в несколько полос, дорога превратилась в обычную двухполосную, с резким ухудшением её в Липецкой губернии, да и к тому же местами перекрываемую на ремонт. Забегая вперед могу сказать, что трасса М-4 Дон в Ростовской области (Тарасовский, Миллерово) тоже местами стоит из-за ремонтов. Тут очень ярко начинаешь понимать преимущество мотоцикла перед автомобилем. Объезжаешь любое перекрытие дороги по обочине под завистливые взгляды четырехколесных, которые изнемогают от жары, простаивая часами в ожидании разрешения проехать ремонтируемый участок.
На пути в Воронеж имеется участок платной дороги (20 рублей проезд), но мотоциклистов обычно пропускают бесплатно. Для этого надо просто объехать очередь из машин, и объехать закрытый шлагбаум. Качество это платной дороги местами значительно уступает новой бесплатной…..:)!
Успешно преодолев жуткие дороги Тульской и Липецкой губерний я был принят в Воронеже Букой около 18-00, который очень беспокоился за меня, и постоянно названивал мне, чтобы установить моё местонахождение и не дать мне заблудиться.
Из Воронежа в Ростов-на-Дону (около 600 км от Воронежа) я выехал довольно поздно – около 11-30, и поплутав немного в Лисках (намотав лишних около 60-80 км) уверенно вышел снова на трассу М-4 Дон. Вот тут я получил второй «расколбас» из-за бокового ветра и фуры, которую я обгонял. Первый аналогичный «расколбас» из-за бокового ветра при обгоне я получил на Каширском шоссе, о чем писал выше. В момент «расколбаса» сзади меня ехали москвичи - парень с девчонкой на Yamaha TDM шли на Новороссийск, и сопровождали меня до заправки, поскольку я им показал жестами что у меня заканчивается бензин. Я в ужасе представил что сейчас я ещё и их «уберу» с трассы, но слава Богу все обошлось, и мы только посмеялись на заправке немного для снятия моего стресса, и пилот Yamaha TDM улыбаясь покачал головой «Из Санкт-Петербурга в Туапсе на таком «мопеде»?!!!». Сообщив что в Краснодарском крае местами с заправками не густо, они умчались.
О расколбасе: Появляется таковой «расколбас» при ударе бокового ветра при обгонах. Как будто кувалдой удар приходится в переднюю часть мотоцикла при высовывании её из-за обгоняемого аппарата, второй (раскачивающий) удар приходится в заднюю часть мотоцикла, и особенно опасен при большом количестве багажа, размещенного значительно выше багажника и на месте пассажира (большая парусность). На скорости 110 км/час незабываемые впечатления – руль описывает зигзаги, мотоцикл неуправляем, как и мысли, мгновенно пролетающие в голове….
Насчет максимальной скорости – 100-110 км/час по трассе достаточно чтобы ехать в потоке или немного быстрее его. А с учетом перекрывания трассы на ремонт, и объезда этих участков по обочине я в Ростов-на-Дону приехал, обогнав всех своих «попутчиков», и «достав» тех, кто обгонял всех по трассе на скоростях 140-160 км/час. В общем, не максимальная скорость главное. На отдельных участках Ростовской области и Краснодарского края АЗС довольно мало, и тут выступает главное достоинство YBR125 – ЭКОНОМИЧНОСТЬ!
Приехал в Ростов-на-Дону я около 21-30 – уже темнело. Пока меня встречали родственники и вели по городу, я первый раз испачкал мотоцикл, и главное не из-за дождя, а по причине непонятных искусственных рек на улицах Ростова-на-Дону…:D
На следующее утро я обнаружил что масло (Motul 7100 10w40) в картере двигателя ниже нижней риски щупа! Решив, что виной всему крутые горки и скорость 120 км/час на спусках и синтетическое масло, которое выгорает на воздушнике на предельных режимах, долил около 70 миллилитров до середины отметок щупа. Самое интересное, что после приезда в Туапсе я обнаружил, что масло выше верхней отметки щупа!!! То есть получается, что масло в двигателе было почти в норме перед доливом в Ростове? Сей феномен мне не ясен, и по этому сразу вопрос к знатокам двигателей –ЧТО ЭТО БЫЛО???
Из Ростова я выехал после 9-00 утра, и попав в поля и степи Краснодарского края и Адыгеи, понял что с их сильными ветрами на мотоцикле придется ехать боком (наклонно в сторону ветра), и обгоны фур смертельно опасны в такой ситуации. Со стороны это выглядит довольно смешно – мотоциклисты выглядят «весьма нетрезво»…:D , когда сзади явно виден довольно сильный наклон в сторону бокового ветра относительно дороги. Перед Краснодаром я повстречал пару из Волгодонска на почти трехметровом самодельном кастоме. Шли они не быстро – 78-85 км/час. Я решил не искушать судьбу из-за сильного ветра и чтобы не заблудиться, и ехал за ними до Джубги. Так вот этот кастом, весом не менее, наверное, полутоны из-за своих размеров, тоже ехал боком из-за сильного бокового ветра!!!
Самое яркое впечатление для человека, который никогда не был на юге в районе перевалов у Черного моря это серпантин дорог. Причем чувствуешь себя на перевале как на жесткой тренировочной трассе. Малейшая неаккуратность и невнимательность может иметь последствия. Песок в повороте или мелкие камешки - рядовое явление. Особенно страшно смотреть на потенциальных убийц на машинах, которые совершают обгоны справа и слева в крутизне закрытых поворотов на перевале, вдавливая других либо в стену, или просто почти сталкивая в обрыв.
Попрощавшись с волгодонцами в Джубге (они начали искать место для стоянки с палаткой на берегу моря, и впоследствии остановились в Ольгинке), я поехал дальше до Туапсе, предупрежденный ими, что перевал до Джубги был по крутизне поворотов цветочками. И от Джубги до Туапсе я должен быть особенно осторожен.
В Туапсе я в первый раз спустился по наклону 45 градусов, и впоследствии по этому спуску в ливень я спускался с пассажиром – ни какого намека на скольжение на резине Sakura не было, с учетом того, что по асфальту текла просто река. По этой причине мне непонятны заявления «теоретиков» на форуме, что родная резина «не держит». На высоких скоростях при ситуации аквапланирования любая резина УЖЕ не держит…/images/smilies/wink.gif
Спустя некоторое время (примерно неделя отдыха), проведенное на море и солнце, я поехал с пассажиром в Ставрополь, «обрадованный» местными жителями, что нам предстоит пересечь перевал Шаумянский (у поселка Шаумян). Этот перевал представляет из себя 8 километров гравия (местами размером с кулак), и поворотами 180 градусов с крутейшими подъемами и спусками. Можно сказать, что этот перевал БОЛЬШАЯ ШКОЛА….:). Если бы не мои горные ботинки MERRELL, то проехать перевал было бы без падения почти невозможно. Сомнительна пригодность мотобот в таких условиях, за исключением, пожалуй, кроссовых. На обратном пути из Ставрополя после проезда опять через перевал мы повстречали немца на BMW эндуро, который был тоже под большим впечатлением от гравия и крутизны поворотов. Немец ехал с Эвереста (видимо ещё и альпинист!!!) домой в Германию, и ему предстояло покрыть до дома ещё около 5000 км (по его словам). Вообще в Туапсе ещё до моего приезда Demisoft (приехавший туда до меня на поезде) встретил двух немцев все на тех же BMW эндуро. В общем, тенденция такова, что иностранцы смело ездят по России на мотоциклах, и считают что это великолепно, а мы не кажем носа за пределы КАД, МКАД, окружных дорог своих городов. Стыдно господа, очень стыдно! /images/smilies/redface.gif
После нескольких дней отдыха на море в Туапсе пора было собираться домой.
Обратная дорога из Туапсе в Санкт-Петербург была теперь теоретически намного легче психологически (знаешь что тебя ждет), и физически (привык). По этому решено было покрыть сразу 1100 км от Туапсе до Воронежа без заезда в Ростов-на-Дону.
Перед выездом из Туапсе вечером предыдущего дня готовил мотоцикл. Мотоцикл отказался заводится. Выводы – воздушный фильтр надо чистить не тогда когда аппарат уже не заводится, а по мануалу…..:) . Видимо перевал Шаумянский с гравием и пылью стал последней каплей грязи в фильтре…..:)
В расчетное время уложился – выехав в 7-00 из Туапсе, оказался в Воронеже около 22-00.
1100 км от Туапсе до Воронежа за 15 часов проехал довольно легко.
Опять спасибо Буке и его отцу, которые меня встретили в Воронеже. Самое яркое впечатление на 1100 км – пропустил «пенек» на трассе – пытался его объехать, но было поздно. Повернутый вправо руль налетел на «пенек», и я проехал на скорости свыше 100 км/час несколько метров на заднем колесе с повернутым вправо рулем. На самом деле в большинстве ситуации мотоцикл сам стабилизируется, главное не делать грубых ошибок, учитывать силу ветра, потоки воздуха от фур, колейность и «пеньки». Поскольку задница довольно ощутимо затекала, периодически (при отсутствии порывов ветра и качественном асфальте) вставал на подножки в полный рост независимо от скорости. Побочным эффектом становилось резкое желание соблюдать дистанцию у сзади идущих автомобилей, которые периодически шли в метре от меня сзади. Думали наверное –«Придурок на мотоцикле едет стоя на подножках – подальше от него надо!!!»……:D
В Воронеже был поражен чудовищным вождением автомобилей местными. Неуважение и тотальное нарушение всего и вся при отвратительном состоянии дорог вызвало у меня чудовищное напряжение, которое исчезло только на трассе. При выезде из Воронежа нагнал цистерну с украинскими номерами, от которой несло уксусом так, что першило в носу. Непонятно что это было, но было жутковато. Видимо это была концентрированная уксусная кислота, которую перевозили со всеми мыслимыми нарушениями? Вообще признаки человеческой безответственности и наплевательства часто встречались на трассе. Гора металлолома, перевозимая на самосвале, которая под порывами ветра и от кочек готова порубить в капусту не только мотоциклиста, но и пару автомобилей. Самосвалы с песком, не закрытые тентом (при его наличии сбоку на кузове), посыпающие щедро трассу. Очень часто встречались явные проливы масла на трассе, длиной в несколько сот метров. Специфика юга – расплавленные от жары лужи гудрона, при попадании в которые мгновенно ощущаешь эффект «плавания».
От Воронежа до Москвы доехал бы без приключений, но на Каширском шоссе уже после проезда отворота на Домодедово налетел на скорости в 100 км/час на пеньки (там вроде мостик какой-то был). Единственное что успел сделать – встать мгновенно на подножки почти в полный рост. Мотоцикл станцевал подо мной джигу, но мы остались целы – даже подвеску «не пробило». Хорошо что через два километра я решил заправиться, и обнаружил что от «танцев на дороге» у меня распахнулся боковой кофр, и я потерял два противоугонных троса – минимальные потери, могло быть хуже.
Опять был принят Небесным Тихоходом на постой, и на следующий день полдня провел в Москве в общении с ним, выехав вечером после 16-00 на Валдай, на «Встречу двух столиц 2». Опять полтора часа убил на борьбу с пробками на выезд, и только после Клина дорога была свободна (за исключением ремонтируемых участков). На Валдае был в 22-20, новгородцы приехали на полчаса позже меня…:D По выезду в воскресенье с Валдая в Санкт-Петербург попали с Маняшей в ливень – промокло все насквозь ……. кроме……горных ботинок MERRELL!!! /images/smilies/wink.gif Было немного грустно дома, что поездка закончена. 5700 км дороги на юг, по югу, и обратно не показались очень большим расстоянием. Очень хочется снова проехать такой же путь! Это здорово!!!